Совет 1: Как плести афрокосы

Афрокосички – это не только модно, но и весьма практично. Им не нужен особый уход, да и о частом мытье волос можно забыть. К тому же афрокосички создают надежную защиту волосам от воздействия солнечных лучей, пыли и других факторов внешней среды. Процесс плетения африканских косичек долгий, но в результате можно обрести совершенно новый оригинальный образ, который будет выделять вас из толпы и приковывать заинтересованные взгляды.
Инструкция
1
В афрокосички вплетаются как искусственные волосы, так и хлопковые или акриловые нитки. Минимальной длиной волос, при которой возможно создание африканских косичек с вплетением в них нитей, считается 4-5 см. Если вы собираетесь плести их самостоятельно, то придется использовать для этого только свои волосы.
2
Перед началом плетения тщательно прочешите волосы. Не рекомендуется накануне мыть голову, так как чистые локоны будут рассыпаться в руках и плотных красивых косичек не получится.
3
Аккуратно разделите волосы на небольшие ровные квадраты. Закрепите заколкой или зажимом каждый отдельный локон.
4
Если вы впервые решили плести косички, то не старайтесь сделать их очень много. Во-первых, для первого раза у вас вряд ли получится сделать все безукоризненно, а во-вторых, не привыкшие к такой нагрузке руки быстро устанут.
5
Начинайте заплетать каждый локон в косичку, для чего выбирайте тот метод, который вам нравится, и который вы делаете безупречно. Лучше всего для этого подходят «русалочий хвост» или «французский колосок». Косички плетутся снизу, отделяя пряди волос у шеи, а верхние при этом собраны в хвост.
6
Плетите косички до самого конца, а кончики обработайте специальным клеем. Можно также вплетать в косы ленточки или декоративные бусины.
7
Старайтесь, чтобы локоны для косичек были распределены максимально равномерно по всей поверхности головы.
8
Если вы будете добавлять к своим локонам искусственные или натуральные волосы, то под каждую прядь своих волос подкладывайте узел с искусственными волосами, а затем начинайте плести косичку вместе с ними.
9
Заплетайте афрокосички как можно туже, чтобы они были прямыми.
10
Закончив нижний ряд, переходите на уровень выше (примерно 2 см от нижнего ряда). У косичек должны быть идеально ровные ряды и расстояние между собой. Сразу же закрепляйте кончик косы воском, клеем или бусиной.
11
Если вы желаете получить качественный результат и не тратить усилия на самостоятельные попытки, то лучше обратиться в салон, в котором специализируются на плетении афрокосичек.

Совет 2: Как плести африканские косички

Плетение африканских косичек — это довольно тяжелый и монотонный труд, но результат того стоит. Ведь в итоге получается оригинальная и стильная прическа. Причем можно заплести косички самого разного цвета и фактуры, используя современные материалы: гофре, косички «Зи-зи» или канекалон.
Вам понадобится
  • - расческа с редкими зубцами;
  • - специальные нити для брейдинга или косички «Зи-зи»;
  • - клей для брейдов или силиконовые резиночки;
  • - украшения для афрокосичек.
Инструкция
1
Перед началом плетения африканских косичек не мойте голову, поскольку чистые волосы рассыпаются и будет практически невозможно плести. Если волосы слегка грязные, то это во многом облегчит работу.
2
Волосы тщательно расчешите, а потом выделите пробор в затылочной части. Чтобы остальные волосы не мешали при плетении, соберите их заколкой на макушке. Выделите участок в затылочной зоне и разделите его на прядки необходимой ширины.
3
Возьмите одну прядь и расчешите ее. Затем прикрепите одну нитку для брейдинга в прикорневую зону. Поделите прядь на 3 равные части и начните плести обыкновенную косичку, вплетая нити канеколона. Плетение должно быть очень тугим.
4
Очень удобно зафиксировать кончик косы специальным аппаратом, такое крепление делают в салонах красоты. В домашних условиях можно использовать специальный клей. Обмажьте им кончик косички и дайте высохнуть. Еще один способ фиксировать афрокосички — закрепить их тонкими силиконовыми резиночками.
5
Заплетите таким же способом все прядки в затылочной части головы. Затем отделите часть волос до макушки и заплетите следующий ряд косичек, как описано выше. Продолжайте делать пробор и плетите тугие косички до височной зоны. Украсьте афрокосы бусинками или маленькими заколочками.
6
Более простая прическа в исполнении, но не менее эффектная, это афрокосички «Зи-зи». Этот легкий синтетический материал уже заплетен, поэтому достаточно вплести каждую косу в прядки волос будущей обладательницы прически. К тому же зи-зи они выпускаются как прямыми, так и гофрированными, и могут иметь самые разнообразные оттенки. Поэтому не составит труда подобрать косы как натурального цвета в тон волосам, так и любого другого.
7
Волосы тщательно расчешите и соберите на макушке. На затылке выделите тонкую прядку. Она должна быть такой же толщины, как и косичка. Искусственную косу «Зи-зи» сложите пополам. Держите прядь волос в левой руке, а косичку в правой. Вставьте волосы в получившуюся петельку сложенной пополам косички и затяните ее. Разделите прядь из натуральных волос на 2 части и вплетите их в искусственную косичку «Зи-зи». Отделите следующую прядку и вплетите ее также в косичку. Двигайтесь от затылочной части к макушке и вискам.
Совет полезен?
Мойте голову не реже одного раза в неделю. Сделайте раствор из шампуня и воды и нанесите его на кожу и прикорневую область волос. Слегка помассируйте и смойте большим количеством воды. Мыть косички полностью не нужно.
Видео по теме
Источники:
  • как плести косички с нитками
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500