Совет 1: Как записать dvd с помощью Nero 6

Программ для записи информации на оптические диски существует немало. Но далеко не все они также популярны как программа Nero. Благодаря своему понятному интерфейсу, высокой надежности и простоте, на сегодняшний день именно Nero является одной из самых популярных программ для записи дисков. Если вы не имели дела с записью информации на диски, начинать рекомендуется именно с нее.
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - DVD-диск;
  • - программа Nero 6.
Инструкция
1
Вставьте в привод чистый DVD-диск или диск формата DVD RW. Запустите программу. Сверху посередине окна нажмите по стрелочке и выберите формат дисков, с которыми будете работать. В данном случае - это DVD, но можно также выбрать СD/DVD. Теперь пройдите на вкладку «Избранное» и выберите «Создать DVD с данными». Программа должна автоматически определить тип носителя, который находится в приводе.
2
Вы можете проверить, какой тип диска выбран системой. В правом нижнем углу есть стрелочка. Возле нее написана информация о типе диска. Если система неправильно определила тип DVD, то нажмите по стрелочке и выберите правильный формат диска. Хотя программа очень редко неверно определяет диск, но такое может случиться, если для записи вы используете формат диска DVD 9.
3
Теперь в верхнем правом углу нажмите кнопку «Добавить» и добавьте в проект файлы, которые хотите записать на оптический диск. Каждый раз, когда вы добавляете файл, полоска снизу окна показывает оставшееся свободное место на диске. Если полоса станет красной, значит, добавленные файлы превышают емкость диска в приводе. В этом случае диск просто не запишется, и вам придется удалить часть файлов. Когда все файлы будут добавлены, в окне программы нажмите «Далее».
4
Появится завершающее окно настроек. Тут в строке «Имя» вы сможете задать название диска. Нажмите рядом с параметром «Скорость записи» по стрелочке и выберите «Максимум». Также можете отметить пункт «Проверить данные после записи». При выборе этой функции программа сравнит уже записанные данные с оригинальными данными, которые сохранены на жестком диске. После того как все параметры будут выбраны, нажмите «Запись». Начнется процесс записи диска, скорость которого зависит от его вида, типа данных, что на него записывается, а также от уровня скорости, который был установлен программой. Когда диск будет записан, вы получите уведомление, что прожиг успешно завершен.

Совет 2: Как создать dvd с помощью nero

Программы от немецкой компании Nero уже долгое время остаются наиболее распространенным инструментом для записи данных на оптические носители. В настоящее время чаще всего используется девятая версия пакета программ Nero Burning ROM. С ее помощью можно создавать как музыкальные и видео CD и DVD диски, так и диски с данными разного рода.
Инструкция
1
Используйте упрощенный вариант интерфейса программы для быстрой записи DVD-дисков - эта его версия называется Nero Express. Установите диск в устройство чтения и записи DVD и запустите программу. В левой части открывшегося окна вам надо выбрать тип файлов, которые будут помещены на диск - данные, музыка, картинки/видео. Четвертый пункт в этом списке («Образ, проект, копирование») позволяет создавать копии дисков (в том числе DVD) или воссоздавать их из файлов, содержащих образ диска.
2
В зависимости от того, который из пунктов вы выберете в левом списке, в правой части появится разный набор опций. Самый большой выбор будет при выборе пункта «Музыка» - четыре опции, но три из них относятся к созданию CD-дисков. При выборе пункта «Данные» вариантов будет всего два - щелкните «DVD с данными».
3
Убедитесь в следующем окне, что Nero правильно определил вместимость установленного вами диска - выше кнопки «Назад» размещен выпадающий список, в котором можно изменить значение, выбранное программой. После этого нажмите кнопку «Добавить».
4
Найдите файлы или папки, которые надо записать на диск, с помощью открывшегося диалогового окна. Здесь можно выбирать не только одиночные объекты, но и группы файлов или папок. После того как вы нажмете в этом окне кнопку «Добавить», выбранные файлы прибавятся к общему списку в главном окне и изменится индикатор заполнения диска. Диалоговое окно не закроется, и вы сможете продолжить дополнять общий список новыми файлами. Когда суммарный размер достигнет максимума, допустимого для установленного диска, цвет индикатора изменится с зеленого сначала на желтый (здесь вам надо остановиться), а затем на красный. Нажмите в диалоговом окне кнопку «Закрыть», а затем, если это необходимо, удалите излишние файлы из общего списка, выделяя их и нажимая кнопку «Удалить». Когда состав будущего DVD будет определен, нажмите кнопку «Далее».
5
Наберите в поле «Имя диска» название для нового диска. Убедитесь, что в поле «Разрешить добавление файлов» отметка выставлена, если хотите иметь возможность в будущем добавлять или удалять файлы с этого DVD. Затем нажмите кнопку «Запись» и программа начнет процесс «прожига» DVD-диска.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500