Совет 1: Как убрать картинки из компьютера

То, что пользователь видит на своем компьютере как картинки, является графическими файлами, которые могут занимать на диске достаточно много места. Чтобы убрать картинки, нужно просто удалить эти файлы. Для этого найдите их с помощью функции поиска и произведите удаление.
Вам понадобится
  • Операционная система Windows XP, навыки работы с ней
Инструкция
1
Для того чтобы найти графические файлы в операционной системе Windows XP (как и в подавляющем большинстве других версий), проделайте следующую последовательность действий: • с помощью мыши нажмите кнопку «Пуск» на рабочем столе;
• в открывшемся меню найдите строку, которая называется «Поиск» и кликните по ней;
• в левой части открывшегося окна в разделе «Что вы хотите найти?» щелкните по строке «Изображения, музыку или видео»;
• в открывшемся меню установите флажок в окне напротив строки «Изображения и фотографии»;
• кликните по кнопке «Найти».
2
В окне начнут появляться все графические файлы, которые записаны на носителях компьютера, указанных в параметрах поиска (их при желании можно изменять). Для того, чтобы удалить все картинки, выделите их все блоком, нажав комбинацию клавиш Ctrl+A, затем щелкните правой кнопкой мыши по одному из изображений (обязательно следя за тем, чтобы блоке оставался все время на названии файлов). В открывшемся после щелчка контекстном меню выберите строку «Удалить» и щелкните по ней теперь уже левой кнопкой. В результате на компьютере не останется ни одной картинки. Можно выделять картинки выборочно. Для этого прижмите клавишу Ctrl и, не отпуская ее, щелкайте левой кнопкой мыши по именам нужных файлов. В этом случае, удалены будут только они.
3
Если нужно удалить картинки определенного формата, например, jpg, gif, png, bmp и т.д., войдите в окно поиска и выберите там строку «Файлы и папки». В открывшемся меню с левой стороны окна найдите строку «Часть имени файла или имя файла целиком» и внесите в нее маску с нужным форматом. Например, для графических фалов формата jpg, в строку нужно записать *. jpg. В этом случае, на носителях будут найдены все файлы этого формата. Если же нужно найти определенный файл, внесите в эту строку его имя или хотя бы его часть. Порядок удаления остается таким же, как и в ранее описанном методе.

Совет 2: Как удалить фотографии из компьютера

Удаление фотографий с персонального компьютера, как и удаление каких-либо других файлов в целом, является достаточно простым мероприятием. Пользователю вовсе необязательно быть гуру в компьютерной теме, чтобы понять, что и как делается. Все действия выполняются посредством элементарных команд.
Вам понадобится
  • Компьютер.
Инструкция
1
Если вы желаете удалить неугодные для вас фотографии со своего компьютера, вы можете сделать это самостоятельно – действие настолько простое, что занимает обычно не более пяти секунд. Другое дело, вопрос – как удалить фотографии с компьютера полностью. Однако не станем забегать далеко вперед и рассмотрим все действия в порядке их очередности.
2
Удаление фотографий с компьютера. Само по себе, данное действие может разделяться на три категории: единичное удаление, массовое удаление, а также упрощенное удаление. Единичное удаление будет выглядеть следующим образом: кликните на нужной фотографии правой кнопкой мышки и выберите пункт «Удалить», после чего, подтвердите удаление. Массовое удаление в чем-то схоже с удалением единичным: нужно выделить несколько фотографий, удерживая при этом левую кнопку мышки, после чего, необходимо выполнить те же действия, что и в единичном удалении (клик правой кнопкой – удалить – подтвердить удаление). Упрощенное удаление избавит вас от необходимости работы с мышкой. Выберите ненужные фото и нажмите на клавиатуре кнопку «Delete». Подтвердите удаление. Чтобы выделить несколько фотографий, удерживайте левый шифт и управляйте стрелочками на клавиатуре.
3
Полная очистка компьютера от удаленных фотографий. После того, как вы удалите фотографии, вы все еще можете их восстановить, открыв на рабочем столе папку «Корзина». Чтобы навсегда избавиться от неугодных для вас фото, поступите следующим образом. Нажмите на ярлыке корзины правой кнопкой мышки и кликните по функции «Очистить корзину». После этого фото будут удалены.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500