Совет 1: Как перевезти склад

Перемещение склада должно быть тщательно спланировано, чтобы уложиться в небольшие сроки и ничего не потерять в процессе переезда. Если продукция не палетирована, постарайтесь обойтись силами своих сотрудников.
Инструкция
1
Определитесь с новым помещением. Подготовьте его к размещению товара. Если продукция храниться на стеллажах, значит нужно их предварительно установить и сделать на них систему адресации (если вы используете ее в складском учете).
2
Если товар будет храниться на полу, заранее разметьте зоны хранения и обозначьте, какой товар куда ставить, чтобы сразу обеспечить упорядоченное размещение упаковок. Продумайте, где будет размещаться мебель и дополнительное складское оборудование, если они у вас есть.
3
Если вы перемещаете товар из одного складского комплекса в другой, предварительно согласуйте даты и время с администрацией обоих предприятий. Для минимальной потери полезного времени, целесообразно проводить переезд на выходных.
4
Забронируйте транспорт и погрузчики на время переезда. Попробуйте договориться о транспорте с владельцем нового места жительства. Если он заинтересован в вас как клиенте, он может сделать хорошую скидку или даже предоставить свой транспорт бесплатно.
5
Учтите, что если вы будете перевозить палетированный товар фурами, но на погрузку-разгрузку одной стандартной фуры (33 палеты) уйдет около одного часа. Добавьте к этому время в пути и, исходя из общего количества товара и перемещаемого оборудования, составьте примерный график процесса. При больших объемах, возможно, будет целесообразно использовать 2-3 машины.
6
Обеспечьте пломбирование кузова машины, чтобы избежать хищений при перевозке.
7
Перед переездом обязательно проведите полную инвентаризацию товара и оборудования, хранящегося на складе.
8
Каждую палету после проверки упакуйте в пленку, чтобы обеспечить ее сохранность при транспортировке. Если товар перевозится в коробках, заклейте их скотчем.
9
Если у вас несколько складских сотрудников, то разделите их на две команды - одна на старом складе, вторая - на новом. Назначьте в каждой главного ответственного за процесс.
10
После переезда также проведите инвентаризацию и сравните ее результаты с цифрами "до". В случае возникновения недостач, постарайтесь по горячим следам выяснить их причины и, возможно, найти потери. Если это невозможно, составьте акт о недостаче, возникшей в ходе переезда, и спишите товар с учета.

Совет 2: Как перевозят вина

Транспортировка алкогольных напитков, в частности вина, относится к особой сфере деликатных грузоперевозок. Этот процесс требует особенной осторожности, аккуратности и понимания специфики перемещаемого товара.
Инструкция
1
Существуют специальные требования к перевозке вин, установленные на государственном уровне. Так, при транспортировке данных алкогольных напитков необходимо соблюдение определенного температурного режима - как правило, в пределах 11-12оС. Если перевозка вин производится на небольшие расстояния и температура воздуха незначительно отличается от требуемой, то допускается транспортировка в обычных грузовых автомобилях.
2
При перевозке вин на дальние расстояния используются специальные изотермические фургоны и рефрижераторы с температурными потерями, не превышающими 2-3оС в сутки. Транспортировка неупакованных жидких вин осуществляется при помощи кузовов-цистерн, снабженных термоизоляцией. Конкретный допустимый диапазон температур при перевозке данных напитков задает грузоотправитель, указывая цифры в соответствующей транспортной накладной.
3
При транспортировке вин особенное внимание уделяется надежному закреплению тары, в которой они перевозятся. Вино может транспортироваться в стеклянных и пластиковых бутылках, пакетах, упакованных в ящики, в бочках. Если вино в бутылках перевозится на дальнее расстояние, таре придают горизонтальное положение, такое, чтобы внутренняя часть пробки соприкасалась с жидкостью. Транспортировка вина в ящиках осуществляется с учетом допустимой максимальной высоты штабелирования, которая обычно указывается на ящике. Для укрепления продукции в фургоне используют растяжки, ремни или струбцины.
4
Правильная перевозка вина требует затемнения пространства автомобиля, груз должен быть защищен от солнечных и неоновых излучений. Поэтому транспортировка вин производится только в крытых фургонах, особенно актуально это требование для прозрачной тары.
5
Важным требованием для перевозки вина в бутылках является отсутствие посторонних резких запахов. Пробки не гарантируют 100% защиты от проникновения посторонних ароматов в бутылки с продукцией, особенно этот вопрос актуален при транспортировке на большие расстояния.
6
Перевозка вин требует сопроводительных документов на продукцию, а иногда и наличие сопровождающего экспедитора от компании-грузоотправителя или получателя. Маршрут для транспортировки данных напитков должен разрабатываться с учетом хрупкости тары и включать при необходимости перевалочные пункты-склады, удовлетворяющие всем требованиям относительно хранения алкогольной продукции данного вида.

Совет 3: Как рубить лес

С древних времен существовали определенные правила вырубки леса, которыми неукоснительно руководствовались все, имеющие отношение к использованию древесины. Это, прежде всего время, когда лучше всего рубить дерево. Возможно, именно поэтому так ценятся деревянные изделия старинных мастеров, которые строго соблюдали правила заготовки исходных материалов.
Инструкция
1
Вооружитесь современной машиной, позволяющей валить деревья быстро и безопасно. Это валочно-пакетирующие машины, называемые в народе лесными комбайнами. Такой лесной комбайн, отдаленно напоминает экскаватор, у которого вместо ковша находится мощный захват, при помощи которого фиксируется дерево. Внизу комбайна расположена быстроходная пила. Спиленное дерево, зажатое в захвате, перенесите рукой комбайна и уложите в прицеп автомобиля, перевозящего спиленные деревья. Для транспортировки спиленных деревьев проложите лесовозные дороги.
2
Спиленные деревья перевезите на специальные лесные склады, где производят первичную обработку. Там удалит ветки и сучья, снимут кору и выполнят распиловку. На лесных складах установлены мощные механизмы, которые облегчают процесс обработки деревьев. Обычно на лесных складах устанавливаются сучкорезные станки и автоматические пилы, а так же специальные станки, называемые окорочными, при помощи которых со ствола снимается кора. Здесь же предварительно подготовленные бревна отпиливаются по одинаковой длине. На некоторых лесных складах производят распиловку бревен на доски и шпалы, а так же отделяют древесину более ценных пород.
3
После этого предварительно подготовленные бревна транспортируйте на деревообрабатывающие комбинаты. Этот процесс выполняется путем сплавления бревен по рекам в виде плотов либо с помощью машин-лесовозов.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500