Совет 1: Как сделать резиновую маску

Резиновые маски - незаменимая часть любого костюма на костюмированном празднике. Сегодня маски изображают героев любимых мультфильмов и фильмов-ужасов, их используют как часть имиджа некоторые артисты, особенно рок-певцы, юмористы, аниматоры.
Вам понадобится
  • двухкомпонентная резина для литья гибких силиконовых форм, типа Пенталаст -720, пластилин, кисточка, вазелин, емкость для размешивания клея, резиновые перчатки.
Инструкция
1
Сделайте из пластилина слепок формы головы выбранного вами персонажа. Сначала ее надо нарисовать на бумаге, затем слепить максимально точно выдерживая пропорции относительно вашего размера. Обычно резиновые маски надеваются на голову целиком или имеют разрез сзади для удобства использования.
2
Покройте изготовленную пластилиновую форму разделителем – техническим вазелином.Соедините в емкости компоненты клея, тщательно смешайте, следите, чтобы не образовались пузырьки воздуха. Компаунд (двухкомпонентная резина) состоит из пасты-основы и катализатора-отвердителя. Строго соблюдайте пропорции смешивания, которые описаны на упаковке. Смешивать необходимо до полного растворения отвердителя. Лучше пользоваться небольшими порциями.
3
Кисточкой нанесите на форму маски тонким слоем готовую смесь двухкомпонентной резины. Дождитесь, когда исчезнут пузырьки воздуха и резина начнет застывать. Смешайте еще одну порцию пасты и отвердителя.
4
Покройте форму маски несколькими слоями двухкомпонентной резины. Проследите, чтобы последний слой был нанесен особенно тщательно и аккуратно.
5
Дождитесь высыхания маски, приблизительно 24 часа. Затем острым ножом вырежьте в ней отверстия для глаз, носа, рта. Разрисуйте маску красками, приклейте к ней дополнительные элементы (если это необходимо). Сделайте в маске разрез сзади и снимите ее с заготовки.
6
Надевать маску можно будет через 72 часа. Перед первым использованием, вымойте маску в теплой воде с мылом.

Совет 2: Как сделать детскую маску

Любой детский праздник станет более ярким, если мы используем в костюме такой элемент как маска. В переводе с латинского языка слово «маска» означает «личина». Разумеется, современную маску можно купить, но не забывайте, что ребенок с удовольствием примет участие в изготовлении маски.
Вам понадобится
  • Бумага, ножницы, клей, пластилин или воздушный шарик, отделочный материал
Инструкция
1
Сделать детскую маску нетрудно. Начинайте с простых масок, которые под силу сделать и вашему ребенку. Самый простой вариант детской маски – это полумаска, которая изготовляется из картона или другой плотной, цветной бумаги и прикрывает только верхнюю часть лица. На бумаге начертите форму очков, которая будет соответствовать на вашего ребенка и вырежьте. Также необходимо вырезать отверстия для глаз. В сделанные по краям дырочки необходимо продеть резинку. Готовую полумаску можно покрыть клеем и обсыпать блестками или мелко порезанной новогодней мишурой.
2
Более сложный вариант изготовления детской маски из папье-маше. Такая маска будет полностью закрывать лицо ребенка. Для каркаса основы будущей маски необходим эластичный материал – пластилин. Еще проще воспользоваться надутым воздушным шариком.
3
Приготовьте необходимую массу нарезанной бумаги (можете использовать газеты), перемешайте ее с клеем (ПВА, обойный). Из пластилина сделайте объемную форму, которую необходимо смазать вазелином. Определите места прорезей для глаз, если необходимо – для носа, рта. Данные участки маски проклеивайте более плотной бумагой.
4
Теперь накладывайте приготовленную бумажную массу на основу маски. Каждый слой плотно прижимайте к заготовке, чтобы не было морщинок. Необходимо наложить 4-5 слоев. Для первого слоя используйте более плотную бумагу. А еще лучше чередовать – слой плотной бумаги, слой тонкой бумаги. Верхний слой сделайте из белой бумаги, чтобы было удобно разрисовывать маску. Дайте хорошо просохнуть вашему изделию. Отделите просохшую маску от основы. Обрежьте края маски до необходимого размера и сделайте по краям прорези для завязок.
5
Готовую детскую маску из папье-маше можете разрисовать красками, гуашью, закрепив краску лаком для волос.
Далее все зависит от вашей фантазии. Дополнительные элементы к маске (ушки, усы, колпак) позволят вам создать образы забавных героев и зверей. Ведь детская маска обычно - это всегда какой-то любимый сказочный образ ребенка.
Видео по теме

Совет 3: Как наносить резиновую краску

Необычное название краски - резиновая - связано с ее особенностью сворачиваться в трубочку, сгибаться и не ломаться при этом. Также она может слегка растягиваться, отдаленно напоминая этим резину. Такая краска не содержит ядовитых компонентов, не горит и не раздражает кожу, слизистые покровы и дыхательные пути.
Вам понадобится
  • - грунтовка;
  • - кисть;
  • - валик;
  • - вода;
  • - емкость.
Инструкция
1
Акриловый полимер, составляющий основу краски, обладает повышенной атмосферостойкостью. Правильно уложенная резиновая краска не протирается даже в местах интенсивного механического воздействия в условиях улицы. Ее используют для покрытия теннисных кортов, беговых дорожек, бассейнов, крыш, участков, прилегающих к гаражу и т.д.
2
Подготовьте поверхность. Очистите ее, при необходимости выровняйте и обработайте грунтовкой. Используйте акрилатную грунт-пропитку, которая упрочняет любые пористые и старые поверхности.
3
Чтобы правильно подобрать нужную консистенцию краски, разведите ее в небольшом количестве в стакане воды. Полученным раствором произведите пробную выкраску небольшого участка поверхности, подготовленной к окрашиванию. Проверьте расход краски и скорость ее высыхания. Попробуйте нанести краску при помощи различных инструментов: широкая кисть (флейц), валик.
4
Для удобства работы наденьте кисть или валик на длинную палку (от 0,5 до 1,5 м, в зависимости от размера окрашиваемой поверхности). Это значительно повышает скорость покраски объекта и уменьшает риск запачкаться краской. Покрывая вертикальную поверхность, наносите краску сначала на верхнюю часть стены, затем – на нижнюю.
5
Для удобства предусмотрите стремянку или надежную подставку (козлы, стол). Красьте широкими взмахами, проводя по одному месту не больше одного-двух раз. Перед нанесением следующего слоя обязательно дождитесь высыхания предыдущего. В противном случае краска может прилипнуть к кисти и намотаться на валик.
6
Подтеки и капли сразу устраняйте влажной тряпкой (но не мокрой). Для удаления засохшей краски с одежды, постирайте ее с содой. Инструменты, руки и тару отмывайте водой с мылом или со стиральным порошком.
7
Если вы обнаружили, что после покрытия сквозь краску проступают темные пятна, покройте их сверху акриловым грунтом, нанося его в три слоя, или нанесите слой лака. Сверху закрасьте это место краской.

Совет 4: Как использовать резиновую краску

Каждый год в строительстве используются все более современные материалы, одним из которых можно считать резиновую краску. При нанесении она образует тонкую пленку, устойчивую к влаге и внешним неблагоприятным условиям, ее можно использовать как на улице, так и в помещениях.
Вам понадобится
  • - резиновая краска; - шпатлевочная смесь; - универсальный грунт; - обезжиривающее средство; - колер; - валик; - кисть; - распылитель; - шпатель; - наждачная шкурка; - инструмент для шлифовки.
Инструкция
1
Перед тем как купить резиновую краску, внимательно ознакомьтесь с ее сферой применения. Резиновая краска используется для покрытия практически любой поверхности – бетона, штукатурки, кирпича, гипсокартона, дерева, ДСП, ДВП, черепицы и даже асфальта, оцинкованной стали и асбоцемента. Тем не менее, не стоит ее применять для окраски мебели, пола, оконных рам и дверей.
2
Подготовьте поверхность для окраски. Тщательно очистите ее, при необходимости удалите грязь, мел, масляные и жирные пятна, остатки старой краски. Если поверхность очень жирная – обработайте ее обезжиривающим средством. Лучше всего ляжет краска на зашпатлеванную и отшлифованную поверхность, но не забудьте тщательно очистить ее от пыли, образовавшейся в процессе шлифовки.
3
Если вы хотите покрасить резиновой краской поверхность, ранее покрытую масляной или алкидной краской, отшлифуйте ее до матового состояния. Промойте раствором соды или фосфата натрия, ополосните водой, покройте универсальным грунтом и высушите.
4
Откройте банку с краской и тщательно ее перемешайте. В целом разбавлять резиновую краску не желательно, но если она сильно загустеет, ее можно сделать более жидкой при помощи воды. При необходимости добавьте колер, в таком случае краску необходимо перемешивать при помощи специального инструмента или насадки на дрель, иначе получить равномерный цвет не удастся.
5
Наносите на сухую поверхность первый слой краски с помощью валика, кисти или распылителя (температура окружающей среды не должна быть ниже +5оС). Дождитесь полного высыхания слоя (от 30 минут до 3 часов, в зависимости от влажности и температуры воздуха) и нанесите второй слой. В общем, для создания гладкой прочной поверхности необходимо 2-3 слоя.
6
Время от времени перемешивайте краску, поскольку она может расслаиваться. Инструменты промывайте сразу после окончания работы, не допуская высыхания. Благодаря тому, что краска обладает многими свойствами резины, ей можно придать любую форму, и она не потрескается даже при изгибе, растяжении или воздействии мороза.
Источники:
  • резиновая краска отзывы
Полезный совет
Не носите маску более 2-х часов единовременно. Резина не пропускает воздух, поэтому кожа лица может потеть, вследствие чего появятся прыщи и опрелости.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500