Совет 1: Как войти в безопасном режиме

Если при включении компьютера операционная система перестала загружаться, к примеру, вместо нормальной загрузки Windows появляются непонятные символы, или же система просто постоянно перезагружается, то это значит, что в ней произошел серьезный сбой. Это может случиться из-за вирусов, скачка напряжения или по другим причинам. В такой ситуации следует загрузить систему в безопасном режиме. Используя его, можно найти и устранить проблему или обнаружить и удалить вирус. Также в этом режиме можно попытаться удалить программы, которые не удаляются в нормальном режиме.
Вам понадобится
  • - Компьютер с ОС Windows.
Инструкция
1
Вход в безопасный режим осуществляется посредством нажатия клавиши F. Тут все зависит от версии операционной системы, а также модели вашей системной платы. В подавляющем большинстве случаев войти в меню выбора вариантов загрузки ОС можно с помощью клавиши F8. Но также часто встречающейся альтернативой может выступать клавиша F5 либо другая F-клавиша. Можно попробовать с помощью перебора, то есть если меню выбора загрузки операционной системы не появилось, значит, перезагружаете и пробуете нажать другую F-клавишу.
2
Теперь более подробно о самом процессе. Включите компьютер. Сразу после его запуска вам нужно нажать на F-клавишу. Нужно успеть сделать это, пока не появится надпись Windows. При нажатии правильной клавиши откроется окно выбора вариантов загрузки операционной системы. Тут и нужно выбрать «Безопасный режим». Также может открыться окно выбора операционной системы, даже если у вас установлена одна ОС. В этом окне нажмите F8, и вы перейдете в окно выбора вариантов загрузки.
3
Универсальный способ входа в безопасный режим подойдет лишь в том случае, если ваша операционная система загружается в обычном режиме. Откройте командную строку (находится в «Стандартных программах») и введите Msconfig. Затем перейдите во вкладку «Загрузка» и в разделе «Параметры загрузки» отметьте «Безопасный режим». Чуть ниже при необходимости можно отметить флажком дополнительные пункты загрузки безопасного режима. Далее нажмите «Применить» и закройте окно. Перезагрузите компьютер. После этого он загрузится в безопасном режиме.
4
Процесс загрузки в этом режиме происходит немногим дольше в сравнении с нормальным. Вам остается только подождать. После входа система уведомит вас, что компьютер был загружен в безопасном режиме. Следующая загрузка компьютера уже будет происходить в нормальном режиме.

Совет 2: Как войти в систему в безопасном режиме

После некоторых действий пользователя над системными настройками, а также в результате непредвиденного системного сбоя или из-за вмешательства вирусов возникает необходимость запуска системы в безопасном режиме. В таком режиме операционная система загружается без лишних драйверов и программ автозапуска — лишь с минимально необходимыми графическими и системными параметрами.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - права администратора.
Инструкция
1
Включите компьютер и после возникновения стартовых сообщений (о конфигурации компьютера и возможности войти в BIOS материнской платы) нажмите клавишу F8 на клавиатуре. Нажимайте ее несколько раз, иначе рискуете пропустить нужный момент. Чтобы не пропустить такой момент, нажимайте быстро кнопку, как только компьютер начнет загружаться после перезагрузки.
2
На экране возникнет список вариантов загрузки. Выберите «Безопасный режим» или «Безопасный режим с загрузкой сетевых драйверов», если планируете работать по сети. Подождите, пока не загрузится компьютер — на это потребуется немного больше времени, чем обычно. Безопасный режим компьютера позволит вам просмотреть все параметры системы без какой-либо нагрузки. Во многих случаях это помогает при разблокировке экрана, удалению вирусов.
3
Появится окно приветствия. Далее вам потребуется войти в систему под учетной записью администратора. Если на пользователя «Администратор» установлен пароль, его нужно будет ввести. Вводите комбинацию правильно, чтобы система зашла с первого раза.
4
Операционная система загрузится с минимальными графическими параметрами, поэтому не пугайтесь размеру ярлыков и символов на экране. Не стоит изменять разрешение рабочего стола принудительно — видеодрайвер не был загружен и с улучшенными настройками изображение будет нестабильно. Просто не обращайте внимания на все эти факторы, а продолжайте работать на компьютере.
5
Безопасный режим имеет не только ограничения в графическом представлении. Возможно, вы не сможете запустить некоторые программы или установить их. Безопасный режим предусмотрен для запуска после аварийных ситуаций, а также для активации восстановления операционной системы или удаления вредоносного кода, удаления программ.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Загрузите в обычном режиме, нажмите Win+R, в командной строке набрать msconfig, ОК, в меню выбрать Загрузка, Безопасный режим. При использовании F8 нужно точно выбрать момент нажатия клавиши, допустимо многократное нажатие, сработает только одно. 
Полезный совет
Чтобы осуществить загрузку в безопасном режиме XP, при запуске компьютера нужно нажать несколько раз клавишу F-8 и вы зайдёте в меню дополнительных вариантов загрузки Windows XP. Входить нужно от лица Администратора. В безопасном режиме Windows XP, можно попытаться удалить через меню Удаление и установка программ, программное обеспечение, которое вы устанавливали последним или пакеты драйверов мешающие по вашему мнению нормальной загрузке Windows XP.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500