Вам понадобится
  • - провести социологический опрос;
  • - создать новую рекламную концепцию.
Инструкция
1
Самая распространенная ошибка большинства продавцов, особенно начинающих, заключается в том, что они делают свой товар «центром вселенной». Но покупателя не интересует товар как таковой, людям важны возможности, которые они получат, обладая данным продуктом. Человек приобретает последнюю модель новейшего моющего пылесоса, потому что его привлекает возможность быстрой и высокоэффективной уборки.
2
Поэтому если у вас снизился уровень продаж, проанализируйте свою работу, свою рекламную концепцию. Возможно проблема как раз в том, что вы перестали предлагать возможности, а делаете упор на товар.
3
Если это так, то вам нужно полностью сменить тактику. Но перед этим проведите социологический опрос среди ваших постоянных покупателей. Цель этого мероприятия - узнать из-за чего конкретно покупатель выбирает вашу продукцию (идеальное сочетание цены и качества, легкость в применении и т.д.), почему покупает ее именно у вас (быстрая и выгодная доставка, высокий уровень клиентского обслуживания и др.).
4
Составив перечень вопросов, разместите их на своем сайте так, чтобы опрос был виден постоянно. Через 1,5-2 недели подведите итоги, тщательно проанализируйте полученные данные. И, исходя из мнений и потребностей потребителя, разработайте новую рекламную стратегию.
5
К примеру, если вы продаете антивозрастной крем для лица, то делайте упор на высокий омолаживающий эффект. Обратите внимание покупательниц на то, как преобразится их внешность после использования вашего средства. Приведите примеры клинических исследований, где описание положительного результата будет подкреплено научными доводами.
6
Большинство производителей, желая подчеркнуть экономичность своей продукции, в сопроводительной документации указывают, насколько в среднем хватает одного тюбика. Используйте это в своей рекламной компании. Например, одной баночки крема стоимостью 1500руб. хватает на два месяца. Значит, 1500руб./60дней. Получается 25руб в день. На своем баннере разместите в качестве заголовка «Прекрасный уход и омоложение за 25 рублей в день!» и далее разместите изображение и основной рекламный текст. Это поможет вам значительно увеличить уровень продаж.