Совет 1: Как прочистить свечи

Среднего срока службы свечей зажигания хватает на 25-35 тысяч км прогона автомобиля. При этом, чтобы они исправно работали, рекомендуется дважды в год проводить их чистку и регулировать зазор.
Вам понадобится
  • - щетка из тонкой стальной проволоки;
  • - щетка с волосяным или капроновым ворсом;
  • - тонкий нулевой напильник;
  • - ткань;
  • - раствор фосфорной кислоты или ацетата аммония.
Инструкция
1
Для прочистки свечей химическим способом сначала обезжирьте их, промыв бензином или ацетоном, затем тщательно просушите. Потом положите в горячий 20% водный раствор уксуснокислого аммония (ацетата аммония) и выдерживайте в течение получаса на слабом кипении. Температура раствора не должна опускаться ниже 90 градусов.
2
После этого тщательно очистите свечи волосяной или капроновой щеткой, промойте горячей водой и высушите. Предупреждение: горячий раствор выделяет пары уксусной кислоты, поэтому работы проводите на свежем воздухе или в помещении с хорошей принудительной вентиляцией.
3
Другой способ предполагает вымачивание свечей в растворе фосфорной кислоты, разъедающем окислы металла и органические соединения (нагар бензина и масла). Очищающие жидкости типа «Преобразователя ржавчины» по составу представляют собой раствор этой самой кислоты.
4
Протрите свечи тряпкой, удаляя рыхлый налет. Раствор фосфорной кислоты налейте в вертикальную емкость (стакан). Установите свечу вертикально в емкость так, чтобы раствор покрывал ее нижнюю часть и резьбу. Не погружайте свечу в раствор полностью, чтобы не повредить нержавеющее покрытие. Избегайте попадания раствора на кожу и в глаза, а также соприкосновения кислоты с бензином.
5
Выдержав свечу в растворе в течение получаса, извлеките и тщательно протрите сухой чистой тканью. Резьбу прочистите металлическим предметом (лезвием ножа), обернутым тканью. Аккуратно протрите искровые контакты так, чтобы не погнуть их. При сильном загрязнении свечей, вновь повторите процедуры очистки.

Совет 2: Как прочистить карбюратор на скутере

Карбюратор скутера, как и у любого другого транспортного средства, обязательно должен быть абсолютно чистым, поскольку малейшие соринки, попадающие в него через бензин, могут повлиять на работу скутера. Прочистить засоренный карбюратор своими усилиями довольно не так уж и сложно – главное, знать как (и чем) это делать.

Подготовка к чистке

Если поршневая группа скутера не изношена, а свеча исправна, но транспортное средство плохо заводится, «чихает» и набирает скорость рывками, то в 80% случаев причиной проблем является грязь в карбюраторе. Чтобы приготовить его к наружной очистке, карбюратор обязательно нужно снять со скутера – для этого необходимо аккуратно отсоединить от него шланги подачи масла и топлива, контакты пускового обогатителя, а также болты крепления.

При выполнении вышеперечисленных манипуляций нужно внимательно следить за тем, чтобы ни одна деталь не потерялась.

После отсоединения карбюратора от основной конструкции нужно тщательнейшим образом очистить от загрязнений его наружную сторону с помощью промывания агрегата в бензине и последующего вытирания сухой тканью. Затем карбюратор необходимо подготовить к внутренней очистке – для этого нужно открутить два болта, которыми прикреплена крышка поплавковой камеры, и тщательно промыть ее изнутри с помощью бензина и тряпки. После этого необходимо аккуратно снять поплавок, следя за тем, чтобы его нежная пластина не погнулась при снимании. Теперь карбюратор готов к внутренней очистке.

Внутренняя очистка карбюратора

Очистить карбюратор скутера изнутри можно двумя способами. Первый представляет собой промывание агрегата в бензине и продувание его насосом или компрессором, на который надеа специальная насадка с заостренным кончиком. Для выполнения второго способа понадобится покупка специального баллончика для очистки карбюратора, содержащего специальную промывочную жидкость. Использование данного способа исключает очистку бензином, поскольку баллончик является своеобразным компрессором и сам продувает карбюратор с помощью своего большого давления.

Оба вышеперечисленных способа эффективны в равной степени, достаточно выбрать самый удобный для себя.

При очистке карбюратора все каналы обязательно нужно промыть и продуть. Особое внимание необходимо уделить жиклерам, которые при чистке всегда откручиваются. Также нужно снять пусковой обогатитель и промыть его канал так, чтобы карбюратор по завершению очистки был абсолютно чистым как изнутри, так и снаружи. Поплавок возвращается на свое место, агрегат собирается в обратном порядке, а шланги масла и топлива подключаются заново. Чтобы скутер завелся, бензин нужно прокачать в поплавковую камеру, а также перенастроить холостые обороты и качество смеси (только при отклонениях в работе).

Совет 3: Как завести "Оку" зимой

Автолюбители зимой часто сталкиваются с проблемой, что нужно срочно куда-нибудь ехать, а машина не заводится. Вызывать аварийные службы и ехать в автосервис не обязательно. Можно справиться своими силами.
Инструкция
1
Водители часто попадают в подобные неприятные ситуации: нужно ехать, а машина отказывается заводиться. Причин неработоспособности "Оки" есть много. Но чаще всего отечественный автомобиль не заводится из-за того, что замаслились свечи. Вероятно, ночью был сильный мороз. Вот масло и просочилось. Вызывать автопогрузчик и везти машину в ремонт не нужно. Решить проблему вы можете своими силами. Первое, что нужно сделать, это заглянуть под капот. Снимите трубки со свечей зажигания. Перед этим пометьте их цифрами один, два, три и четыре. Затем выкрутите свечи. Их нужно тщательно прочистить. Зазор должен составлять примерно два-три миллиметра, иначе нужной искры они выдавать не будут.
2
По завершению начального этапа следует свечи зажигания просушить. Желательно процедуру осуществлять над огнем. Затем вкрутите свечки обратно, а трубки наденьте точно в таком же порядке, в каком и снимали (для этого и нужно было помечать их цифрами). Теперь "Ока" заведется без труда.
3
Если свечи зажигания замаслены не были, то скорее всего сел аккумулятор. Аккуратно снимите клеммы с него. Посмотрите уровень заряда (должен гореть зеленый сигнал). Если вест очень тусклый, значит, аккумулятор разряжен. В этом случае попросите кого-нибудь из проезжающих мимо от их автомобиля зарядить ваш.
4
В случае, если автомобилистов поблизости не оказалось, попросите помощи у прохожих. Пусть вашу машину подтолкнут. Для этого выдавите педаль сцепления до упора, после чего переключитесь на первую передачу. "Оку" начнет немного трясти, но вскоре она заведется. Вы сможете доехать до автосервиса, где вам подзарядят аккумулятор. Но долго вам так не протянуть. Поэтому не в коем случае не глушите мотор прежде, чем окажетесь на нужном вам месте. Иначе вы попросту второй раз так машину не заведете.
Совет полезен?
Часто ночью зимой бывают сильные морозы. Чтобы уберечь в такую погоду свой автомобиль, желательно снимать аккумулятор и забирать домой. В тепле он не разрядится, а на утро вы спокойно сможете завести автомобиль.
Источники:
  • Как завести машину в мороз
  • почему не заводится ока
Видео по теме
Полезный совет
Никогда не применяйте острые металлические предметы для чистки свечей, чтобы избежать повреждений и царапин изолятора. Прочный оксидный нагар на искровых контактах аккуратно стачивайте тонким нулевым напильником.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500