Совет 1: Как нанести блеск правильно

Подчеркнуть красоту женской улыбки помогают нежные приятные блески для губ разнообразных цветовых оттенков. Хорошо нанесенный блеск защищает их нежную кожу от неблагоприятных воздействий. Кроме того, с его помощью можно скорректировать небольшие недостатки.
Вам понадобится
  • косметическая кисточка для нанесения помады/блеска, блеск
Инструкция
1
Нанесите на губы только блеск. Этот способ мягко подчеркнет естественную красоту губ. Блеск не утяжелит их, а создаст общий эффект легкого натурального макияжа. Начинайте с середины нижней губы. Не берите слишком много блеска на специальную кисточку, чтобы он не растекался через контуры губ. Лучше повторяйте эту процедуру в течение дня. Аккуратно растушевывайте кисточкой блеск, не выходя за контур. Таким же образом наложите блеск на верхнюю губу. Соедините губы, сделайте легкое промакивающее движение.
2
Нанесите блеск для губ на помаду, чтобы придать им объем. Используйте специальный карандаш, помаду и блеск светлых оттенков. Сначала прорисуйте контур губ карандашом. Чтобы линия контура получилась тонкой и ровной, губы необходимо расслабить. Тон карандаша должен быть чуть темнее тона помады. Ровным слоем при помощи кисточки нанесите помаду, промокнув ее излишки салфеткой. Сверху нанесите блеск. Помните, что количество помады и блеска должно быть таким, чтобы вы не ощущали их на губах.
3
Нанесите блеск только на центральную часть губ. Тогда вы добьетесь эффекта сияния. При этом нужно использовать помаду, а при желании и контурный карандаш. Чтобы зрительно сузить губы, не используйте блеск вообще. Здесь придет на помощь тональный крем, тонким слоем нанесенный на губы, контурный карандаш и помада с гладкой матовой текстурой. Прорисуйте контур губ, немного отступив от естественной линии внутрь. Кисточкой нанесите помаду.
4
Тщательно подходите к выбору блеска для губ. В продаже представлены блески, которые очень сильно отличаются и по текстуре, и по своему составу. Если вы предпочитаете пользоваться еще и контурным карандашом, и помадой, то важно подобрать их так, чтобы они сочетались между собой по цвету и по составу. Масла и растительные компоненты, входящие в их состав, должны сочетаться, что исключит неприятные ощущения на губах, возможную аллергию, а также защитит ваши губы от внешних неблагоприятных воздействий.

Совет 2: Как нанести блеск для губ правильно

Блеск для губ выпускается в виде карандашей и ручек с кисточкой, фасуется в пеналы и баночки, снабжается кистями или спонжами. Какой бы вариант средства вы не выбрали, научитесь правильно наносить его. Только тогда блеск будет лежать ровно и красиво, не исчезнет через несколько часов и не расплывется за контуры губ.
Вам понадобится
  • - блеск;
  • - контурный карандаш для губ;
  • - корректор или база;
  • - помада или бальзам;
  • - бумажная салфетка.
Инструкция
1
Подготовьте губы – чтобы покрытие легко ровно, кожа должна быть идеально гладкой. Обработайте ее скрабом или засахарившимся медом, потрите мягкой зубной щеткой, отшелушивая отмершие клетки и выравнивая рельеф губ. Кончиками пальцев вбейте немного увлажняющего крема для лица. Если блеск сушит ваши губы, положите под него тонкий слой питательного бальзама.
2
Очертите контур восковым карандашом – бесцветным или натурального тона. Это не предохранит блеск от растекания и сделает рисунок губ более четким. Наберите немного средства на кисточку или спонж и короткими штрихами нанесите его, не выходя за границы карандаша. Старайтесь накладывать тон тонким равномерным слоем, следя, чтобы он не затекал в складки губ.
3
Если покрытие легло слишком плотно, снимите излишек, аккуратно промокнув губы бумажной салфеткой. Более тонкого слоя можно добиться, если наносить блеск кончиком указательного или среднего пальца. Распределяйте его мягкими похлопывающими движениями. Такой способ идеально подходит для натурального макияжа.
4
Вас интересует более интенсивный цвет? Нанесите блеск поверх помады подходящего тона. Очертите контур губ карандашом, накрасьте их помадой и нанесите средство выбранного оттенка, стараясь положить его ближе к середине – так рот будет выглядеть более пухлым.
5
Чтобы увеличить губы, нанесите на них слой специальной базы телесного оттенка. Старайтесь накладывать ее очень тонким, ровным слоем – так результат получится более естественным. Слегка вбивайте средство в кожу подушечками пальцев. Подождите пару минут и нанесите поверх базы блеск нейтрального тона.
6
Яркий или темный насыщенный цвет может уменьшить и сузить губы. Нанесите на них тональное средство и слегка припудрите. Аккуратно распределите блеск, не доходя до контура рта. Следите, чтобы он не размазался в уголках. Учтите, что насыщенные тона придется часто обновлять и постоянно проверять, не нуждаются ли они в коррекции. Поэтому не забудьте положить тюбик или стик с блеском в косметичку и захватить ее с собой.
Источники:
  • как правильно наносить блеск для губ
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500