Совет 1: Как установить подсветку салона

Одним из современных видов тюнинга автомобиля является установка дополнительной подсветки салона. Стандартную подсветку панели приборов и яркий ободок включенного прикуривателя сменила новая светодиодная подсветка, как отдельных панелей, так и всего салона машины.
Вам понадобится
  • - светодиодная лента;
  • - светодиоды;
  • - двусторонний скотч;
  • - нейлоновые стяжки.
Инструкция
1
Чтобы сделать салон своего авто эксклюзивным и современным можно попробовать изменить его при помощи дополнительной подсветки, используя светодиодные лампочки и ленты. Благодаря тому, что светодиоды практически уникальны по малому объему энергопотребления, их можно устанавливать в любых местах, они потребляют совсем мало электроэнергии и поэтому могут применяться в неограниченном количестве.
2
Светодиодная подсветка способна не только преобразить салон, полностью изменив его цвет, но и придать уникальности за счет смешивания и наложения нескольких цветов. Светодиоды можно установить по своему усмотрению как подсветку кнопок, педалей, рукоятки коробки переключения передач, вокруг замка зажигания. Самые большие эстеты устанавливают подсветку на ручки и карманы дверей, а также на коврики пола.
3
Для установки такой подсветки вначале необходимо замерить длину всех участков прокладки проводов, а затем собрать проводку. Затем подключаемся к плафону. Подключаться можно не только к проводам, но и к самой лампочке.
4
Подсветка будет гореть тогда, как только загорится центральная лампа переднего плафона. Для полноты картины, подсветкой можно заменить стандартные лампочки. Так, например, установить диоды в оба плафона света салона.
5
Если вы решили сделать подсветку салона, но не хотите радикальных изменений, попробуйте для начала просто заменить лампы накала в стандартной подсветке панели приборов на светодиоды. Таким образом при минимальных затратах и риске вы сразу увидите потрясающий эффект.
6
Если вы сомневаетесь, что собственноручно тюнингованый салон вам по силам, то в настоящее время услуги по установке подсветки салона предлагают различные ателье тюнинга. В таких ателье применяют высококачественные материалы и современные технологии тюнинга.

Совет 2: Как установить подсветку в авто

Для большего комфорта в темное время суток иногда необходимо увеличить степень освещения некоторых зон в салоне автомобиля. Сделать это можно с помощью автомобильных малогабаритных или ленточных светильников, в которых используются лампы накаливания, люминесцентные лампы или светодиоды.
Вам понадобится
  • Автомобильные (рассчитанные на напряжение 12 Вольт) люминесцентные или ленточные светодиодные светильники необходимой длины и цвета, соединительные провода, мультиметр, паяльник, припой, канифоль.
Инструкция
1
Для улучшения общего освещения в салоне автомобиля используйте люминесцентные или ленточные светодиодные светильники, так как, в отличие от ламп накаливания, они потребляют значительно меньший ток. В зависимости от габаритов светильников, закрепите их на боковых стойках или в любом удобном месте салона с помощью саморезов по металлу. Ленточные светодиодные светильники, как правило, имеют самоклеющую основу на обратной стороне. Для крепления такого светильника тщательно очистьте и обезжирьте поверхность, на которую будете его крепить. Затем снимите защитную пленку с клеящего слоя и прижмите к очищенной поверхности.
2
Подключите, соблюдая полярность, параллельно к штатному светильнику освещения салона. Полярность питания определите с помощью мультиметра. Для этого подключите измерительный щуп черного цвета к общему выводу прибора, а щуп красного цвета к выводу для измерения напряжения. Включите прибор, повернув ручку в сектор для измерения постоянного напряжения, и установите ее напротив цифры 20 (предел измерения 20 Вольт). Подсоедините щупы к штатному светильнику салона. Включите его. Если на дисплее прибора отображается напряжение со знаком «минус», значит красный щуп прибора подключен к отрицательному проводу, а черный щуп к положительному проводу питания светильника. Если знак «минус» на дисплее не отображается, значит, полярность подключения противоположная.
3
Если требуется, чтобы новый светильник включался независимо от штатного светильника салона, установите на приборной панели малогабаритный автомобильный выключатель на 2 положения. Припаяйте 2 провода к клеммам выключателя. Один провод от выключателя подключите к положительному выводу светильника. Второй провод подключите к положительному проводу прикуривателя. Отрицательный провод питания подключите к «массе» автомобиля.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать подсветку в автомобиль

Оборудовать автомобиль дополнительной подсветкой в последнее время становится очень популярным. Данный вид тюнинга не влияет на технические характеристики автомобиля, однако это придает эффектный вид, и смотрится впечатляющее. Подсветку можно сделать как снаружи, так и внутри салона. Для этого лучше использовать неон, но в домашних условиях подойдут и обычные светодиоды или светодиодные ленты различных цветов и исполнений, которые можно приобрести в обычном радиомагазине.
Инструкция
1
Купите пластиковый короб, который используется для электропроводки (кабель-канал). В радиомагазине приобретите светодиоды на свой вкус, а также резистор сопротивлением около 700 Ом. Или же возьмите специальные неоновые трубки, которые уже являются готовым продуктом и требуют только подключения.
2
Разметьте на коробе точки, куда вы поместите светодиоды, оптимальное расстояние между ними чуть более 5 сантиметров. Припаяйте резистор к светодиодам, и обязательно проверьте их работоспособность, подключив к ним батарейку.
3
Установите диоды в отверстия и соедините их параллельно. Промажьте герметиком края короба и срежьте болгаркой линзы со светодиодов (верхнюю часть), в противном случае при включении подсветки будет виден не равномерный поток света, а точки.
Как сделать подсветку в <strong>автомобиль</strong>
4
Закрепите короб на днище при помощи хомутов, которые, в свою очередь, крепятся к кузову при помощи саморезов. Можно обойтись и без хомутов, закрепив короба непосредственно на днище. Под капот автомобиля обязательно установите специальный трансформаторный блок, к которому подключите выводы светодиодов.
5
В салоне машины сделайте отдельный выключатель, который будет отвечать за работу подсветки. Установите его в любое удобное и доступное место. Соедините тумблер с проводами трансформатора и подключите полученную цепь к системе питания автомобиля.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать подсветку приборов

Для многих людей машина стала вторым домом. Поэтому автолюбители стараются сделать интерьер машины особенным. Новая подсветка панели приборов не только придает салону автомобиля обновленный вид, но и позволяет водителю быстрее ориентироваться в дорожной обстановке.
Вам понадобится
  • - около 30 светодиодов и сопротивления к ним;
  • - кусачки;
  • - нож;
  • - отвертка;
  • - кусок пластмассы;
  • - шило или сверло;
  • - паяльник.
Инструкция
1
Начните с демонтажа приборной панели. Сначала займитесь основными лампами подсветки и не забудьте про патроны для ламп, которые также необходимо снять. Аккуратно подденьте плоской отверткой или ножом стрелки спидометра и тяните к себе. После того как стрелки начали выходить из пазов, вытащите их, совершая круговое движение. Не применяйте силу, крепления стрелок очень хрупкие и быстро трескаются. Как показывает практика, заменить их отдельно не получится, придется покупать спидометр в сборе.
2
После стрелок достаньте вставку из оргстекла. Тут тоже понадобится терпение. Необходимо отодрать вставку, поддев ее ножом. Липкий слой с внутренней стороны оргстекла должен остаться чистый, без посторонних примесей и грязи. Для этого положите вставку в полиэтиленовый пакет лицевой стороной вниз. Это важно, если не соблюсти эти условия, то при сборке могут возникнуть проблемы.
3
Теперь возьмите кусок пластмассы и сделайте новое основание для панели приборов. Измерьте необходимую монтажную поверхность. Вооружившись специальными ножницами или кусачками, обрежьте пластмассу по размеру, наметьте отверстия под светодиоды и крепления стрелок. Разметив отверстия и убедившись в их правильности, при помощи горячего шила или тонкого сверла сделайте дырки в пластмассе. Установите светодиоды и сопротивления. Соблюдая полярность, сделайте последовательную пайку. При этом важно соблюдать полярность.
4
После установки и пайки светодиодов, подайте питание на панель. При этом не превышайте значение в 12в. Неровно горящие светодиоды говорят о нарушении полярности при установке или браке самой детали. Устраните неисправность, после чего повторите процедуру проверки. Если все работает в штатном режиме, соберите приборную панель, соблюдая осторожность с креплением оргстекла и стрелок спидометра.

Совет 5: Как украсить салон автомобиля

Придать машине эксклюзивный вид поможет тюнинг салона. В этом случае вы сможете решить несколько задач сразу: сделать неповторимый дизайн, который соответствует вашему стилю жизни, и придать салону необходимую практичность.
Инструкция
1
Начните с кожаных элементов декора. Сделайте кожаный руль с комбинированными вставками. К примеру, машина у вас красного цвета. Закажите черную оплетку с отдельными вставками из красной кожи. Можно сделать верхнюю часть руля красной, а можно и весь руль сразу. Только учите, что для индивидуального пошива кожаной оплетки, руль придется снять и отдать в ателье. Только в этом случае он будет пошит точно по размеру.
2
Если средства позволяют, сделайте кожаный салон. Идеально будет, если по цвету он будет пересекаться с оплеткой руля. Центровую часть передних сидений можно сделать цветную, а бока – из черной кожи. Можно ограничиться таким элементом только на передних сидениях. Такой декор придаст им спортивный вид. К тому же кожаные сидения более практичные, чем тканевые, из-за возможности их мыть.
3
Пластиковые элементы декора салона замените на пластик под «дерево». Такие элементы смотрятся богаче и стильнее. Но если вы хотите сохранить спортивный стиль, обклейте их карбоновой пленкой, которая контрастировала бы с основным цветом салона.
4
Попробуйте сделать подсветку салона. Диоды на ленте приклейте на двусторонний скотч внизу торпеды. Таким образом у вас получится подсветка пола в районе педалей. Диоды могут быть как одного цвета, так и разноцветные. Подключить диоды можно на зажигание, ближний свет или габариты. А можно вывести отдельный тумблер на включение/выключение.
5
Для более яркой подсветки салона установите неоновую трубку. Они бывают разной толщины и абсолютно разных цветов. В отличие от диодов неоновая трубка более долговечная.
6
На сами педали установите хромированные накладки. Они бывают разных размеров и подбираются индивидуально. А можно встретить в продаже и накладки с подсветкой. Особенно такая модель понравится тем, кто недавно за рулем и пока путает педали.
Видео по теме
Обратите внимание
Обращаясь к услугам профессионалов в сфере тюнинга салона, вы можете заказать не только саму установку подсветки, но и предварительный оригинальный дизайнерский проект, разработанный специально для вас.
Полезный совет
Прокладывая светодиодную ленту самостоятельно, старайтесь избегать таких участков, где её легко будет задеть ногами или руками.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500