Совет 1: Как научиться собирать компьютер

Чтобы самостоятельно собрать стационарный компьютер, необходимо знать несколько нюансов. Это необходимо для правильного выбора комплекта устройств, соединяемых в единое целое.
Вам понадобится
  • - крестовая отвертка;
  • - термопаста.
Инструкция
1
Сначала подберите материнскую плату. Именно от нее зависит выбор остального оборудования. Обратите внимание на следующие характеристики этой детали: вид разъема для подключения центрального процессора (Socket), тип слота для подключения оперативной памяти и вид порта для установки видеокарты.
2
Исходя из полученных данных, выберите остальные устройства. Установите материнскую плату в корпус системного блока. Надежно закрепите это устройство. Выберите и установите блок питания. Помните о том, что его мощности должно хватить для обеспечения стабильным напряжением всех подключаемых устройств.
3
Выясните, поддерживает ли материнская плата двухканальный режим работы оперативной памяти. Подключите идентичные платы ОЗУ, чтобы обеспечить улучшенную производительность этих устройств.
4
Теперь установите центральный процессор. Обычно это устройство продается в комплекте с радиатором охлаждения и вентилятором. Перед покупкой процессора проверьте, сможете ли вы установить данный радиатор на вашу модель материнской платы. Естественно, обратите внимание и на сокет центрального процессора.
5
Установите ЦП в отведенное для этого гнездо. Закройте крышку, прижимающую процессор к материнской плате. Смажьте термопастой верхнюю сторону процессора и установите радиатор. Подключите к материнской плате кабель питания, идущий от кулера.
6
Теперь выберите и приобретите видеокарту. При выборе этой детали следует учитывать тип порта, к которому она будет подключаться. Установите видеокарту в системный блок и убедитесь в том, что канал видеовыхода доступен для подключения кабеля с внешней стороны.
7
Теперь подберите звуковую карту, если она не встроена в материнскую плату. Подключите жесткий диск подходящего формата (IDE или SATA). Подключите питание к материнской плате и жесткому диску. Остальные устройства получают напряжение через материнскую плату.

Совет 2: Как собрать компьютер

Компьютер в последнее время стал неотъемлемой частью нашей жизни. С его помощью мы работаем, узнаем последние новости и просто развлекаемся. На полках магазинов вы можете увидеть большое количество различных готовых конфигураций компьютера. Однако бывает, что представленные в магазине модели не совсем удовлетворяют вашим запросам или стоят неоправданно дорого. В таком случае случае лучше всего собрать компьютер самому. Как же это сделать?
Вам понадобится
  • Корпус компьютера, комплектующие, отвертки, пластиковые жгутики, железные болтики.
Инструкция
1
Вы должны прежде всего определиться с тем, для чего именно будет использоваться компьютер. Например, если компьютер будет предназначаться сугубо для работы, то вполне достаточно будет бюджетных процессора и видеокарты, так как работа с офисными программами обычно не требует больших ресурсов. Но если вы собираетесь играть на этом компьютере или собираете его для ребенка, то нужно задуматься о мощности и производительности вашего аппарата.
2
Выберите корпус вашего будущего компьютера. Они бывают вертикальные и горизонтальные. Оба ничем друг другу не уступают, здесь дело вкуса. Однако традиционный вертикальный корпус все же имеет небольшое преимущество, так как в него гораздо удобнее устанавливать систему охлаждения, которая является одной из самых важных составляющих компьютера. При выборе типа корпуса учитывайте специфику того места, где вы планируете расположить ваш системный блок. Более современные корпуса обладают наибольшей компактностью, чем их предшественники. Однако не стоит покупать корпус меньшего размера, если место, где будет установлен системный блок, позволяет приобрести корпус большего размера. Лучше купите более объемный корпус, чтобы в нем свободно расположить все составляющие, грамотно закрепить проводку и правильно установить систему охлаждения.
3
Теперь необходимо подобрать все комплектующие. Для этого можно обратиться к продавцу-консультанту в компьютерном салоне. Вам подробно объяснят и расскажут характеристики каждой детали. Также можно подобрать составляющие самостоятельно в интернет-магазинах, в которых цены обычно бывают ниже. Обязательно проверяйте совместимость всех деталей. Особое внимание уделите оперативной памяти и системе охлаждения. Обычно в компьютере есть 3-4 слота для оперативки, если вы собрались, например, установить 4 гигабайта оперативки, то купите две планки по 2 гигабайта, а не одну на 4. Это немного ускорит работу вашего компьютера. При выборе системы охлаждения также нужно быть очень внимательным, потому что качественное и своевременное охлаждение - залог долгой и бесперебойной службы вашего компьютера. Если вы устанавливаете процессор и видеокарту большой мощности, то лучше всего воспользоваться водяной системой охлаждения. Также можно комбинировать водяную и воздушную.
4
Когда все комплектующие будут приобретены, можно приступать непосредственно к сборке. Для этого установите все составляющие в корпус и тщательно к нему прикрепите железными болтами. Старайтесь их не перетянуть. После этого подключите всю проводку. Следите за тем, чтобы провода не лежали на контактах и не попадали в в вентиляторы. Для этого закрепите их специальными пластиковыми жгутиками. Установите систему охлаждения. На корпусе есть решетчатые отверстия, которые указывают на места установки вентиляторов. Также можно решетчатую поверхность аккуратно вырезать ножницами по металлу и на ее место вставить тонкую мелкую сетку. Этот шаг нужен в том случае, если решетчатая поверхность будет мешать свободной циркуляции воздуха. После всех этих процедур можно пробовать включить ваш компьютер.
Совет полезен?
Тщательно проверяйте, чтобы все комплектующие были совместимы друг с другом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500