Совет 1: Как начать свой торговый бизнес

Многие сегодня планируют открытие малого торгового бизнеса. Создание собственного магазина для продажи интересных вещей выглядит как действительно идеальный план. Как же с успехом можно открыть данное предприятие?
Вам понадобится
  • - бизнес-план;
  • - лицензия;
  • - страховка;
  • - оборудование;
  • - помещение.
Инструкция
1
Пройдите специальные курсы в одном из университетов или объединений малого бизнеса в вашем городе, чтобы получить больше информации об открытии малого предприятия и управления им. Чем больше вы сможете узнать до начала ведения дел, тем лучше вы подготовите себя к возможным трудностям.
2
Создайте план вашего бизнеса до мельчайших деталей. Продумайте все его составляющие: местоположение и финансирование магазина, а также продукты, которые вы будете продавать. Вы должны написать развернутый бизнес-план, после чего передать его на рассмотрение в банк. В случае необходимости получения кредита на бизнес следует составить идеально сбалансированный и точный бизнес-план.
3
Выберите название для магазина и определите место для него. Лучше будет заранее выяснить все особенности выбранной области, чтобы понять, какие предприятия могут быть в ней расположены и какие для этого нужны условия.
4
Получите все необходимые лицензии и разрешения на ведение вашего бизнеса, после чего приступите к строительству магазина (или арендуйте для него помещение). Также вам понадобится оформление страховки и заполнение налоговой декларации. С этими шагами можно разобраться быстрее, если обратиться за помощью к бизнес-ассоциациями вашего района.
5
Наймите штат сотрудников после принятия банком вашего бизнес-плана, получения всех необходимых документов и разрешения вопросов с налогами. Оформление сотрудников должно осуществляться непосредственно на этапе вступления в работу вашего бизнеса.
6
Найдите дистрибьютора и закажите подходящее количество товаров. Запаситесь поначалу лишь теми продуктами, которые пользуются большим спросом и смогут принести вам начальную прибыль.
7
Выделите средства на маркетинг. Сообщите общественности, как называется ваш магазин и где он расположен.

Совет 2: Как начать свой бизнес с косметикой

Косметическая продукция никогда не потеряет актуальности у покупателей. К тому же, она обладает рядом преимуществ по сравнению с другими товарами потребления: большим сроком хранения, малогабаритностью, сравнительно небольшим весом.
Инструкция
1
Откройте магазин по продаже косметики. Он может называться женским именем, например, хозяйки или иметь другое звучное и привлекательное название.
2
Разнообразьте ассортимент магазина: в нем можно продавать декоративную и лечебную косметику, средства по уходу за волосами, ногтями, кожей и т.д.
3
Сделайте интересный и привлекательный внутренний и внешний интерьер, оформите его в едином имиджевом стиле. Придумайте слоган, определяющий принцип работы магазина. Его будете использовать в промо-акциях и рекламных объявлениях.
4
Раскручивайте магазин, оставляя рекламные листовки о продукции в парикмахерских, салонах красоты и т.п. Публикуйте рекламные объявления в газетах и журналах.
5
Устраивайте сезонные скидки, акции на различные группы товаров. Привлекайте покупателей промо-торговлей с лотков на улицах города.
6
Создайте интернет-магазин по продажам косметики, если у вас нет средств и желания арендовать помещение и держать штат продавцов. Придумайте интересный веб-дизайн или воспользуйтесь услугами мастера.
7
Предоставьте необходимую информацию о каждом продаваемом продукте, ориентируйтесь на среднестатистического покупателя. Для написания рекламных текстов на сайте по продаже косметике можно воспользоваться услугами опытного копирайтера.
8
Предусмотрите возможные способы доставки косметики при ее заказе через интернет: курьером, почтой, авиапочтой и т.п.
9
Продумайте способы совершения клиентской оплаты: электронные деньги, перевод денег на расчетный счет, наложенный платеж и т.д.
10
Станьте распространителем косметики одной из торговых марок "Avon", "Oriflame", "Faberlic" и т.д. Правда, вам будет доставаться лишь процент от продаж товара, который, с увеличением числа клиентов, привлеченных вами, будет расти.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500