Совет 1: Как порезать .avi

Нередко возникает необходимость подправить размер видеофайла или вырезать из него какую-то часть. С этим сталкиваются не только создатели видеороликов, но и пользователи, весьма далекие от видеоредактирования. Например, когда запись дня рождения не помещается на диск, или когда нужен только отрывок из видеозаписи. Специально для таких случаев существуют удобные простые утилиты.
Инструкция
1
Откройте любой удобный вам браузер и запустите поисковую систему. Задайте запрос Movavi Video Suite и скачайте демонстрационную версию программы, лучше всего с официального сайта разработчика. Можно воспользоваться и другими утилитами, например, Virtual Dub Mod или Kate's Video Cutter. Дальнейшее руководство будет касаться продукта Movavi. Он очень удобен в использовании и имеет весьма дружелюбный интерфейс. Принципы работы с остальными программами данного типа примерно такие же.
2
Когда скачаете установочный пакет программы, запустите установку, примите лицензионное соглашение и отвечайте на вопросы мастера-установщика. Достаточно каждый раз нажимать «Далее» - вы успешно инсталлируете эту утилиту.
3
После установки нажмите на кнопку «Нет, спасибо» в нижнем левом углу окна, которое предложит зарегистрироваться на сайте разработчика. Если вы не покупали этот продукт, лучше откажитесь и закройте окно. Также закройте браузер с рекламой покупки Movavi, который откроется после завершения установки.
4
Перед вами главное окно программы. Нажмите кнопку «Видеосплиттер» на первой закладке «Видео», чтобы запустить инструмент по разделению видеофайлов, в том числе и *.avi.
5
В верхнем правом углу окна нажмите кнопку «Файл» и выберите то видео, которое вы хотите разрезать. В правой части выберите способ разделения: по времени, по размеру фрагментов, на определенное количество фрагментов. По умолчанию выбран режим ручного управления, в котором вам нужно отметить начало и конец вырезаемого фрагмента.
6
Для того чтобы пометить участок видео, который будет вырезан, нажмите кнопку «Маркер начала», а затем «Маркер конца» — они выглядят как маленькие треугольники под окном просмотра видео. Далее вы можете выбрать папку, куда будет сохраняться фрагмент видеозаписи.
7
Когда выберете все параметры, нажмите кнопку «Разрезать» для запуска процесса. Нажмите кнопку «Продолжить» в окне с напоминанием, что программа платная, а вы используете пробную версию. Через несколько минут ваш видеофайл будет разрезан так, как вы настроили.

Совет 2: Как преобразовать формат avi в dvd

Чтобы воспроизвести видеофильмы на некоторых DVD-проигрывателях необходимо использовать специальный формат. Для конвертирования файлов в другой тип рекомендуют применять специальные утилиты.
Вам понадобится
  • - Total Video Converter.
Инструкция
1
Скачайте программу Total Video Converter. С ее помощью можно не только конвертировать видео в наиболее популярные форматы, но и вырезать музыкальные дорожки из клипов. Установите эту утилиту. Запустите ярлык TVC, появившейся на рабочем столе после завершения инсталляции компонентов программы.
2
После запуска главного меню программы нажмите кнопку New Task и нажмите ее. В ниспадающем меню выберите пункт Import File. После открытия окна проводника выберите тот видеофайл, формат которого нужно сменить.
3
Дождитесь запуска окна выбора форматов. Установите флажок возле параметра Decode with internal decoder. Выберите качество видео High Quality. Теперь найдите поле Mpeg и нажмите кнопку DVD Mpeg.
4
В ниспадающем меню выберите качество фильма: NTSC или PAL. После выполнения указанных операций название видеофайла будет отображено в меню Task List. Посмотрите показания в меню Profile Detail. Обратите особое внимание на пункт Profile Name.
5
В конце пункта в скобках будет указано время видео, которое поместится на стандартный DVD-диск. Если его значение меньше времени фильма, то нажмите кнопку Browse в поле Output Format. Передвиньте ползунок к показателю Norm Quality. Нажмите кнопку Ok.
6
Теперь выберите папку для сохранения конечного видеофрагмента. Лучше используйте для его размещения тот раздел винчестера, на котором не установлено операционных систем. Нажмите кнопку Convert Now и подождите, пока программа выполнит необходимые операции.
7
Запишите полученный файл на DVD-диск при помощи программы Nero или другой утилиты. Вставьте диск в DVD-проигрыватель и проверьте качество записи. Если видео не воспроизводится, изучите инструкцию к плееру и выясните форматы, которые поддерживает данное устройство. Воспользуйтесь программой Total Video Converter для создания файла нужного типа.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500