Совет 1: Как выбрать боксерские бинты

Люди, которые любят грубый спорт, наверняка, не смогут пройти мимо боксерского ринга. Для того чтобы добиться отличных результатов, спортсмен нуждается в качественных перчатках. Однако перед тем как отправиться покупать их, необходимо найти хорошие боксерские бинты. Ведь именно они наматываются на руку.
Инструкция
1
Если вы решили заняться боксом, подберите качественные боксерские бинты. Дело в том, что именно на них должны мериться боксерские перчатки. Именно так организовано производство этих изделий.
2
В том случае, если боксом будет заниматься ребенок, который только пробует себя в этом спорте, купите короткие бинты. Их длина в среднем составляет 2,5 метра. Именно столько нужно для того, чтобы обмотать кисть полностью, но при этом не фиксировать пальцы. А вот взрослые спортсмены должны приобретать только длинные боксерские бинты. С их помощью держатся кулак и кисть. Не волнуйтесь по поводу затраты большого количества времени, т.к. очень скоро даже 4-метровые полоски будут наматываться за несколько минут. При этом длинные боксерские бинты фиксируют все пальцы и препятствуют получению различных травм.
3
Что касается материала, из которого изготавливают боксерские бинты, то тут два варианта: эластик и хлопчатобумажная ткань. Опять же дети должны использовать боксерские бинты из х/б. Это связано с тем, что малыши могут нечаянно перетянуть руки так, что пальцы будут отекать. А это негативно сказывается на результатах боя и на их здоровье. Но если вы взрослый человек и предпочитаете эластик, можете смело его использовать. Однако опять же – будьте чрезвычайно аккуратны во время намотки, все время следите за тем, насколько тугая повязка.
4
Кроме всего прочего, забудьте о том, что боксерские бинты призваны впитывать пот. Это миф. Как показывает практика, во время нормальной тренировки выделяется большое количество жидкости, которая остается на пальцах. Таким образом, перчатки все равно страдают.
5
Для того чтобы решить проблему с неприятными запахами, купите обычные хлопчатобумажные перчатки в одном из хозяйственных магазинов. Они будут выполнять функцию носков, только одевайте их на руки.

Совет 2: Как выбрать перчатки для бокса

Хороший и успешный спортсмен должен обладать не только выносливостью, силой и быстротой реакции, но и отличной экипировкой. Так, боксеру, стремящемуся к высокому результату на ринге, очень важно подобрать правильные перчатки. Несколько советов помогут не ошибиться с выбором.
Инструкция
1
Обратите внимание на материал, из которого изготовлены перчатки. Пара из натуральной кожи будет стоить дороже, однако прослужит дольше. Кроме того, руки будут потеть гораздо меньше, чем в перчатках из кожзаменителя. Второй вариант доступнее по цене, однако и прослужит гораздо меньше — нередко материал трескается и рвется после усиленных тренировок.
2
Следующий критерий выбора — способ фиксации. Благодаря шнуровке можно добиться идеальной подгонки по руке, а значит максимального удобства. Главный минус таких перчаток - облачиться в них самостоятельно невозможно. Тем не менее, этот вариант считается классическим и идеален во время серьезных соревнований. А боксерские перчатки, застегивающиеся на липучки, подойдут для любителей. Их достаточно просто надеть самому, однако добиться хорошей посадки вряд ли удастся.
3
Конечно же, важно подобрать правильный вес боксерских перчаток. Обычно он измеряется в унциях (одна унция равна 28,35 г). Подбирается вес перчаток исходя из веса человека, который будет заниматься в них. Пара для тренировок тем тяжелее, чем больше вес боксера, а для соревнований существуют свои стандарты. Дело в том, что массивные перчатки приглушают силу удара и защищают руку.
4
Согласно нормативам, вес перчаток около четырех унций подойдет ребенку до семи лет, шесть унций — до девяти. Перчатки в восемь унций используют подростки и женщины. Десять унций — самый распространенный вес перчаток для соревнований, он подходит спортсменам в легком весе. Для мужчин в среднем весе и тяжеловесов подбирают пару с еще большей массой.
5
Выбирать размер перчатки стоит не по руке, а с учетом боксерского бинта. Благодаря ему снижается риск ушибов, вывихов и растяжений, кроме того, бинт впитывает влагу, сохраняя сами перчатки сухими. Учитывайте этот фактор, примеряя перчатку - она должна достаточно свободно сидеть на руке.
Видео по теме
Источники:
  • как сделать самому перчатки для бокса

Совет 3: Как использовать бинты

В медицинских целях используют бинты нескольких видов. Одни из них применяются как перевязочный материал при ранах, другие помогают фиксировать мышцы. Есть гипсовые бинты, которые используют при переломах костей конечностей. Каждый вид бинтов имеет свои особенности при правильном наложении.
Инструкция
1
Марлевые бинты относятся к гидрофильной группе перевязочных материалов. Они предназначены для перевязки ран, потому что хорошо впитывают жидкость и умеренно сдавливают ткани с поврежденными сосудами. Использовать марлевые бинты нужно с соблюдением основных правил десмургии, которая учит правильно накладывать повязки.

При наложении марлевого бинта помните несколько основных правил. Сначала вам следует сделать первые 2 фиксирующих круга ниже или выше поврежденного места, которое будете бинтовать. Помните, что накладывать бинт вы должны движениями от себя. Осуществлять перевязку будет проще, если вы будете держать бинт в таком положении, чтобы при его раскручивании рулон был над концом бинта, а не под ним. Обмотайте несколько раз бинт вокруг конечности на месте повреждения и закончите перевязку двумя фиксирующими турами выше или ниже раневой поверхности.

Если вы накладываете с помощью бинтов тугую повязку для остановки венозного кровотечения, обязательно после первых фиксирующих туров положите большой кусок ваты и продолжайте туго обматывать поверх него несколько бинтовых слоев. Помните, что вате нельзя соприкасаться с открытой раневой поверхностью, поэтому на саму рану необходимо положить салфетку, желательно стерильную.
2
Эластичные бинты используют для фиксации мышц или для сдавливания сосудов, например, при варикозной болезни вен. Накладывают эластичный бинт при растяжениях связок, при ослабленных мышцах и при других патологических процессах, когда мышцы нуждаются в дополнительной поддержке.

Используя эластичный бинт, помните, что необходимо накладывать его на большую площадь, чем болезненное место. Например, когда требуется зафиксировать подколенные связки, начните мотать ниже колена на 15 см и последний тур наложите выше коленного сустава на 15 см. Обязательно соблюдайте направление фиксации по лимфотоку, то есть от периферии к центру.

Если вы страдаете варикозной болезнью ног, которая осложнена тромбофлебитом, то эластичные бинты помогут уменьшить застой крови в венах. Правильно использовать их утром, когда вы еще не вставали с постели. Поднимите ногу вверх и держите ее в таком положении 5-10 минут, для удержания лучше воспользуйтесь посторонней помощью или подходящими выступами на рядом стоящей мебели. Затем начинайте накладывать бинт по направлению от щиколотки к бедру. Каждый тур накладывается на 2-3 см выше предыдущего. Не растягивайте сильно бинт, ошибочно думать «чем плотнее - тем лучше», если вы сильно сдавите вены, то усилите воспалительный процесс в них.
3
Трубчатые бинты представляют собой бесшовную матерчатую трубку. Такие бинты вы можете использовать для фиксации компресса или лечебных повязок с мазями. Трубчатые бинты выпускают разного диаметра, среди них вы найдете размер, подходящий на палец, руку, ногу.
4
Гипсовые бинты перед использованием обязательно смачивают в воде и накладывают третьим слоем поверх марлевых салфеток и ваты. Правильно наложить гипсовый бинт при переломе сможет только медицинский специалист, так как в этом деле много нюансов, и любое их несоблюдение способно привести к тяжелым осложнениям – неправильному срастанию кости, инфицированию, развитию гипоксии тканей.

Совет 4: Как намотать боксерские бинты

В качестве защиты кистей рук во время ударов в боксе часто применяются боксерский бинт, наматываемый под перчатки. Если у вас нет специальных бинтов из полиэстера, используйте обычный эластичный бинт, продающийся в аптеке. Намотать боксерский бинт можно следующим способом.
Вам понадобится
  • - боксерский бинт;
  • - эластичный бинт длиной 2,5 метра.
Инструкция
1
Подготовьте бинт к наматыванию. Скрутите его в плотный рулон следующим образом: разложите его полностью крючками липучки вниз и начните сматывать. Сначала закрутите ленту с крючками, затем ткань бинта, постарайтесь, чтобы липучка не сцепилась. Затянув бинт в рулон, зафиксируйте его петлей для большого пальца.
2
Если ваш бинт снабжен петлей, расправьте ее так, чтобы не было перекручивания, и наденьте на большой палец, рулон при этом направьте на тыльную сторону ладони. Для наматывания эластичного бинта также сделайте петлю: обмотайте палец и кончик прижмите основным полотном.
3
Далее выведите бинт на запястье и 2-3 раза его обмотайте. Не наматывайте бинт слишком плотно, чтобы кровь могла свободно поступать к пальцам. Напротив, слишком слабая намотка не принесет никакой пользы – попытайтесь определить плотность намотки опытным путем.
4
Начните наматывать бинт на пальцы – сначала на указательный, затем на средний, безымянный и на мизинец. Можно начать и с мизинца – попробуйте и определите, как вам будет удобнее. Если у вас еще не поставлен удар, сделайте дополнительную петлю на большой палец, чтобы зафиксировать его и защитить от возможности вывиха. Следите за тем, чтобы не было перекрутов бинта - он всегда должен ложиться ровно.
5
Чтобы обмотать палец, выведите бинт из-за запястья и с тыльной стороны руки проведите к пальцу. Оберните бинт вокруг пальца и вернитесь обратно к запястью, с другой стороны. Проведите рулон с внутренней стороны запястья и начните обмотку следующего пальца. Если все сделано правильно, основная масса бинта будет намотана снаружи, защищая костяшки пальцев.
6
Далее сделайте 2-3 оборота вокруг костяшек пальцев, остальной бинт замотайте вокруг запястья. Боксерский бинт зафиксируйте липучкой, а кончик эластичного засуньте под туго натянутое полотно.
Обратите внимание
Боксерские бинты являются неотъемлемой частью спортивной одежды для бокса. Боксерские бинты помогают спортсмену нанести точный сильный удар, не боясь за повреждение сустава.  Ими очень сложно пережать руку и нарушить кровоснабжение, а при правильном наматывании они обеспечивают отличную фиксацию. Эластичные бинты фиксируют руку лучше, но если неправильно его намотать на руку, то можно очень легко нарушить кровоснабжение руки.
Совет полезен?
«Как правильно наматывать боксёрские бинты». 1. Подготовка бинтов. Ну, во-первых, продаются бинты как правило смотанные в рулончики липучкой наружу, а петлёй для пальца - внутрь, и чтоб забинтовать руку, приходиться каждый раз разворачивать бинт полностью.  2. Бинтование. Следует помнить, что не надо слишком сильно натягивать бинт при наматывании - будет неудобно, но и от свободно болтающегося на кулаке бинта тоже проку никакого, так что каждый для себя опытным путем должен установить оптимальную плотность наматывания.

Совет 5: Как бинтовать боксерские бинты

Рука боксера – это его главный рабочий инструмент. Когда производится удар, именно кисть руки принимает на себя самую большую нагрузку. Поэтому травмы руки – это самые частые травмы, которые получают при занятии боксом. При этом многие до сих пор считают, что бинты боксерские им ни к чему. А зря. Боксерские бинты предназначены не для защиты кожи от повреждений, а для того, чтобы защитить кисть руки от вывиха, ушиба, повреждения суставов и других травм, которые нередки.
Инструкция
1
Длина профессиональных боксерских бинтов от 4,5 метров, но она может варьироваться от полутора до 5 метров. Любители предпочитают короткие. Хотя по логике, чем больше бинт, тем лучше он защищает руку. Тем не менее, выбирать длину бинта нужно исходя из размеров кисти. Стандартная ширина бинта - 5 см, но бывают и 2 и 10 сантиметровые. Кстати, лучше брать неэластичные бинты, потому что в них рука лучше дышит и нет риска, что вы передавите сосуды на руке, как бывает с эластичными бинтами.
2
Способов бинтования рук много. Каждый выбирает для себя наиболее удобный. Имейте ввиду, что профессионалы бинтуют кисть немного иначе, чем любители, так как используют 4-5 метровые бинты. Любителю достаточно будет и 2-2,5 метров.
3
Для начала, сверните бинт в рулон так, чтобы петля, фиксирующая бинт на руке, осталась снаружи. Наденьте эту петлю на большой палец, по ребру ладони, заведите этот бинт под кисть и оберните, охватив запястье. Теперь очередь большого пальца. Оберните его два раза, спуститесь вниз и вновь оберните запястье. На этот раз оберните его два раза. Спуститесь с запястья на кисть и оберните ее два раза. Опять два раза большой палец и два раза оберните запястье. Заканчиваем бинтование, два раза обернув кисть. Бинт закрепите липучкой или резинкой. Если закрепляете липучкой, то она должна быть, либо на запястье, либо внутри ладони.
Видео по теме
Обратите внимание
Руки нужно бинтовать для предотвращения травм кисти. В боксерской перчатки рука потеет так вот бинты еще и впитывают пот. Используют бинт шириной 40-50 мм и длиной от 2,5 до 4 метров. Длина бинта зависит от размера руки и способа бинтования. Со временем боксер выбирает для себя индивидуальный более удобный способ, но основа всегда одна: "бинтование крестом".
Совет полезен?
1. Подготовка бинтов. Продаются бинты как правило смотанные в рулончики липучкой наружу, а петлёй для пальца - внутрь, и чтобы забинтовать руку, приходится каждый раз разворачивать бинт полностью. 2. Бинтовать начинайте с мизинца - для этого бинт обводите вокруг внешней стороны мизинца и пробрасывая между мизинцем и безымянным пальцем. Бинт тяните туда, откуда его выводили на мизинец

Совет 6: Как выбрать боксёрский мешок

Боксерский мешок или груша – это спортивный снаряд, на котором отрабатывают и совершенствуют удар спортсмены. Он помогает развивать точность, жесткость и быстроту удара. Изготавливаются боксерские мешки из кожи либо кожзаменителя, иногда из брезента. Внутри в них набита пластиковая или резиновая крошка, тряпки, опилки. Чтобы правильно выбрать боксерский мешок, нужно знать, какими они бывают. Об этом и поговорим.
Инструкция
1
Тяжелый боксерский мешок представляет собой довольно большой цилиндр, который весит от 60 до 110 кг. Благодаря своей тяжести они комплектуются очень мощной подвесной системой. Тяжелые боксерские мешки имеют большие размеры и высокую стоимость, а потому используются в основном в залах.
2
Тяжелый боксерский мешок отлично подходит для отработки основных ударов. Из-за своего веса он трудно поддается раскачке, а поэтому на нем можно также отрабатывать удары ногами. Главное назначение тяжелых боксерских мешков – помощь спортсменам в отработке силы удара и убойных серий.
3
Средний боксерский мешок используется не только в залах, но и дома. Форму имеет цилиндрическую либо грушеобразную (отсюда и пошло название «боксерская груша»). Вес среднего мешка колеблется в районе 30-60 кг. Его удобно повесить дома на турнике, потому что мощных креплений он не требует, да и места занимает много меньше.
4
Средний боксерский мешок поможет отрабатывать довольно широкий спектр ударов, однако ногами по нему бить уже затруднительно. Просто такой мешок сильно раскачивается. А вот для тренировки ударов руками он идеально подходит.
5
Легкий боксерский мешок выполняется в виде груши и весит 5-30 кг. На нем может заниматься даже ребенок. А взрослым такой мешок помогает развивать скорость ударов.
6
Горизонтальный апперкотный мешок имеет форму цилиндра и подвешивается горизонтально. Из названия следует, что предназначен он для отработки ударов-апперкотов. Вес такого мешка колеблется в районе 25-50 кг.
Источники:
  • как выбрать боксёрскую грушу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500