Совет 1: Как внести фото

Поместить фотографию в компьютер для обработки, передачи по сетевым соединениям или просто для хранения можно разными способами. Выбор конкретного варианта зависит от того, где и в каком виде хранится фото. Например, фотография может иметься у вас в классическом бумажном варианте, либо в электронном виде (в файле) храниться в цифровом фотоаппарате или в мобильном телефоне.
Инструкция
1
Отсканируйте фотографию, если она имеется только в бумажном виде. Сканер создаст электронную копию, которую с помощью программного обеспечения самого сканера или какой-либо программы для работы с изображениями можно сохранить в файл на жестком диске компьютера. Если сканера нет ни у вас, ни у друзей, ни на работе или в учебном заведении, то обратитесь, например, в фотоателье - большинство из них занимаются и компьютерной обработкой фотографий тоже. Если сканер не подключен к вашему компьютеру, то имейте в виду, что вам потребуется какой-либо съемный носитель (например, флэшка) для переноса созданного файла в свой компьютер. Хотя, можно попросить отправить созданный файл вам на электронную почту.
2
Воспользуйтесь специальным устройством для чтения флэш-карт, если фотография сделана цифровым фотоаппаратом. Как правило, такой фотоаппарат сохраняет снимки на маленькую плоскую флэш-карточку, которую можно из него извлечь, а затем прочесть на компьютере с помощью устройства, которое называется «кардридер». Некоторые ноутбуки имеют такое устройство в своем арсенале, но на стационарных компьютерах оно встречается не часто, хотя иногда кардридер встраивается в мультимедийные клавиатуры для персональных компьютеров. Если вы предполагаете часто переносить фотографии в свой компьютер с помощью флэш-карт, то имеет смысл приобрести это устройство. В противном случае можно воспользоваться, услугами все того же фотоателье.
3
Подключите фотоаппарат к компьютеру напрямую, без передаточного звена в виде флэш-карты, если, конечно, такая опция в нем предусмотрена. Некоторые типы фотоаппаратов можно подключать непосредственно к USB-порту, гнездо которого размещено на корпусе компьютера. В этом случае фотоаппарат будет автоматически опознан системой, как внешний накопитель и вы сможете скопировать имеющиеся в нем фотографии. Другие фотоаппараты требуют предварительной установки в компьютер специального программного обеспечения, которое должно быть в комплекте фотоаппарата. В этом случае и копировать фотографии придется с помощью этого программного обеспечения.
4
Установите Bluetooth-соединение с мобильным телефоном, если фотография содержится в нем. Разумеется, возможность работать в режиме Bluetooth должна быть в обоих устройствах. Большая часть сотовых средств связи может быть подключена и к USB-порту компьютера. Как и для цифровых фотоаппаратов, при этом может потребоваться установка дополнительного программного обеспечения.

Совет 2: Как внести изменения в проект

Наконец-то после долгих мучений вы создали проект своего кино. Просматриваете его в последний раз и вдруг видите: а фильм-то не готов. Оказывается, вы упустили самое главное. Обидно, конечно, но поправимо. Ведь в сохраненный проект, независимо от того, в какой программе его создавали, можно внести необходимые изменения практически на любом этапе.
Вам понадобится
  • - персональный компьютер;
  • - фотографии;
  • - видеофайлы;
  • - звуковые файлы;
  • - установленное на компьютер программное обеспечение, например, “Windows Moviе Maker”.
Инструкция
1
Сделать в домашних условиях профессиональный фильм, качественное слайд-шоу из фотографий и музыкальных файлов довольно просто. Главное – установить на компьютер специально предназначенную для данных целей программу и подобрать фото и видеоматериал.
2
Одним из легких в обращении и доступных средств для видеомонтажа является Windows Moviе Maker – продукт, входящий в состав Windows. Если в вашей операционке данное приложение отсутствует, вы можете скачать его на официальном сайте программы и пользоваться им по мере необходимости. Преимуществом Moviе Maker являются его многофункциональность и простота использования. А в случае возникновения трудностей с программой вы можете посетить раздел «Справка», в котором в мельчайших подробностях расписан каждый шаг начинающего видеорежиссера.
3
Для создания в Moviе Maker собственного фильма запустите программу. Затем в меню «Файл» выберите опцию «Создать новый проект». Следуя подсказкам мастера, добавьте в проект изображения, видеофайлы, музыку и титры. Выберите переходы между кадрами.
4
Для облегчения работы воспользуйтесь функцией быстрого создания фильма. В программе на этот случай имеются несколько довольно интересных вариантов. Когда фильм будет готов, сохраните его и, если необходимо, запишите на диск.
5
После выполнения основной работы по монтажу вы можете в любое время внести в проект изменения. Правда, перед этим вы должны сохранить первоначальный его вариант на свой компьютер.
6
Запустите программу, найдите в меню навигации «Файл», выберите пункт «Открыть проект» или воспользуйтесь «горячими» клавишами – Ctrl+O. Укажите его месторасположения в недрах компьютера, введите имя и тип файла, нажмите «Открыть». После того как ваш проект загрузится в программу, приступайте к его редактированию.
7
Вносить изменения в готовую работу можно из меню «Правка», которое располагается на верхней строке рабочего окна программы. Здесь представлены все основные действия во время монтажа: копировать (Ctrl+C), отменить (Ctrl+Z), вернуть (Ctrl+Y), вырезать (Ctrl+X), удалить (Del), изменить название, выделить все (Ctrl+A), переименовать (F2), удалить раскадровку (Ctrl+Del). Для удобства вы можете выбирать нужные опции из меню или использовать сочетание клавиш клавиатуры.
8
После внесенных изменений сохраните проект.
9
Аналогично редактирование чернового варианта видеофайла или слайд-шоу производится в большинстве других видеоредакторов.
10
Если вы любите экспериментировать, попробуйте и программы иных разработчиков. Например, очень интересны и просты в использовании Photo DVD Maker Professional, VSO Photo DVD, Wondershare Photo Story Platinum, «ФотоШоу», многофункциональной Nero и многие другие. Какой из них отдавать предпочтение – дело ваше. Но испробовать их в действии не помешает.
Источники:
  • как внести изменения в файл
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500