Совет 1: Как создать скомпилированный файл

Компиляцией, как правило, называют процедуру преобразования исходного кода программы, написанного на языке высокого уровня в готовый к исполнению модуль на машинно-ориентированном языке. То есть программа, составленная на понятном человеку языке, переводится в коды, которые компьютер может выполнять с минимумом предварительной обработки. Для исходного кода, написанного на разных языках программирования, используются разные программы-компиляторы.
Инструкция
1
Если вам требуется скомпилировать исходный файл флэш-элемента, хранящегося в файле с расширением fla, то для этого можно использовать, например, приложение Adobe Flash - именно его наиболее часто используют для создания и редактирования флэш-роликов разного назначения. Начните процедуру компиляции с загрузки файла, содержащего исходный код. Сделать это можно, вызвав стандартный диалог открытия файла командой «Открыть» в разделе «Файл» меню приложения. Можно, также, использовать горячие клавиши ctrl + o или просто дважды щелкнуть fla-файл мышкой. Нажмите сочетание клавиш ctrl + enter, если код файла не нуждается в редактировании, а единственной целью операции является его компиляция. Adobe Flash произведет необходимые действия и флэш-елемент вы увидите в готовом виде на экране, а скомпилированный файл будет сохранен с тем же названием, но с расширением swf.
2
При необходимости скомпилировать, например, исходный код индикатора или эксперта, используемого при торговле на рынке Forex в терминалах MetaTrader, последовательность действий будет примерно такой же. Начните с загрузки исходного файла в редактор MetaEditor, который инсталлируется автоматически вместе с терминалом. Сделать это можно через команду open в разделе file, с использованием сочетания клавиш ctrl + o или двойным щелчком по содержащему исходный код файлу с расширением mq4 или mq5 (в зависимости от версии терминала). Для компиляции используйте команду compile в разделе file меню редактора или клавишу f5. Скомпилированный код будет сохранен в файл с расширением ex4 или ex5.
3
Если требуется скомпилировать файл с расширением chm, который чаще всего используется для хранения документов справки в формате html, то, например, в программе Htm2Chm для этого надо щелкнуть по кнопке «Создать» в главном окне приложения. Программа откроет диалоговое окно, в соответствующих полях которого нужно указать исходный файл, место сохранения скомпилированного файла, заголовок документа, его язык, а затем нажать кнопку «Пуск». Программа скомпилирует и сохранит файл с расширением chm.

Совет 2: Как скомпилировать файл справки

Одной из многочисленных приятных особенностей операционных систем Windows является наличие в них встроенной программы, реализующей полноценную справочную систему. Данное приложение осуществляет отображение страниц документации, упакованных в файл специального формата (как правило, данные файлы имеют расширение hlp). Таким образом, при программировании под Windows нет нужды заботиться о реализации справочной системы для своей программы. Достаточно просто скомпилировать файл справки.
Вам понадобится
  • - Microsoft Help Workshop.
  • - файлы статей справки в формате RTF;
  • - изображения к справке в формате BMP.
Инструкция
1
Создайте новый проект в Microsoft Help Workshop. В главном меню приложения выберите пункты "File" и "New..." либо воспользуйтесь клавиатурным сокращением Ctrl+N. Отобразиться диалог "New". В единственном списке этого диалога выделите элемент "Help Project". Нажмите кнопку "OK". Отобразиться диалог сохранения файла. Перейдите в нем в директорию, где будут находиться файлы проекта. Введите имя файла проекта. Нажмите кнопку "Сохранить".
2
Добавьте в проект файлы формата RTF, содержимое которых будет отображаться на страницах справки. Файлы можно подготовить в Microsoft Office Word или Open Office Writer. В окне проекта нажмите кнопку "Files...". Появится диалог "Topic Files". Нажмите в нем кнопку "Add...". В отобразившемся диалоге выберите файл формата RTF. Нажмите кнопку "Открыть". Повторите данную операцию для нужного количества файлов. Нажмите кнопку "OK".
3
Добавьте в проект изображения, которые будут использоваться в справке. Нажмите кнопку "Bitmaps..." в окне проекта. Появится диалог "Bitmap Folders". Нажмите в нем кнопку "Add...". Появится диалог выбора папок. Найдите и выделите в дереве каталогов директорию, где находятся изображения в формате BMP. Нажмите кнопку "OK". Повторите данное действие для нужного количества директорий. Нажмите "OK" в диалоге "Bitmap Folders".
4
Создайте карту отображения идентификаторов статей справки на числовые значения. Нажмите кнопку "Map...". В отобразившемся диалоге "Map" нажмите "Add...". Введите идентификатор статьи, числовое значение и комментарий. Нажмите кнопку "OK". Повторите действие для нужного количества статей справки. Нажмите кнопку "OK".
5
Добавьте набор синонимов идентификаторов статей. Нажмите кнопку "Alias...". В диалоге "Topic ID Alias" нажмите кнопку "Add...". В диалоге "Add Alias" введите исходный идентификатор, идентификатор, который будет использоваться вместо исходного, а также комментарий. Нажмите "OK". Повторите действие для нужного количества идентификаторов статей справки. Нажмите кнопку "OK".
6
Добавьте в проект файлы данных, которые войдут в результирующий файл справки. Нажмите кнопку "Data Files...". В отобразившемся диалоге нажмите кнопку "Add...". Выберите нужный файл. Нажмите кнопку "Открыть". Повторите это действие для нужного количества файлов. Нажмите "OK".
7
Задайте опции проекта. Щелкните по кнопке "Options...". В появившемся диалоге "Options" на вкладке "General" введите идентификатор начальной страницы справки и заголовок окна. На вкладке "Compression" укажите степень сжатия данных при компиляции. Переключитесь на вкладку "Sorting" и выберите язык файла помощи. На вкладке "Fonts" выберите предпочитаемый набор символов и шрифты, используемые в диалоговых окнах справочной системы. Нажмите кнопку "OK".
8
Скомпилируйте файл справки. В окне проекта нажмите кнопку "Save and Compile". Дождитесь окончания процесса компиляции. В рабочей области приложения будет отображено окно со статистической информацией. Убедитесь в отсутствии ошибок. Результирующий файл справки будет находиться в каталоге проекта, выбранном при его создании.

Совет 3: Как создать exe-приложения

Часто пользователи задаются вопросами о том, как создать свои собственные exe-приложения. Как правило, для этого нужно изучать специальные языки программирования. Однако установочное приложение можно создать при помощи стандартного программного обеспечения.
Вам понадобится
  • - программа Smart Install Maker.
Инструкция
1
Вам не нужно будет знать основ программирования для создания собственного устанавливаемого приложения. На данный момент времени разработано большое количество разнообразного программного обеспечения, которое позволяет создавать подобные программы. Одной из таких утилит является Smart Install Maker. Это универсальная программа, которая позволяет за несколько минут создать полноценный установочный файл. В него можно упаковывать различные файлы, компилировать с языков программирования и многое другое.
2
Загрузите данное программное обеспечение с официального сайта производителя ru.sminstall.com. Установите программу в системный локальный диск на персональном компьютере. Старайтесь инсталлировать в тот каталог, где находится установленная операционная система. Как только процесс установки будет завершен, на рабочем столе появится ярлык, при помощи которого можно запустить программу. Два раза нажмите левой клавишей мыши, чтобы окно программы открылось.
3
Как правило, данная программа инсталлируется на русском языке. Вы всегда можете изменить язык в настройках. Зайдите во вкладку «Информация». Вам нужно заполнить такие строки, как «Имя программы», «Название компании», «Версия программы» и многие другие. Старайтесь писать понятным языком, без сокращений. Далее нажмите на вкладку «Файлы». Укажите все файлы, которые нужно скомпилировать при помощи программы. Это могут быть стандартные файлы с фотографиями, или файлы, которые были созданы в процессе программирования.
4
Во вкладках «Команды», «Реестр», «Ярлыки» нужно выбрать определенные параметры, которые должны выполняться во время установки файла. Как правило, данное программное обеспечение позволяет скомпилировать практически все виды файлов. Вы можете указать действия, которые программа должна выполнить в процессе установки или после нее. Как только все настройки будут произведены, нажмите на кнопку «Готово». Также можете нажать на зеленый квадратик в верхней панели для компиляции.
Видео по теме

Совет 4: Как скомпилировать проект

Компиляция проекта в командной строке может осуществляться как с применением Microsoft Build Engine, так и привлечением пакетных файлов, хотя первый метод подразумевает использование файлов .targets, доступных исключительно в Visual Studio. Оба способа компиляции основаны на применении компиляторов Visual Basic и Visual C#.
Инструкция
1
Удостоверьтесь в наличии необходимого исполняемого файла MSBuild в папке %systemroot%Microsoft.NETFrameworkимя_версии и проверьте соответствие переменной системного пути указанной директории. Укажите каталог, содержащий файлы нужного проекта в интерпретаторе команд и убедитесь в том, что используется одно из расширений:- csproj;- sln;- vbproj.Введите значениеmsbuild.exe имя_подлежащего_компиляции_проекта в тестовое поле командной строки и ознакомьтесь с отображенными данными о выбранном процессе.
2
Используйте пакетные файлы для определения переменных пути, указывающего на используемую сборку .NET Compact Framework, необходимых ссылок и синтаксиса команд компилятора. Воспользуйтесь любым текстовым редактором для создания нового файла и добавления в него созданного пакетного файла. При необходимости измените значение переменной пути и сохраните созданный документ с произвольным именем и расширением .bat.
3
Удостоверьтесь в том, что переменная пути содержит директорию платформы .NET Framework, содержащей необходимые исполняемые фалы csc.ee и vbc.exe, являющиеся компиляторами Visual C# и Visual Basic. Введите значение имени созданного пакетного и исходного файлов в текстовое поле интерпретатора команд. ОБратите внимание на то, что расширение исходного файла должно соответствовать используемому компилятору.
4
Используйте необходимые значения параметров компилятора:- r - для задания нужных ссылок на сборки;- imports - для импорта необходимых пространств имен;- nostdlb - для определения требуемых пропусков сборок (для Visual C#);- netcf - для определения требуемых пропусков сборок (для Visual Basic);- noconfig - необходимый параметр;- sdkpath - для определения расположения библиотеки Mscorlib.dll.
Видео по теме
Источники:
  • Компиляция в командной строке. Практическое руководство
  • как компилировать в visual studio
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500