Инструкция
1
Самый простой способ - акции сэмплинга (раздачи рекламных образцов на улице). Правда, чаще всего таким образом раздают буклеты или мини-пробники. Но иногда во время акции можно получить и полноразмерный продукт с пометкой «Не для продажи». Шоколадки, пакеты сока, бутылки минеральной или газированной воды, предметы гигиены, корма для животных, журналы, жевательная резинка – все это регулярно раздают в оживленных местах, обычно около остановок транспорта или на уличных перекрестках.

Если вам вручили такой образец, оглянитесь – рядом наверняка есть еще пара раздатчиков. Вы вполне можете подойти и к ним, в результате собрав три-четыре упаковки рекламируемых товара. Однако имейте в виду, что такие акции могут быть организованы для определенной целевой группы. Если вы к ней не относитесь, сэмплы вам не дадут.
2
Немало интересного можно обнаружить и в магазинах. Читайте анонсы о распродажах. Особенно интересны те, что проводятся в связи с ликвидацией того или иного магазина. Неплохи и варианты «три вещи по цене двух». Условия просты – купите две однотипных вещи и третью такую же получите в подарок. Чаще всего такие акции проходят в магазинах недорогой одежды, трикотажа, белья и аксессуаров.

Обратите внимание на магазины секонд хенд. Там проводятся еще более радикальные распродажи, в конце которых многие вещи можно получить вообще бесплатно. Особенно если одну из них вы все же купите. Имейте в виду, что это вещи «на любителя». Но если вам действительно нравятся наряды в стиле хиппи, этот вариант для вас.
3
Посещайте отраслевые выставки. День закрытия во многих выставочных центрах означает, что часть товара будет продана по символической цене или просто роздана желающим. Компаниям (особенно иностранным), выставляющим товар, слишком дорого везти его обратно. Кроме того, скоропортящиеся экспонаты могут просто не доехать. Поэтому с отраслевой выставки домой можно принести охапку роскошных роз или панно из керамической мозаики – в зависимости от того, на какой именно выставке вы присутствовали.
4
Косметические компании часто проводят презентацию своих продуктов в сетевых магазинах косметики и крупных аптеках. Не отказывайтесь от предложения поучаствовать в таких презентациях. Вы не обязаны ничего покупать. Проявите искренний интерес, расспросите консультанта, намекните, что вы не возражали бы перед покупкой ознакомиться с продукцией марки подробнее, в домашних условиях. Скорее всего, вам дадут некоторое количество пробников, а иногда и продуктов в мини-упаковках.
5
У вас есть собственный блог? Если он хорошо посещаем, к вам могут обратиться представители компаний, продающих тот или иной товар, с предложением протестировать продукт и поделится своим мнением о нем с читателями блога. Особенно активны в этом смысле производители косметики. Если вы считаете свой блог успешным, вы можете обратиться в представительства этих компаний напрямую. В России такой вид сотрудничества только развивается, но у него большие перспективы.