Совет 1: Как носить женский галстук

Уже в девятнадцатом веке галстуки стали являться частью не только мужского, но женского гардероба. Да и до сих пор они продолжают пользоваться особой популярностью среди представительниц прекрасного пола. Эта деталь гардероба может сыграть большую роль в образе леди. Галстук можно надевать не только с деловым и строгим костюмом, но и использовать в качестве дополнения ко многим неофициальным нарядам.
Инструкция
1
Женский галстук не требует особых знаний от женщины относительно его сочетаний в одежде и костюмах. Но стоит учесть некоторые моменты, которые помогут вам выглядеть неотразимо. Галстук можно сочетать с платьем, деловым костюмом и даже ярким праздничным нарядом. Самое главное – не переусердствовать с разнообразием цветов и аксессуаров. Наличие одного галстука способно сделать вас яркой и эффектной. Если данный предмет имеет насыщенный цвет, тогда одежду стоит выбрать сдержанных тонов.
2
Женский галстук является отличным предметом для реализаций фантазий относительно образа. Настоящая модница должна постоянно экспериментировать и находить новые образы, которые помогут выделиться среди толпы людей.
3
Некоторые дамы носят галстук не только на шее, но и на талии, и запястье. Это выглядит весьма необычно и интересно. Поэтому этот аксессуар можно использовать в роли пояса или браслета.
4
Используя галстук, создавайте оригинальные образы. Один из самых любимых нарядов многих современных девушек – модель с принтом, белая рубашка или майка, джинсы и обычные кеды. Можно поэкспериментировать с образом пай-девочки, надев при этом белоснежную блузку и плиссированную короткую юбку. В этом случае создается образ, который балансирует между вульгарностью и невинностью. Уравновесьте его серым или синим свитером с V-образным вырезом.
5
Офисный вариант подразумевает собой ношение строгого костюма с галстуком. Вовсе не обязательно запирать свой образ в рамки классического стиля. Замените брюки со стрелками на брюки-клеш, вместо мрачного пиджака наденьте своеобразный жилет. Классический женский костюм выглядит сухо и скучно.

Совет 2: С чем носить женский галстук

В качестве модного аксессуара женский галстук можно смело назвать уникальным элементом гардероба. Мода регулярно меняется, появляются новые направления и стили, а женский галстук во все времена не теряет популярности у стильных красавиц. Каждая женщина самостоятельно выбирает с чем носить этот аксессуар, однако при выборе соответствующего гардероба, не стоит забывать о нескольких важных правилах.
Женский галстук и деловой стиль.

Безусловно, самым распространенным вариантом сочетания галстука в гардеробе женщины является деловой стиль. Галстук идеально смотрится с блузками разного покроя, с деловыми костюмами, свитерами, сорочками. Аксессуар может полностью соответствовать общей цветовой гамме наряда или, наоборот, кардинально отличаться яркостью и пестротой.

Женский галстук в стиле милитари и кантри.

В стиле милитари и кантри используются определенные разновидности женских галстуков. В первом случае аксессуар отличается довольно короткой длинной, а во втором, наоборот, считаются приемлемыми узкие галстуки, которые можно завязывать на шее по аналогии с шейным платком или шарфом.

Женские галстуки с футболками, платьями и сарафанами.

Как ни странно, но сочетать классические галстуки можно и с футболками. Нередко можно увидеть комплекты с платьями и даже сарафанами. Многим такое сочетание может показаться признаком отсутствия вкуса, однако в данном случае очень важную роль играет именно правильный выбор модели галстука. Если вы решили совместить женский галстук с футболкой - выбирайте молодежные варианты пестрых расцветок и нестандартных форм. Если вы планируете надеть футболку под пиджак, то вполне приемлемо будет смотреться и классический женский галстук.
Видео по теме

Совет 3: Как появился блейзер в женском гардеробе

Почти полтора века мы носим этот чудесный пиджак, который превратился из военной форменной одежды в модную деталь женского гардероба. Как появился блейзер и с чем его сочетать?
Блейзер от пиджака должен отличаться свободным кроем, накладными карманами и пуговицами в два ряда. Но сегодня строгость определений отменена и однобортные приталенные элегантные дамские пиджаки тоже законно называют блейзерами.

Капитан Blazer в 1840 году в преддверии визита Ее Величества королевы Виктории ввел нарядную униформу для всей офицерской команды. Так и появился пиджак с отличительной эмблемой и декоративной пестрой полоской. Вышло красиво, корпоративно и стильно. И уже вскоре все форменные пиджаки стали именоваться блейзерами вне зависимости от полосатой отделки. Да и на отдыхе джентльмены охотно надевали эти стильные штучки.

Поначалу модный пиджак носили исключительно мужчины, но успех новинки был столь велик, что дамы потребовали гардеробного равноправия. Первыми облачились в блейзеры стюардессы, сделав таким образом этот пиджак своеобразным символом свободной, эмансипированной женщины.

Современный женский блейзер - это минималистский пиджак. Он универсален, успешно сочетается с самыми разными деталями гардероба, а в нише casual занимает место эталона, поскольку в нем классика соединяется с экстравагантностью. В наше время блейзеры изготавливают разных цветов и разной фактуры, их носят с брюками любых фасонов, подбирая под цвет верху или на контрасте. Из аксессуаров к такому пиджаку идеально подходят шляпки в тон, клатч, монохромный браслет, галстук-бабочка.
Видео по теме

Совет 4: Как выбрать галстук женщине

Индустрия моды давно доказала, что вещи, которые считались чисто мужскими, могут стать необходимой частью женского гардероба. Галстук - один из самых актуальных атрибутов делового человека весьма популярен в женской моде. Он используется не только в ситуациях деловых встреч, конференций, но и при случае может превратиться в стильный аксессуар.
Инструкция
1
Перед приобретением женского галстука познакомьтесь с тенденциями моды, о которых можно прочитать в женских журналах и каталогах одежды на текущий сезон. Выясните, какие модели и расцветки являются самыми актуальными в данный период.
2
Определите, какие вещи из вашего гардероба вы собираетесь носить с галстуком. Конечно, копируя мужской стиль, можно надевать галстук с белой сорочкой, брюками и жакетом. Но официальность в одежде нужна не слишком часто, поэтому обратите внимание на блузки, блейзеры или пиджаки с рисунком. Под них следует подбирать однотонные галстуки, чтобы избежать излишней экстравагантности в одежде.
3
Для работы в офисе идеально подойдет сочетание блузы, юбки и галстука пастельных тонов. Такой комплект выглядит по-деловому, но при этом стильно и элегантно. Для менее официальной ситуации подойдет галстук с красивыми принтами.
4
Если вы впервые приобретаете галстук для своего гардероба, покупайте универсальную модель стандартной ширины и длины. Для молодых девушек, стремящихся подчеркнуть свою сексуальность, подойдут длинные узкие и широкие короткие галстуки, которые следует носить с мини-юбкой и рубашкой.
5
Как правило, женские галстуки исполнены из натуральных материалов: шерсти, шелка, кашемира. Внимательно смотрите на этикетку, приобретая изделие. Это поможет вам хотя бы не купить подделку.
6
Для того чтобы проверить, верно ли скроен галстук, потяните его за узкий конец. Он не должен при этом перекручиваться. Разложите изделие на ровной поверхности и проверьте, симметричны ли обе его стороны. Не следует приобретать галстук с дефектами, даже едва заметными, иначе он не украсит ваш образ, а, наоборот, испортит.
7
Если вы считаете себя креативным человеком или принадлежите к творческой профессии, то можете не ограничивать себя в выборе комплекта одежды, с которым собираетесь носить галстук. Подойдет и безрукавка, и майка с глубоким вырезом. Также вы можете превратить галстук в модный аксессуар, надев его на талию вместо пояса или подвязав с помощью него волосы.
Видео по теме

Совет 5: Галстук-бабочка - стильный женский аксессуар

Галстук-бабочка приобретает сегодня все большую популярность. Этот аксессуар универсален и хорошо подходит как мужчинам, так и девушкам. Причем на девушках в последнее время он появляется все чаще. Бабочка дает возможность проявить себя, выделиться из общей массы, подходя при этом практически к любому наряду.
Инструкция
1
Бабочка может быть сшита из любой ткани – хлопка, шерсти, шелка, синтетики и т.д. Причем для холодного времени года лучше выбирать аксессуар, изготовленный из плотных материалов, а для лета прекрасно подойдут шелк, хлопок и другие тонкие, легкие ткани. Также при выборе необходимо учитывать фактуру материала, из которого сшит галстук. Помните, что ткани костюма и бабочки должны сочетаться между собой по типу и плотности.
2
В выборе расцветок можно не ограничивать свою фантазию, но не забывая о соблюдении дресс-кода и уместности того или иного наряда. Например, в офисе можно позволить себе строгую бабочку, сдержанных тонов, обладательницам творческих профессий можно не ограничивать себя в выборе, а банковской служащей лучше вообще воздержаться от ношения такого смелого аксессуара.
3
Не забывайте обращать внимание на общий стиль вашего наряда. Далеко не каждый аксессуар подойдет, например, для спортивного или cаsual стиля. Так, галстук из парчи или отделанный стразами или пайетками больше подойдет для вечернего наряда.
4
Цветовое сочетание может быть любым, включая самое смелое и оригинальное, но не следует забывать, что стиль – это, прежде всего, совпадение мелких деталей костюма, поэтому желательно, чтобы цвет бабочки сочетался хотя бы с одним элементом вашего образа.
5
Галстук-бабочку можно назвать аксессуаром для настоящих модниц, ведь с ее помощью можно преобразить даже самый унылый наряд. Этот аксессуар прекрасно смотрится с платьем, рубашкой, футболкой или комбинезоном. Главное – это соблюдать меру, надев бабочку, откажитесь от использования других ярких аксессуаров таких, как крупные броши, массивные ободки, шарфы и т.д.
Видео по теме
Полезный совет
Изменились принятые размеры женских галстуков. Он должен быть немного короче мужского, порой в два раза. К платью подойдет узкий галстук, надевая костюм лучше выбрать широкую модель.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500