Совет 1: Как снять маску с лица

В арсенале современной женщины есть огромное количество средств, которые помогают сохранить молодость кожи и остановить течение времени. Выбор маски – это достаточно сложный процесс, и приходится учитывать состояние, возраст и тип кожи женщины. Но для получения максимального эффекта от использования косметических масок важно не только правильно выбрать и нанести это средство, но и потом правильно смыть с лица.
Инструкция
1
При снятии любых масок помните, что двигаться по коже лица можно только по так называемым массажным линиям – это позволит не травмировать дополнительно кожу и не провоцировать развитие ненужных морщин.
2
Маску с жирной кожи снимайте при помощи подкисленной сначала горячей, а потом холодной воды. С сухой кожи смывают средство только теплыми растворами, при этом лучше использовать настои лекарственных трав, которые оказывают дополнительное увлажняющее действие, например, отваром липового цвета.
3
Глиняную маску снимайте двумя способами – сначала удалите шпателем подсохшую глину с лица, а затем уже удалите оставшиеся мелкие кусочки глины, а можно попробовать еще не подсохшую маску «скатать» с поверхности лица. Конкретный способ снятия маски обычно зависит от состава средства и типа кожи.
4
В том случае, если на лицо наносится пленочная лифтинг-маска, то ее удалите единым полотном, но обычно это при первом нанесении маски не получается, и ее снимают по кусочкам. Вообще лифтинг-средства следует подбирать после консультации косметолога, так как неправильно выбранная маска не только не окажет нужного подтягивающего эффекта, но и может вызвать появление ненужных морщин.
5
После снятия маски любого типа позаботьтесь о том, чтобы обеспечить коже достаточное увлажнение. Выбор конкретных средств – молочка, питательного тоника или крема будет зависеть от типа кожи и состава наносимой маски.
6
Никогда не держите маску на лице дольше того времени, которое указано на упаковке. Не используйте для растворения сухих масок не те жидкости, которые рекомендует изготовитель.
7
Даже в том случае, если питательная или подтягивающая маска наносятся на кожу для получения немедленного эффекта, не выходите на улицу сразу после снятия средства – кожа лица обязательно должна «вернуться» к своему привычному состоянию.

Совет 2: Как сделать дрожжевую маску для лица

Маски с использованием дрожжей помогают сохранить здоровую кожу лица. Подобные смеси стягивают поры и придают коже свежесть.
Смешайте 30 г дрожжей с 50 г теплого кефира. Однородную массу следует нанести на кожу и держать примерно 15 минут. Дальше смыть теплой водой и увлажнить кожу кремом.

Очень эффективна дрожжевая маска с использованием сока квашеной капусты. Смешайте все ингредиенты (обязательно теплые), а затем нанесите на 10 минут. Если у вас жирная кожа, то выбирайте для основы клюкву или смородину. А если ваша кожа нормального типа, то используйте сок тыквы или моркови.

Веснушки можно осветлить в растворе нескольких граммов дрожжей и выжатом огуречном соке. Держите полученную массу минут 20 и смойте теплой водой. Кроме этого, маска с такими ингредиентами отлично освежает.
Для сухой кожи такие маски очень полезны, ведь они восстанавливают увядающую кожу. Главное – это позаботиться о том, чтобы присутствовала жирная основа, такая как сметана или масло.

Усталость кожи помогает снять дрожжевая маска с использованием меда и лука.
Дрожжевые маски обладают хорошим восстанавливающим эффектом, а это значит, что их нужно применять регулярно, но не более одного раза в неделю.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать маску для лица из соды

Кожа требует постоянного ухода. Если она болеет, то вы нарушили здоровый образ жизни. За ней нужен уход, связанный с ее очищением. Попробуйте разобраться, как делать маску для лица из соды - простой метод для улучшения состояния эпителия.
Вам понадобится
  • - сода - 1 столовая ложка.
  • - вода для маски - 1 столовая ложка.
  • - вода для умывания.
  • Крем увлажняющий.
Инструкция
1
Сначала нужно сделать маску. Для этого смешайте соду и воду. Должна получиться смесь определенной консистенции, похожая на кашицу. Смешивать можно зубочисткой, которую надо достать из коробки прямо перед проведением процедуры. Это поможет получить смесь с достаточной адгезией, она закрепится на коже без усилий.
2
Затем надо подготовить кожу. Ей нужен небольшой массаж. сделайте его пальцами, осуществив их кончиками бегающие движения. Массаж нужно делать не больше 5 минут. Это поможет подготовить кожу к воздействию соды, улучшить микроциркуляцию крови, от которой зависит эффективность самой маски. Проверьте, не подсохла ли за это время маска, и приступайте к нанесению.
3
Наносим маску. Не нужно делать толстый слой. Маска должна держаться на лице, пока не подсохнет и не начнет отваливаться сама. Используя воду, смойте остатки маски. Смывайте тщательно, потому что сода въедается в очищенные поры. Эффект маски будет замечательным, если вы сделали все правильно - лицо кажется свежим, тонус эпителия повышается. После такой маски надо наносить крем. Это поможет снять раздражение, эпителий перестанет испытывать ощущение жжения. С другой стороны, если после маски из соды вы ощутили жжение, значит, вы провели процедуру правильно.
Видео по теме
Обратите внимание
Не используйте после маски с содой крем с маслами! Лучше выберите качественную увлажняющую смесь с небольшим количеством глицерина.
Совет полезен?
Не делайте маску грязными руками. Протрите их тоником или помойте мылом.

Совет 4: Как приготовить маску для лица

Сохранить сияющий и красивый цвет лица, разгладить морщинки, снять воспаление и справиться с другими недостатками кожи помогут домашние маски, сделанные из натуральных компонентов.
Вам понадобится
  • - сухое молоко;
  • - пшеничная мука;
  • - кукурузная мука;
  • - вода;
  • - миндальное масло;
  • - мед;
  • - цветочная пыльца;
  • - миндаль;
  • - настойка виргинской лещины;
  • - клубника;
  • - лимонный сок;
  • - сметана;
  • - белая глина;
  • - куриное яйцо;
  • - масло ладана;
  • - неролиевое масло;
  • - масло из зародышей пшеницы;
  • - лавандовое масло.
Инструкция
1
Кожа нуждается в очистке и для этого используются самодельные скрабы. К примеру, можно приготовить очищающую смесь из 110 г сухого молока, 110 г кукурузной муки и 50 г пшеничной муки. Компоненты перемешивают и после умывания наносят на кожу массирующими движениями небольшое количество смеси, разбавленной теплой водой. Спустя несколько минут скраб смывают прохладной водой. Такую очистку кожи следует делать раз в неделю.
2
Для насыщения кожи ценными элементами используют питательную маску, приготовленную из 15 г цветочной пыльцы, 4 ч.л. миндального масла, 20-23 г измельченного в порошок миндаля, 15 г меда и 4 ч.л. настойки виргинской лещины. Компоненты соединяют, потом наносят кашицеобразную массу на подготовленную кожу лица и шеи, а через час смывают теплой водой.
3
Увлажнить кожу и тонизировать ее поможет клубничная косметическая смесь, сделанная из спелых ягод, домашней сметаны и нескольких капель лимонного сока. Ягоды тщательно моют, а после слегка подсушивают и измельчают в блендере до однородной кашицы. Потом клубничное пюре обогащают сметаной (соотношение 2:1) и тщательно перемешивают. Затем в состав вводят совсем немного лимонного сока. Наносят клубничное «лакомство» на подготовленную кожу и оставляют на 15-17 минут, после чего смывают прохладной водой. Приготовленная по этому рецепту клубничная смесь – кладезь антиоксидантов и витаминов для лица: после нее кожа станет бархатистой, упругой и приобретет здоровый цвет.
4
При уходе за проблемной кожей лучшим решением станет маска, приготовленная из белой глины: это косметическое средство прекрасно очищает кожу, снимает воспаление и сужает расширенные поры. Для приготовления «угощения» берут 2 ч.л. глины, 1 ст.л. воды, белок куриный и 1 ч.л. меда. Белую глину смешивают с водой, после чего состав обогащают взбитым белком и медом. Наносят кашицу на чистую кожу, а сверху покрывают лицо пищевой пленкой с прорезями для глаз, носа и рта. Спустя полчаса маску удаляют влажной салфеткой для снятия макияжа и ополаскивают лицо теплой кипяченой водой.
5
Замедлить процесс старения можно с помощью косметического средства, в составе которого присутствует 50 мл миндального масла, 3 капли эфирного неролиевого масла, 15 капель ароматического масла лаванды, 1 ч.л. масла из зародышей пшеницы и 10 капель масла ладана. Масляную смесь тонким слоем наносят на чистую кожу массирующими движениями. Делают такую процедуру перед сном. Остатки маслянистого средства хранят в плотно закупоренной бутылочке из темного стекла.
Видео по теме
Обратите внимание
Ни в коем случае нельзя наносить маску на поврежденную кожу!
Совет полезен?
Наносить маску лучше на распаренную кожу и чистыми руками, минуя область вокруг глаз и рта, поскольку там кожа очень чувствительная и нуждается в особенном уходе.

Совет 5: Как делать питательную маску для лица

Женщины, стремящиеся сохранить красоту и здоровье как можно дольше, принимают витамины, стараются высыпаться и чаще бывать на свежем воздухе. Они знают, что уход за кожей лица должен быть постоянным, чтобы был хоть какой-то видимый результат. Это правило относится и к питательным маскам – делать их нужно периодически.
Инструкция
1
Разгладить морщины поможет питательная маска для кожи лица и шеи из сливок и коньяка. Возьмите 100 мл жирных сливок, 1 ст.л.меда, 1 сырой яичный желток, 1 ч.л. лимонного сока и 2 десертные ложки коньяка. Все хорошенько смешайте и нанесите на лицо на час, желательно перед сном. Смойте теплой водой, крем можно не наносить. Кожа от такой маски станет бархатистой и гладкой.
2
Сухую кожу напитает маска из теплого оливкового масла. Возьмите кусок марли и смочите его в теплом масле. Наложите марлю на лицо и отдохните минут 20. После умойтесь и нанесите питательный крем. Такой компресс лучше всего делать на ночь.
3
Медово-чайная маска вернет мягкость шелушащейся коже. Возьмите 2 ч.л.меда, добавьте 1 ч.л.свежего заваренного зеленого чая и 2 ч.л. перемолотых овсяных хлопьев. Разведите водой до густоты сметаны и наложите на лицо на 30 минут.
4
Дряблую кожу подтянет питательная маска из меда и глицерина. Возьмите по 1 ч.л. меда и глицерина, добавьте яичный желток и хорошо размешайте. Нанесите на лицо и полежите минут 30.
5
Теплая маска-пюре успокоит раздраженную кожу. Отворите одну картофелину, разомните ее с желтком, добавьте теплых сливок и нанесите на лицо. Не двигайтесь, чтобы пюре не стекло.
6
Обычная сметана прекрасно питает нормальную и сухую кожу лица. Нанесите несколько слоев сметаны ватным диском и смойте маску через 30 минут после того, как высохнет последний слой.
7
Курс масок из сухих дрожжей вернет коже упругость и гладкость. Возьмите 20 г дрожжей, разведите их теплым молоком и нанесите кисточкой на лицо на 15 минут. Эту маску делайте 3 раза в неделю на протяжении 2-3 недель.
8
Очень сухую обветренную кожу смягчит маска из банана. Разомните мякоть 1 банана, добавьте чайную ложку сливок и нанесите на кожу лица. через 20 минут умойтесь прохладной водой.
9
Овсяные хлопья успокоят воспаленную кожу. Залейте 3 ст.л овсяных хлопьев 4 ст.л. теплого молока и оставьте хлопья набухать. Затем полученной массой намажьте лицо и прилягте на 30 минут. Маску нужно снять горячей водой.
Видео по теме
Обратите внимание
Питательные маски могут застывать на лице, образуя подобие корки. Желательно не двигаться и не разговаривать, чтобы не закреплялись морщины и изломы кожи.
Совет полезен?
Маски наносите на очищенную сухую кожу чистыми руками и чистыми ватными дисками или кисточками, которые нужно мыть после каждого применения.
Банановая радость: маски для лица
Связанная статья
Банановая радость: маски для лица
Источники:
  • Питательные маски для лица

Совет 6: Как приготовить маску из активированного угля

Эта чудесная маска отлично очистит поры, избавит от прыщиков и черных точек. Она не только разгладит морщинки, но и насытит ее коллагеном.

Понадобиться

- 1 чайная ложечка желатина;

- 2 чайной ложечки молока;

- синтетическая жесткая кисточка.

Возьмите емкость, которую вам не жалко, потомучто отмыть ее будет довольно тяжело. Активированный уголь размельчите в порошок, в емкость добавьте желатин и молоко. Все это тщательно перемешайте.

Полученную смесь, поместите в микровоновку на 16 секунд, также вы можете нагреть ее на водяной бане до полного растворения желатина. Затем дайте ей остыть, но только немного, чтобы маска не обжигала кожу лица.

Старайтесь нанести смесь сразу, так как она довольно быстро загустевает и нанести ее будет невозможно. Перед нанесением маски сделайте паровую ванну из трав, можно из ромашки.

Маску наносите кисточкой в два плотных слоя. Наносите ее подальше от волос, глаз и бровей, иначе снимите маску вместе с волосами.

Через 15 минут на лице образуется пленка, ее можно будет снять, умыться теплой водичкой и нанести на лицо увлажняющий крем.

Ягодные маски из брусники
Связанная статья
Ягодные маски из брусники
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500