Совет 1: Как пить витамины беременным

Во время беременности женщина должна думать не только о себе. Здоровье будущего малыша во многом зависит от образа жизни и питания мамы. Многие вещества, поступающие в организм женщины с пищей, теперь идут на развитие плода. Для того чтобы вашему малышу было достаточно витаминов, врачи рекомендуют дополнить диету специальными комплексами для беременных.
Инструкция
1
Перед тем как начать курс употребления любых препаратов, необходима консультация врача. Обратитесь за советом к специалисту в женской консультации, вам выпишут оптимальный поливитаминный комплекс. Самостоятельно подобрать его довольно сложно: в некоторых препаратах содержатся не все витамины или количество их может быть недостаточно. Поэтому возможно вам придется сочетать сразу несколько разных витаминных комплексов. Не стоит покупать первые попавшиеся витамины для беременных в аптеке или слушать советы подруг: все люди разные, и то, что подошло для одной женщины в период ожидания малыша, может не подойти или даже навредить другой.
2
В разные периоды беременности вам и вашему малышу нужны разные витамины. До двенадцати недель врачи прописывают препараты с фолиевой кислотой, йодом и витамином Е. В это время у многих женщин бывает токсикоз, и, если прием витаминов вызывает у вас сильную тошноту или даже рвоту, от них стоит отказаться и обязательно сообщить об этом врачу.
3
Со второго триместра врач подберет вам поливитаминный комплекс, в состав которого, скорее всего, уже не будет входить фолиевая кислота, поскольку острой необходимости в ее дополнительном приеме больше нет. Фолиевая кислота хороша во время планирования беременности и на начальных ее сроках. Если в состав поливитаминного комплекса не входит йод, вам назначат его дополнительно.
4
Принимать витамины нужно строго следуя инструкции, в ней даны рекомендации с учетом особенностей усвоения различных микроэлементов человеческим организмом. Важно соблюдать время, частоту приемов и дозировку витаминов. Не стоит употреблять все капсулы за один раз, ведь какие-то из них рекомендуется принимать утром натощак, а какие-то после приема пищи. Не запивайте витамины чаем, соком, молоком или другими напитками, лучше всего подойдет теплая кипяченая вода.

Совет 2: Как нужно пить витамины для беременных

Возросшая потребность в витаминах у беременной женщины связана с внутриутробным развитием плода, на формирование которого необходимы органические соединения, минеральные соли, жирные кислоты и многие другие вещества. Их поступление должно быть ежедневным и большую часть будущая мама получает из пищи. Но этого часто бывает недостаточно, поэтому во избежание авитаминоза необходимо принимать дополнительно витамины для беременных.
Инструкция
1
Если беременность запланированная - начните заранее прием фолиевой кислоты или витамина В9. Это органическое соединение необходимо для нормального формирования у плода мозга, нервной и кроветворной системы, а также для усвоения других витаминов. Более того, витамин В9 необходим самой женщине для сохранения ее здоровья и способности выносить ребенка до положенного срока. С наступлением беременности продолжайте прием фолиевой кислоты в течение первых 16 недель, а затем последних двух месяцев. Для оптимального усвоения принимайте ее одновременно с витамином В12.
2
С первых дней беременности начните прием специальных витаминов для беременных. Выберете один препарат из нескольких: «Витрум пренатал форте», «Матерна», Прегнавит», «Елевит», «Компливит мама», «Мульти-табс перинатал». Но не принимайте их на протяжении всей беременности. Обязательно делайте перерывы, поскольку любые витамины способны накапливаться в организме. Перенасыщение ими может вызвать токсическое воздействие, которое самым неблагоприятным образом отразится на плоде.
3
Если того требует состояние или есть рекомендация врача в перерывах между курсами принимайте витамины по отдельности. Например в течение первой половины беременности полезен витамин Е (не более 2 месяцев). Также можно пить водорастворимые витамины группы В. Некоторые из них могут синтезироваться в слизистой кишечника. Но чтобы это происходило - поддерживайте его нормальную деятельность. Проводите профилактику запоров и придерживайтесь здорового питания. Причем соблюдение этих требований поможет усвоиться и всем остальным витаминам.
4
Во второй половине беременности значительно возрастает потребность в кальции, железе и магнии. Поэтому принимайте их в виде отдельных препаратов дополнительно, но не вместе и не в составе поливитаминного комплекса. Несмотря на его сбалансированный состав, одновременное поступление ряда витаминов и минералов замедляет усвоение некоторых из них. Это крайне нежелательно в периоды, когда необходимость в тех или иных веществах выше обычного.
5
Для нормального усвоения кальция выбирайте комплекс с витаминами Д и С в составе. Препарат магния также приобретайте в комбинированном виде с витамином В6. Железо обязательно принимайте с витаминами В6 и В12.
Видео по теме
Обратите внимание
Прежде чем приобрести витамины для беременных, тщательно изучите инструкцию по применению, а еще лучше проконсультируйтесь с врачом.
Источники:
  • какие витамины пьют беременные
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500