Совет 1: Как рожать за границей

Прекрасно, что сейчас многие россиянки могут позволить себе выбирать, где они будут рожать своего ребенка. « Конечно дома» - скажут одни. «Только за границей» - ответят другие. Да почему бы и нет! Лучшие клиники мира готовы принять вас с распростертыми объятьями. Надо только немного постараться и сделать все для того, чтобы ничто не омрачило вам радость рождения малыша.
Инструкция
1
Уже за 15 -20 недель до предстоящих родов вам необходимо точно определиться, где вы будете рожать - дома или за границей. «За границей», - решили вы. Ну что же, пора начинать действовать.
Выберите организацию, которая будет обеспечивать вашу поездку.
В настоящее время в стране существуют как отечественные туристические фирмы, специализирующиеся на организации лечения (и родов) за рубежом, так и представительства крупнейших западных клиник, оказывающие такие же услуги.
2
Выберите страну, в которую вы хотели бы поехать.
При выборе страны стоимость медицинских и сопутствующих услуг стоит не на последнем месте. Чаще всего наши соотечественницы едут рожать во Францию, Швейцарию, Германию и Австрию, а в последние годы – также в Финляндию и на Кипр.
Стоимость 3-4 недель пребывания в клиниках этих стран отличается, причем весьма существенно. Так за медицинские услуги (без стоимости оформления визы, проживания, авиабилетов и питания) вам придется заплатить:
в Швейцарии от 23 до 27 000 долларов;
в германии и Франции от 18 до 20000;
в Австрии - 14000 и выше;
в Финляндии – от 7000;
на Кипре – 3 -4000.Стоимость сопутствующих услуг, в среднем, такая:
предварительная консультация и обследование – 500 – 1800 долларов;
проживание в гостинице - 50 – 250 долларов в день;
УЗИ – 125 - 190 долларов;
Услуги переводчика – 30-50 долларов в час.
3
Если вы еще не встали на учет в женской консультации, то обязательно сделайте это. Результаты анализов и выписка из истории болезни, полученные в женской консультации, передаются в выбранную вами организацию. После соответствующей обработки документов, и с учетом ваших пожеланий, будет составлена калькуляция стоимости медицинских услуг. Если вас все устраивает – составляется договор с клиникой.
4
Начинайте оформление визы только после получения приглашения из клиники. Приглашение позволяет вам получить статус частного клиента, что, в свою очередь, позволяет сократить срок оформления визы для вас и обеспечивает беспрепятственное получение визы для сопровождающих вас родственников. Кроме того, это положительно скажется на условиях вашего пребывания в клинике.
5
Очень важный момент: заранее решите, самолетом какой авиакомпании вы отправитесь рожать. Большинство авиакомпаний выставляют ограничения для беременных пассажирок по срокам беременности. Однако большинство турфирм будут почти что клятвенно заверять вас, что никаких ограничений нет.Обговорите заранее вопросы, касающиеся контроля курирующей фирмой всего процесса лечения и родов, ваших контактов с персоналом, решения возникающих бытовых проблем, и предоставления информации родственникам.
6
Решите, хотите ли вы поехать в выбранную клинику на обследование. Обследование проводится за месяц до родов и имеет своей целью составление плана ведения родов. Пройти обследование можно и дома в женской консультации.
7
Заранее обговорите вопросы, связанные с приобретением и доставкой лекарств в послеродовый период, если в этом вдруг возникнет необходимость. В этом случае курирующая фирма должна взять на себя все вопросы, связанные с таможенной проверкой, растамаживанием и уплатой налогов.
8
По приезде домой курирующая фирма должна перевести на русский язык все выданные вам клиникой документы.

Совет 2: Зодиак для рожденных в апреле

Зодиаком для рожденных в апреле может быть либо Овен, либо Телец. Люди, родившиеся на границе этих знаков (20, 21 и 22 апреля) приобретают черты характера и того, и другого знака.
Инструкция
1
Каждый месяц дарит человечеству представителей сразу двух зодиакальных знаков. Если человек родился в апреле, то он либо Овен – лидер и активный член общества, либо Телец – упрямый и приземленный. Как определить знак для рожденных в апреле? Астрологи в своих прогнозах нередко делят месяца на три части, каждая из которых равна 10 дням. Если вы родились до 21 апреля, то попадаете под стихию Овна, а если после 21 апреля, то Тельца. Люди, родившиеся на границе этих знаков, сочетают в себе черты характера, присущие обоим знакам.
2
Планетой-покровителем знака Овен является Марс. Поэтому в людях, рожденных в начале и середине апреля, очень много воинственности, целеустремленности, желания идти вперед и добиваться поставленной цели. Они с детства чувствуют свою ответственность за окружающим мир и охотно вступают в различные организации и кружки, не просто становясь их полноправным членом, но и лидером. Если вы Овен, то должны отметить у себя наличие живого темперамента, подвижности, активности и впечатлительности. Вы живете по принципу «в этой жизни нужно попробовать все» и всегда находитесь в гуще событий.
3
Вы прямолинейны, откровенны, всегда говорите то, что думаете, и не привыкли «заводить рака за камень». У вас много врагов, потому что таких, как вы, не любят. В браке вы также стремитесь перетянуть одеяло на себя, но зато и выкладываетесь по полной программе, обеспечивая второй половине максимально комфортные условия проживания рядом с вами. Из вас получился бы хороший оратор и общественный деятель, защитник животных и т.п.
4
Тельцы находятся под покровительством планеты Меркурий. Эти люди наделены упрямством и силой воли. Они очень терпеливы, но если долго играть на их чувствах, то они могут выйти из под контроля, и тогда не поздоровится тому, кто попадется им под руку. Но в то же время вы можете с уверенностью сказать, что довольно сентиментальны, добродушны и ленивы. Вы любите красивые и дорогие вещи и цените это качество во всем, даже в том, как сервирован стол. Вы расточительны, но одновременно и скупы, можете долго копить на понравившуюся вам вещь, особенно если это предмет быта или интерьера, потому что вы очень «домашний» человек.
5
В любви однолюбы и сами выбираете себе партнера, хотя он может об этом и не догадываться. В браке романтичны, страстны и горячи, любите подпитывать отношения ссорами и истериками, зачастую надуманными. Вы чувствуете себя, как «рыба в воде», в тех профессиях, которые связаны с общением с людьми. В любимом деле проявляете энтузиазм, воодушевление и фантазию. Не терпите панибратства и ратуете за дисциплину и субординацию на работе. В вас заложен большой творческий потенциал, просто не каждый может его раскрыть. Вот такие они – эти люди, рожденные в апреле.
Видео по теме

Совет 3: Как ведут себя представители переходных знаков

К представителям переходных знаков зодиака в астрологии относятся люди, рожденные на стыке каких-либо двух знаков. Это часто делает их нетипичными представителями своих знаков.

Общая информация

На границе знаков имеет место взаимодействие из каких-либо двух планет. Считается, что когда они находятся между собой в гармонии, это дает человеку яркий талант или харизму. И напротив, если планеты находятся в конфликте, человек может отличаться непредсказуемым и тяжелым характером, иметь проблемы со здоровьем и другие неприятности. В так называемой зодиакальной границе (на стыке знаков плюс-минус один день) были рождены многие известные люди, а также люди с необычными способностями. Зодиакальный полутон - участок, где знаки переходят друг в друга.

Черты людей, рожденных на стыке знаков

Первый полутон называется Часы и соответствует созвездию Цефея. Люди, которые родились на границе Рыб и Овна, нередко имеют сильную интуицию и способности к ясновидению, они могут предвидеть события.

С границей Водолея и Рыб связано созвездие Пегаса, а полутон называется Крылатый Конь. Рожденные в этот промежуток обладают творческим мышлением, часто занимаются духовными практиками, стремятся познавать тайны. Их манят высшие сферы бытия.

Зодиакальный полутон Сфинкс находится в созвездии Лебедя и соответствует границе Водолея и Козерога. Жизнь таких людей бывает связана с загадочными стечениями обстоятельств, знаками судьбы. Удача и успех сопутствуют им, если они умеют видеть такие знаки и следовать им, идти своим путем, а не действовать под чужим влиянием или давлением.

Представители полутона Древо в созвездии Кассиопеи на границе Стрельца и Козерога меньше других зависят от наследственности, влияния рода и нации и в состоянии стать успешными, даже родившись в бедной семье. Однако для этого им необходимо проявить силу воли и смелость.

На границе Скорпиона и Стрельца находится полутон Змееносец, который, напротив, ставит человека в сильную зависимость от кармы рода, страны и наследственности. Однако препятствия на его пути, будучи успешно преодоленными, делают его только сильнее.

Полутон Вещая Птица на границе Весов и Скорпиона наделяет представителей данного переходного знака тягой к справедливости. Однако есть опасность возомнить себя вершителем чужих судеб и борцом за нравственность.

Люди, рожденные в полутоне Проводник на границе Девы и Весов, способны видеть свет в конце тоннеля и вести за собой других. Главное для таких лидеров - выбрать правильный путь.

Представители Меченосца на границе Льва и Девы тем более счастливы и тем больше получают, чем больше они отдают другим. Эгоизм же может завести их в тупик.

Полутон Колесницы на границе Льва и Рака дарует человеку яркую внешность, актерские способности, покровительство в путешествиях.

Представители Корабля на границе Близнецов и Рака часто движимы какой-то далекой целью, любят преодолевать свои страхи и внешние препятствия, любят приключения и не терпят рутины. Жажда познания смысла жизни нередко приводит их на путь духовного самосовершенствования.

На границе Тельца и Близнецов в полутоне Охотника рождаются люди с огромным энергетическим потенциалом, который они не всегда знают, куда направить. Поэтому правильно выбранные цели могут привести их к большому успеху, а их отсутствие - сделать несчастными.

И, наконец, представители Кита, рожденные на границе Тельца и Овна, движимы стихийной силой, из-за чего могут сеять хаос и разрушения вокруг себя. Грамотный или наставник или партнер, способный сгладить негативные проявления их характера - то, что нужно таким людям.
Видео по теме

Совет 4: Различаются ли кошки по знакам Зодиака

Разделение на знаки Зодиака является одним из ключевых понятий астрологии. В основе зодиакального круга – Солнце, а точнее его местоположение в момент рождения. Есть такие любители кошек, которые убеждены, что характеризовать по знакам Зодиака можно не только людей, но и домашних питомцев.
Инструкция
1
Овен (21 марта – 20 апреля). Кошки-Овны – лидеры от природы. Они мужественно защищают свою территорию, могут агрессивно реагировать на незнакомых людей. Если в доме несколько кошек, то те, кто рожден под знаком Овна, всегда главенствуют. Именно они первыми подходят к миске с едой и выбирают лучшие места для сна. Нередко кошки-Овны упрямы и обидчивы. Если хозяин их несправедливо наказал, могут надолго запомнить и при первой же возможности отомстить. Четвероногие Овны привязаны к своим хозяевам, но относятся к ним скорее снисходительно: как к объекту, который обеспечивает их комфорт.
2
Телец (21 апреля – 21 мая). Кошки, рожденные под знаком Тельца, ленивы и пассивны. Главное для них – комфорт. Они на дух не переносят конфликтов. Если в доме постоянно кричат и ругаются, то кошка-Телец может отомстить хозяевам за то, что те нарушили ее спокойствие. Как правило, Тельцы не портят хозяйские вещи, а если и начинают царапать мебель, то только с целью привлечения внимания. Нередко пушистые Тельцы привередливы в еде, малоподвижны, не слишком игривы. Такие кошки обожают своих хозяев, настроение которых легко угадывают. Кошки-Тельцы нуждаются в ласке точно так же, как в еде и воде.
3
Близнецы (22 мая – 21 июня). Кошки-Близнецы с интересом относятся ко всему новому. Самое худшее для них – однообразие и скука. Они с энтузиазмом воспринимают каждую новую игрушку или какие-либо изменения в своем жилище: обязательно подойдут понюхать, потрогать, попробовать на зуб. Настроение у кошек, рожденных под знаком Близнецов, переменчиво. Они могут быть ласковыми и нежными и уже через мгновенье – царапаться и кусаться. Близнецы изобретательны, умны, чутко реагируют на настроение хозяев.
4
Рак (22 июня – 22 июля). Рожденные под знаком Рака кошки чувствительны. Они среди всех членов семейства обычно выбирают одного хозяина и настраивается на его волну. Кошки-Раки способны поднять настроение, утешить и даже вылечить. Считается, что в древности маги и колдуны обзаводились четвероногими помощниками, рожденными именно под этим знаком Зодиака. Раки очень чувствительны. Им нужны знаки внимания, ласка.
5
Лев (23 июля – 23 августа). Лев – царь зверей. Кошки, рожденные под этим знаком Зодиака, воистину голубых кровей. Они сильны, величественны, умны. Зачастую они взирают на все, что происходит вокруг свысока как в прямом, так и в переносном смысле слова. Если кошка-Лев кого-то полюбила, то это навсегда, но если не сошлась с характером с кем-либо из обитателей дома, то будет пакостить ему постоянно. Такие кошки не терпят бесцеремонного к ней отношения и нарушения границ ее территории. Львы не терпят игнорирования. Хозяин обязан бросить все свои дела, когда его любимец пожелал поиграть или поласкаться.
6
Дева (24 августа – 23 сентября). Кошки, рожденные под знаком Девы, - чистюли и аккуратисты. Они любят порядок и ненавидят разбросанные по квартире вещи. Такая кошка обязательно уляжется на только что выстиранные и выглаженные вещи хозяев, стоит не постирать вовремя ее любимое покрывало. Кошки-Девы могут часами вылизываться, не особенно заботясь о том, что происходит вокруг. От природы такие животные любознательны, но осторожны: они часами смотрят в окно, но не имеют никакого желания выбраться на балкон или на улицу.
7
Весы (24 сентября – 23 октября). Самое страшное наказание для кошек-Весов – лишение общения. Они могут много времени обходиться без воды и еды, но без внимания хозяев не проведут и часа. Очень важно, чтобы в доме не было криков и ссор, иначе Весы будут чувствовать себя не слишком комфортно. Таким кошкам одинаково хорошо и дома, и на улице. Впрочем, очень часто они не бегают, не охотятся, а выбирают себе удобное местечко и взирают с него за всем, что происходит вокруг.
8
Скорпион (24 октября – 22 ноября). Кошки-Скорпионы таинственны, независимы и непредсказуемы. Можно прожить десяток лет с ними в одной квартире, но так и не понять до конца их характер. Рожденные под знаком Скорпиона кошки терпеть не могут, когда кто-то пытается отобрать у них статус лидера: и не важно, будь то человек или другое животное. Кошки-Скорпионы прекрасно уживаются с мужчинами, а вот с женщинами постоянно «делят» территорию. Считается, что такие кошки гармонизируют энергетику дома.
9
Стрелец (23 ноября – 21 декабря). Кошки, рожденные под знаком Стрельца, жить не могут без приключений. Ни одно дело в доме не пройдет без их участия. Они легко уживаются с любыми людьми и домашними животными. Такие кошки станут прекрасными компаньонами для детей, позволят таскать себя с места на место, бесконечно гладить и тискать. Взрослым же людям такой бесцеремонности могут и не простить. Стрельцы не требовательны к содержанию их мисок, но тарелка всегда должна быть наполнена.
10
Козерог (22 декабря – 20 января). Рожденные под знаком Козерога кошки уверены в себе, терпеливы, сообразительны. Им не очень важно разнообразие рациона и окружающая обстановка. Главное – чтобы было тихое, уютное и теплое место для сна, где такую кошку никто не потревожит. Иногда хозяевам кажется, что кошки-Козероги их не любят. На самом же деле они просто не считают нужным проявлять знаки внимания.
11
Водолей (21 января – 18 февраля). Кошки-Водолеи воду не любят, зато обожают внимание хозяев. Они не ревнивы, не мстительны, не агрессивны. Спокойно относятся, если из их миски ест другое домашнее животное или если хозяин уделяет внимание не им, а кому-то еще. Однако совсем не замечать рожденных под знаком Водолеев кошек не получится. Им нравится, когда вокруг происходят какие-то события. Если такого нет, то Водолеи устроят это сами, столкнув вазу или перевернув какую-нибудь коробку с мелочами.
12
Рыбы (19 февраля – 20 марта). Кошки, рожденные под знаком Рыб, - психологи от природы. Они за долю секунды определяют настроение хозяина и подстраиваются под него. Таких животных настоятельно рекомендуется брать в дом людям, устающим на работе, часто испытывающим стрессы. Кошки-Рыбы помогут расслабиться, а в моменты, когда их участие не требуется, спокойно отойдут в сторону и не будут мешать.
Видео по теме
Обратите внимание
Предложенная характеристика кошек по знакам Зодиака является результатом многолетних наблюдений десятков любителей этих существ. Никакого научного обоснования данная классификация под собой не имеет.

Совет 5: Как выбрать камень для человека, рожденного под знаком Стрельца

Каждый минерал имеет полезные свойства. Одни оберегают, другие помогают в делах, третьи – активизируют энергетические потоки. Хотите найти тот, который поможет именно вам, тогда на помощь может прийти астрология, ведь каждому знаку зодиака предписан свой камень.

Считается, что минерал, который одному приносит удачу,  может сыграть злую шутку с другим. Поэтому к выбору камня-талисмана стоит подходить с осторожностью, особое внимание обращая на те минералы, которые подходят вам по гороскопу. К примеру, такой камень как бирюса подойдет Стрельцам.

Стрельцы как знак зодиака

Стрельцы – люди постоянно стремящиеся расширять свой кругозор, причем делают они это любыми доступными для них способами: читают, посещают тренинги и семинары, путешествуют.  Благодаря постоянному стремлению к новым знаниям Стрельцы - интересные собеседники, множество информации, которой они владеют, они стремятся донести до слушателя и делают это достаточно интересно и на доступном языке.

  • Однако из этой черты вытекают и негативные качества характера – авторитарность, стремление постоянно поучать окружающих, а порой даже занудство.

Что касается взаимоотношений с противоположным полом, то надо отметить, что особой верностью Стрельцы не отличаются.

Флирт. Верностью стрельцы не отличаются

Они любят флиртовать, поэтому если вы выбираете Стрельца в качестве спутника жизни, будьте готовы к тому, что вам придется сталкиваться с периодическими изменами с его стороны.

  • Стрельцы очень темпераментны в отношениях, а значит, с ними никогда не соскучишься.

Они способны устраивать незабываемые встречи и свидания, полные романтики и неожиданностей.  Любят Стрельцы красивую жизнь – отдых за границей в пафосных отелях, приемы и ужины в дорогих ресторанах, дорогие наряды и аксессуары.

Бирюза как талисман

Своим талисманом Стрельцам лучше выбрать бирюзу. Именно этот камень поможет упорным и целеустремленным представителям этого знака зодиака добиваться своих целей, одновременно преодолевая излишнюю беспечность, укрепляя дух и усиливая природную энергетику.

Бирюса отлично подойдет стрельцам

Хороша бирюза и в качестве индикатора для здоровья. Просто следите за цветом камня. Если он изменил свою окраску и принял зеленый оттенок или даже просто потускнел – это сигнал о том, что в организме не все благополучно и вам стоит заняться своим здоровьем. Однако не стоит забывать, что внешние факторы, такие, например, как бытовая химия, могут оказать на него такое же воздействие.

Кроме того, этот минерал укрепляет зрение, щитовидку и голосовые связки. В своей многолетней истории бирюза имеет множество легенд. По одной из них, бирюза считалась не чем иным, как костями людей, умерших из-за любви, что послужило причиной того, что сегодня этот камень является символом влюбленных.

Бирюса -  символ влюбленных

Хотя, у этого мифа есть вполне реалистичное объяснение. В момент, когда бирюза приобрела особую популярность в качестве талисмана, хитрые торговцы, желающие нажиться, выдавали за этот камень ископаемые кости, приобретшие голубой оттенок из-за длительного воздействия на них грунтовых вод, содержащих в большом количестве медь и железо. 

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Компания Riviera Services организует роды во Франции (Ницца, Канны). Ведущие клиники и врачи. Весь комплекс услуг : сопровождение русскоязычным врачом, организация, перевод, консультация. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации через сайт, указанный ниже. Без предоплат и обязательств с вашей стороны. Находимся в Ницце !
Предоставление информации по выбору клиник, цен, планирование консультаций вместе с вами. Сопровождение билингвальным врачом. Престижно.
www.riviera-services.ru
Осталось символов: 500