Совет 1: Как выбрать молочную смесь

На полках аптек и магазинов детского питания представлено более тридцати видов детских молочных смесей разных производителей. Из этого разнообразия необходимо выбрать лишь одну - ту, которая идеально подойдет вашему малышу. Но не торопитесь сделать это самостоятельно!
Инструкция
1
Проконсультируйтесь с детским врачом в роддоме, если ваш ребенок получает смесь с первых дней жизни. Спросите, какой смесью малыша докармливают в роддоме. Менять смесь не рекомендуется. Если малыш хорошо переносит ее, после выписки из роддома продолжайте кормить этой смесью. По мере роста ребенка участковый педиатр выпишет вам последующее молочное питание этого же производителя или переведет на другой продукт.
2
Посоветуйтесь с участковым педиатром, если вы ранее не подкармливали малыша. Здоровым детям от 0 до 6 месяцев врач выпишет высокоадаптированную молочную смесь с цифрой 1. Это могут быть Фрисолак 1, Нестожен 1, Малютка 1, Нутрилон 1, Нутрилак 1, Хипп 1 и т.п. Здоровых детей после полугода переводят на последующие смеси того же производителя с пометкой 2.
3
Сообщите врачу, если у малыша есть колики, запоры, проблемы со стулом. Такому ребенку врач может назначить специальную смесь, содержащую пребиотики и другие полезные вещества. Лечебные смеси направлены на нормализацию стула и пищеварения малыша. Наиболее распространенные молочные смеси этого вида - Нутрилон Комфорт, Семпер Бифидус, Нан комфорт, Фрисовом. Также это могут быть кисломолочные смеси.
4
Обратитесь к аллергологу, если у малыша появилась сыпь и другие реакции на молочную смесь. Возможно, у ребенка аллергия на молочный белок. Врач проведет обследование, чтобы выявить аллергены. Большинству таких детей обычно подходят гипоаллергенные смеси с частично гидролизированным белком коровьего молока. Малышам с сильной аллергией назначают полный гидролизат молочного белка или смесь на основе козьего молока.
5
Внимательно следуйте рекомендациям врача, если малыш родился слабым, маловесным или недоношенным. Для таких детей существуют специальные молочные смеси с пометкой «Пре». Более питательные по составу, они способствуют росту и быстрому набору веса. Когда малыш достигнет 3-4 кг, доктор назначит вам обычную молочную смесь для здоровых детей.
6
Не меняйте смесь на другую, если ребенок хорошо ест и нормально переносит ее. Смена молочной смеси может привести к проблемам в пищеварении, запорам, аллергическим реакциям. Если вы хотите перевести малыша на более бюджетный вариант смеси, обязательно сообщите об этом детскому врачу - он выберет наиболее подходящий по составу вариант.

Совет 2: Какую молочную смесь выбрать

Правильно питание для малышей составляет основу их здоровья и хорошего развития. Конечно, молоко матери заменить очень трудно. Но иногда возникают ситуации, что его катастрофически не хватает или наступает время прикорма.
Выбор молочной смеси для ребенка - это очень важное мероприятие. Стоит предварительно посоветоваться со специалистом, который поможет сделать здоровый выбор.

Виды молочных смесей

Детские смеси изготавливают:
- на основе коровьего молока;
- на основе гидролизированного белка;
- на основе белка сои.

Выбор смеси полностью зависит от изначального состояния здоровья малыша. Если ребенок здоровый, то ему подойдут стандартные смеси. Обычно они идут на основе молока коровы. Их применяют, когда у малыша нет никаких заболеваний или противопоказаний к составу. Таких смесей большинство, их легко можно найти в любой аптеке. Желательно при этом выбирать смеси без содержания крахмала, сахарозы.

Если ребенок подвержен риску развития аллергии или каких-либо функциональных нарушений, то ему подойдет профилактическая или лечебно-профилактическая смесь для кормления. В данном случае стоит выбирать смеси , в которых есть гидролизированный белок. Тогда можно не опасаться развития аллергических реакций и других состояний, смеси при этом без труда усваиваются.

Когда уже есть определенное заболевание, то педиатры советуют лечебные смеси, которые помогут стабилизировать состояние детского организма, не будут провоцировать обострение болезни.

Как выбрать молочную смесь, учитывая возраст малыша

Молочные смеси подбираются исходя от возраста ребенка. В таком случае они содержат все питательные и полезные компоненты, которые необходимы ребенку в данный момент жизни.

На каждой банке с молочной смесью можно встретить коды. Если есть код 1, то смесь подойдет деткам от первых дней жизни до 6 месяцев. Если присутствует цифра 2, то смесь дают в период с полугода. Конечно, существуют и универсальные смеси, тогда на них будет пометка: от 0 до 12 месяцев.

Молочные смеси для детишек, которым больше 6 месяцев обогащаются железом, комплексом витаминных и минеральных веществ. Это поможет стать малышу крепким и правильно развиваться.

При выборе смеси для малыша стоит помнить несколько простых правил:
- смесь должна соответствовать возрасту и состоянию здоровья ребенка;
- не стоит покупать слишком дешевый продукт, иначе могут быть необратимые последствия;
- перед покупкой стоит обратиться с педиатру, а не доверять советам подруг или провизоров.

Правильно выбранная молочная смесь поможет избежать многих проблем со здоровьем и развитием малыша.

Совет 3: Десерт без выпечки с шоколадной пастой, маскарпоне и ликером

Этот легкий воздушный десерт не оставит равнодушными любителей сладкого. Готовится он очень просто.
Вам понадобится
  • - любое печенье,
  • - 200 мл жирных сливок,
  • - 1 стакан мл молока,
  • - 100 мл Бейлис,
  • - 250 г сыра маскарпоне,
  • - шоколадная паста,
  • - 80 г сахарной пудры,
  • - 1 ч.л. ванили,
  • - тертый шоколад и взбитые сливки для украшения.
Инструкция
1
Первым делом необходимо взбить сливки. Затем к ним необходимо добавить маскарпоне, ваниль и половину сахара. Все смешать до однородной консистенции.
2
Далее необходимо выбрать посуду для сервировки. Лучше всего подойдут порционные прозрачные стаканы.
3
Теперь необходимо смешать ликер Бейлис, молоко и оставшийся сахар.
4
Печенье нужно окунуть в молочную смесь и оставить на 20-30 секунд, чтобы оно стало мягким, но не рекомендуется передерживать. Печенье необходимо выложить одним слоем, сверху закрыть небольшим слоем шоколадной пасты. Следующим слоем будут маскарпоне и сливки.
5
Шаги необходимо повторять, пока печенье и творожная смесь не закончатся. Должно выйти 2 слоя.
6
Украсьте десерт нужно тертым шоколадом, орехами, фруктами и взбитыми сливками. Затем поставить в холодильник на несколько часов, а лучше на ночь. Подавать охлажденным.
Обратите внимание
Перед тем, как выбирать молочную смесь, посоветуйтесь с врачом.  Для успешного проведения искусственного вскармливания ребенка необходимо придерживаться правил и рекомендаций: Молочная смесь, которая заменяет грудное молоко, должна гарантированно отвечать всем требованиям относительно питательных ценностей и гигиенической чистоты детского питания.
Полезный совет
Как выбрать молочную смесь. Выбор молочной смеси для ребенка Если по каким-либо причинам невозможно грудное вскармливание, то необходимо в питании ребенка использовать максимально безопасные, качественные и адаптированные продукты вместо грудного молока. Важно – смеси должны использоваться после консультации с врачом! Молоко животных (чаще всего это корова или коза), кефир и его аналоги, жидкие молочные каши нельзя использовать для детей первого года жизни вместо грудного молока...
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 3
Пожаловаться
написалa
Меня бабушка все пыталась надоумить докармливать ребенка коровьим молоком.. Боже упаси! Я сама-то его перевариваю с трудом,а это малыша... Купила Нэнни (специально смесь на козьем моолчке) и не жалею о своем выборе. Мы растем здоровенькими, улыбчивыми и животик не болит
Пожаловаться
написал(а)
Мы тоже НЭННИ кушаем. Я не знаю как другим мамочкам, ну, а мне эта смесь понравилась. У ребенка с пищеварением полный порядок. В туалет ходит вовремя, кушает с аппетитом. Спит крепко и сладко, а это, я так понимаю, значит он сытый. Нам нравится.
Пожаловаться
написалa
Я очень довольна этим питанием. Nenni это просто находка для мамочек, которые кормят детей смесью. Огромный плюс это то, что в основе продукта не коровье, а козье молоко. Оно намного полезнее и питательнее. Мне смесь даже по своему составу нравится.
Осталось символов: 500