Совет 1: Как избавиться от появляющегося окна

Одна из самых распространенных проблем у пользователей интернета – вирусы и шпионские программы, которые попадают через сеть на компьютер. Последнее время получили распространение вирусные программы в виде баннеров, появляющихся на рабочем столе компьютера. У них нет кнопки закрытия, они мешают работе и зачастую содержат провокационный контент.
Вам понадобится
  • - утилита DrWeb CureIT!;
  • - антивирусная программа с актуальными базами.
Инструкция
1
Нажмите одновременно клавиши Alt+Ctrl+Del, у вас появится диспетчер задач. Найдите в списке работающих программ баннер, нажмите на нем правой кнопкой мыши и выберите пункт «Закрыть приложение».
2
Если это не помогло, откройте в диспетчере задач вкладку «Процессы». Ознакомьтесь с перечнем, выберите из названий запущенных процессов те, имя которых содержит одновременно буквы и цифры разного размера, знаки и так далее. Выберите правой кнопкой мыши действие «Завершить дерево процессов».
3
Скачайте с официального сайта производителя программу DrWeb CureIT последней версии. Утилита не требует установки и готова к работе уже сразу после скачивания.
4
Запустите программу. Появится окно, в котором будет предложен запуск в режиме усиленной защиты. Это означает, что появится экран, блокирующий любые действия как со стороны пользователя, так и со стороны программ.
5
Выполните полную проверку компьютера, включив в нее загрузочные сектора, оперативную память, локальные и съемные диски, дисководы. После проверки удалите найденные угрозы.
6
Скачайте и установите антивирусную программу с функцией сканирования сети на ваш компьютер. Обновите базы, выполните полную проверку системы.
7
Установите максимально надежные антивирусную систему и файервол. Отключите в браузере всплывающие окна и скачайте для него дополнение, блокирующее рекламные баннеры. Никогда не открывайте почту от неизвестного отправителя и не переходите по подозрительным ссылкам, полученным даже от ваших друзей – большинство сайтов уже имеют систему предупреждений о переходе на подобные ресурсы, и их базы регулярно пополняются. Также будьте осторожны при скачивании данных с файлообменников.

Совет 2: Как избавиться от плохих запахов в квартире

Плохие запахи в квартире могут появиться по самым разным причинам. Некоторые чистые вещи могут приобрести не свойственные им, неприятные ароматы. Бороться с такими неприятностями можно несколькими способами. При должном подходе, запахи из квартиры можно вывести за несколько дней.
Инструкция
1
В первую очередь убедитесь, что запахи, скопившиеся в квартире, образовались именно в ней, а не проникли с улицы. Если это так, возможно, проветривание помещений поможет избавиться от них. Откройте все окна в квартире и дайте ей наполниться свежим воздухом. В любом случае этот способ поможет устранить неприятный запах хотя бы на некоторое время.
2
Найдите источники плохих запахов. Проверьте всю свою повседневную одежду, особенно обувь на предмет наличия резких запахов. Эти вещи очень часто становятся причиной таких неприятностей. Старайтесь всякий раз высушивать одежду и обувь на открытом воздухе или рядом с радиаторами. По возможности выносите обувь на улицу или на балкон.
3
Другим частым источником неприятных запахов является холодильник. Продукты, хранящиеся в холодильнике, постепенно наполняют его разнообразными запахами. Со временем эти запахи начинают приобретать неприятный оттенок и распространяться по квартире. Старайтесь мыть холодильник как можно чаще. Проверьте работу вентиляционного канала на вашей кухне, не засорен ли он, вытягивает ли он воздух. Ни в коем случае не закрывайте вентиляционное отверстие и не загораживайте его посторонними предметами.
4
Регулярно проводите в квартире влажную уборку, чаще устраивайте генеральную уборку. В первую очередь тщательно мойте твердые поверхности (полы, столы, моющиеся обои и т.д.), используйте при этом очистители для выведения скопившихся на них жиров. Если в вашей квартире имеются ковровые покрытия, велика вероятность, что запах будет исходить именно от них, особенно если у вас есть домашние животные. Чистить ковры довольно сложно. Чтобы избавиться от запахов, возможно, потребуется воспользоваться помощью специалистов.
5
Пользуйтесь освежителями воздуха или специальными ароматизаторами. В качестве освежителя можно воспользоваться дистиллированным белым уксусом. Небольшое количество уксуса позволяет всего за сутки избавиться от сигаретного дыма, запаха углей, а также неприятных запахов в холодильнике и духовке. Для придания воздуху свежести также можно воспользоваться специальными ароматическими свечами. Однако следует помнить, что они лишь скрывают запахи, пользуйтесь ими, только если другие средства вам не помогают.

Совет 3: Как избавиться от пыли в помещении

Даже если вы ежедневно вытираете пыль, все равно борьба с пылью считается бесконечным занятием. Вроде окна и двери плотно закрыты, но пыль появляется снова и снова. Рассмотрим более эффективные методы избавления от пыли.
Инструкция
1
Обязательно ежедневно вытирайте скопившуюся пыль за весь день. Воспользуйтесь специальными салфетками для удаления пыли или, если вы противник химии, пользуйтесь обычной влажной тряпочкой.
2
Регулярно стирайте вещи, собирающие пыль. Это шторы, мягкие игрушки, покрывала, тряпичные коврики и т.п. Чаще меняйте, проветривайте и проглаживайте постельное белье. Подушки, матрасы и одеяла выбивайте хлопушкой на свежем воздухе.
3
Как можно чаще проводите влажную уборку в доме. Тщательно пропылесосьте все ковры, одев специальную насадку, пройдитесь пылесосом по обивке мебели и по открытым полкам. После уборки обязательно проведите проветривание квартиры.
4
Влажный воздух намного чище сухого, поэтому необходимо поддерживать оптимальный уровень влажности. Повысить влажность в помещении помогут декоративные фонтанчики, небольшие аквариумы, а также можно просто на ночь оставлять миски с водой. Если есть средства, купите увлажнитель воздуха с функцией мойки воздуха. Современный увлажнитель поможет вам существенно очистить воздух в квартире от пыли и различных примесей, устранит в воздухе электростатические заряды, а также будет поддерживать необходимый уровень влажности.

Совет 4: Как избавиться от сигаретного дыма

Застоявшийся запах табачного дыма может быть неприятен даже самым заядлым курильщикам. Что же касается людей некурящих, то мало кто из них вообще переносит табачный дым. Если у вас есть привычка курить в квартире, от табачного дыма необходимо регулярно избавляться, поскольку запах имеет свойство впитываться буквально во все. Освежители воздуха обычно только перебивают запах. Кроме того, аромат самого освежителя может нравиться далеко не всем.
Вам понадобится
  • - сода;
  • - уксус;
  • - бура;
  • - лимонные и апельсиновые корки;
  • наполнитель для кошачьего туалета;
  • - моющие средства;
  • - пылесос.
Инструкция
1
Прежде всего, как следует проветрите квартиру. Откройте все окна и двери, которые можно открыть. Самый надежный способ — генеральная уборка всей квартиры. Это, конечно, займет довольно большое время, поскольку выстирать и вымыть придется абсолютно все. Все деревянный поверхности тщательно обработайте специальными средствами. На забудьте поменять фильтр кондиционера, а также вымыть все окна.
2
Для обработки мягкой мебели и ковров больше всего подходит пищевая сода. Просто посыпьте тонким слоем и оставьте примерно на сутки. Сода отлично впитывает застоявшийся табачный запах. Кроме того, если кто-то ее вдохнет или, скажем, ваш ребенок решит попробовать ее на вкус - ничего страшного не случится. Вместо соды можно использовать буру. Ковры после обработки хорошо бы подержать несколько часов на улице, а если есть возможность, то и мягкую мебель тоже.
3
Хорошо помогают избавиться от дыма и запахов небольшие емкости с уксусом. Расставьте их по квартире. Если есть ребенок или кошки и собаки, поставьте чашки повыше. Вместо уксуса можно взять активированный уголь, он является отличным сорбентом. Его можно купить в аптеке в таблетках, но для вашей цели лучше растолочь. Подойдут и моющие средства, но они действуют в этой ситуации хуже.
4
Если вы хотите избавиться от табачного запаха на кухне, используйте простое средство. Очистите несколько лимонов или апельсинов и поставьте кожуру вариться. Кастрюлю не закрывайте. Кожура впитает запахи, после чего ее необходимо будет выбросить. Можно просто расставить чашечки с кожурой по квартире.
5
В последнее время появилось еще одно народное средство, которое позволяет резко ослабить неприятный сигаретный запах. Если положить в пепельницы наполнитель для кошачьего туалета, они не будут так вонять, даже если кто-то забыл погасить окурок.
Совет полезен?
Чтобы вся квартира не оказалась задымленной, выделите курильщикам отдельное место. Это значительно облегчит жизнь и им, и вам. Например, курить можно только в туалете или только на кухне. Это несколько облегчит жизнь, но полностью от проблемы все-таки не избавит.

Когда выходите курить на кухню, вешайте на вешалку большое мокрое полотенце. Оно впитает значительную часть дыма. Если смочить полотенце уксусом, эффект усилится.
Видео по теме
Обратите внимание
Не переходите по подозрительным ссылкам и не открывайте письма странного содержания.
Полезный совет
Отключите в браузере всплывающие окна.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500