Совет 1: Как убрать пигментные пятна на спине

Под воздействием жарких лучей солнца кожа многих женщин покрывается пигментными пятнами, особенно много появляется их на спине. Другой причиной усиленной пигментации кожи может стать общий сбой в работе женского организма. В любом случае такие пятна портят внешний вид спины и приносят множество огорчений их обладательницам.
Вам понадобится
  • - огурцы;
  • - морковный сок;
  • - сок ягод красной смородины;
  • - ягоды и листья черной смородины;
  • - сок капусты;
  • - кукурузное или оливковое масло;
  • - настой ромашки.
Инструкция
1
Используйте специальные отбеливающие средства. Однако при этом имейте в виду, что сильнодействующие препараты нередко обладают таким побочным эффектом, как аллергические реакции и дерматиты, а более мягкодействующие не дают ярко выраженных быстрых результатов.
2
Отбеливание не будет эффективным, если не обеспечена надежная защита кожи спины от ультрафиолетовых лучей. Носите закрытую одежду или хотя бы пользуйтесь солнцезащитными средствами.
3
Используйте для отбеливания кожи спины морковный сок. Можно капнуть в него чуть лимонного сока (4-5 капель на полстакана морковного сока). Протирайте пигментные пятна ватным тампоном, смоченным в соке, 2-3 раза в день.
4
Выводите пигментные пятна с помощью сока ягод красной смородины. Для этой цели протирайте кожу спины ватным тампоном, смоченным в соке. Из красной смородины сделайте маску, смешав размятые ягоды с кефиром или сметаной в пропорции 1:1. Наложите маску на спину примерно на 10 минут, затем смойте водой.
5
Используйте листья черной смородины, заварив их в стакане кипятка. Добавьте в настой сок ягод (1 столовую ложку на стакан настоя), намочите в нем салфетку и приложите к спине на 20 минут. Можно делать маску и из размятых ягод черной смородины, смешанных со сметаной или кефиром в пропорции 1:1. Такая маска накладывается на 20 минут, смывается теплой водой. Для достижения заметного эффекта необходимо делать маски 2 раза в неделю в течение 3 месяцев.
6
Делайте маски из сока капусты, намочив им ткань или салфетку и приложив ее к спине на 10 минут.
7
Используйте для выведения пятен кукурузное или оливковое масло. Протрите маслом кожу спины, а затем сделайте компресс с помощью намоченного в горячей воде полотенца. Можно смачивать полотенце в нагретом настое ромашки.
8
Используйте отбеливающие свойства зеленого огурца. Натертый овощ смешайте с питательным кремом (2:1) и накладывайте полученную массу в виде маски на спину (можно отдельно на пятна) на 10-15 минут. Затем смойте средство водой. Протирайте спину свежим огурцом.
9
Ешьте больше фруктов и овощей, богатых витамином С.
10
Посетите дерматолога.

Совет 2: Как вывести пегментные пятна

Иногда на лице у женщины появляются некрасивые пигментные пятна. Это может быть вызвано разными причинами: возможно, такова реакция вашего организма на избыток солнечных лучей или есть сбой в его работе, может быть - гормональная перестройка, если вы ждете ребенка. В любом случае, вы хотите хорошо выглядеть и поэтому ищете какие-нибудь способы избавления от чрезмерной пигментации.
Вам понадобится
  • -петрушка;
  • -лимонный сок;
  • -красная смородина;
  • -простокваша;
  • -огурец.
Инструкция
1
Поскольку появление пигментных пятен на коже может быть связано с различными причинами, перед тем как вы начнете применять какие-либо средства для борьбы с ними, проконсультируйтесь с врачом-дерматологом.
2
Если вы собираетесь проводить отбеливающие процедуры, вам следует защитить кожу от действия солнца. Для этого следует отдавать предпочтение специальным солнцезащитным кремам.
3
В домашних условиях для лечения можно использовать многие растения, обладающие отбеливающими свойствами. Рецептов народной медицины для удаления пигментных пятен существует немало.

Измельчите 2 ст.ложки петрушки (листья или корень) и наложите ее на полчаса на чисто вымытую кожу лица. Затем смойте и на влажную кожу обязательно нанесите какой-нибудь питательный крем.
4
Ежедневно протирайте кожу раствором сока лимона в соотношении: 2 ч.ложки на полстакана воды. Для сухой кожи рецепет не подходит.
5
Если кожа сухая, вам будут полезны примочки из простокваши.
6
Смочите ватный тампон соком красной смородины и протирайте пятна два раза в день. При сухой коже через четверть часа после протирания смажьте лицо густой сметаной. Минут через 10 смойте.
7
Свежий огурец натрите на мелкой терке и добавьте столовую ложку любого питательного крема. Этой смесью несколько раз смачивайте лицо в течение четверти часа. Необходимо сделать 30 таких масок. Если кожа лица жирная, отжатый сок огурца смешайте с таким же количеством водки и перед применением сутки настаивайте.
8
Чтобы пигментные пятна не появлялись или не так интенсивно окрашивались, постарайтесь ввести в ваш ежедневный рацион больше фруктов и овощей, богатых витамином С.
9
Если применение народных средств и косметики не дало желаемого результата, вы можете обратиться в салон красоты. Среди наиболее эффективных процедур удаления пигментных пятен называют химический пилинг и фотоомоложение. Существуют и другие аппаратные методики, призванные улучшать состояние кожи: шлифовка лазерная и микрокристаллическая, криомассаж жидким азотом, электрофорез со средствами, удаляющими пигментацию, фотофорез со специальными кремами и т.д.
Видео по теме
Совет полезен?
Прежде чем решаться на радикальные способы выведения пятен, убедитесь, что у вас нет противопоказаний к салонным процедурам (воспалительных процессов на коже, лихорадки, обострения вирусных инфекций, «сеточки» кровеносных сосудов или индивидуальной непереносимости к предлагаемым компонентам.
Видео по теме
Источники:
  • спины от пятен
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500