Совет 1: Как убрать лишнюю звуковую дорожку

Наверняка вам приходилось сталкиваться с фильмами с превосходным качеством кадра, но ужасным звуком. Из-за чего просто пропадает желание смотреть такой фильм. Но не горячитесь, ведь можно удалить лишнюю звуковую дорожку и уже ничто не помешает вам наслаждаться просмотром захватывающего фильма.
Вам понадобится
  • - персональный компьютер с доступом к глобальной сети.
Инструкция
1
Скачайте программу SolveigMM AVI Trimmer. Эта бесплатная программка предназначена для редактирования видео без потери качества. Все операции выполняются быстро и очень просто.
2
Установите закаченную на ПК программу и откройте ее. В поле с надписью «Исходный» выберите фильм, в котором будет удалена лишняя звуковая дорожка. Программа автоматически откроет окно ActiveMovie Window - оно вам не понадобится, поэтому, чтобы избежать путаницы, закройте это диалоговое окно.
3
Почти в центре главного программного окна SolveigMM AVI Trimmer расположено белое поле (оно озаглавлено «Поток»). В этом поле программка вывела всю имеющуюся файловую информацию о фильме и используемых кодеках. Чтобы удалить лишнюю аудиодорожку, кликните компьютерной мышкой по ячейке, расположенной рядом с надписью Audio - так вы уберете галочку напротив данной надписи.
4
В этом же программном окне (точнее в его правой части) найдите кнопку «Инверсия» и кликните по ней. После этого в поле «Список заданий» появится строка с числовыми значениями, указывающими на временной интервал аудиодорожки всего видеофайла. Затем нажмите на кнопку «Старт».
5
Для удаления лишней аудиодорожки используйте также программу VirtualDubMod. Откройте эту программу и запустите видео. Затем откройте Stream List. Кликните левой клавишей компьютерной мышки по ненужной звуковой дорожке и нажмите кнопку Disable. Выделенная дорожка сразу же приобретет вид заблокированной. После этого нажмите «ОК» и выполните сохранение видео.

Совет 2: Как убрать звуковую дорожку

Не все бытовые проигрыватели DVD имеют функцию переключения дорожек, и при записи на диск фильма с несколькими «вшитыми» звуковыми дорожками, возникает необходимость оставить только одну, убрав все ненужные. Рассмотрим порядок действий в такой ситуации.
Вам понадобится
  • Программа VirtualDubMod
Инструкция
1
Прежде всего, нужно запастись инструментарием. Для этого перейдите на сайт www.virtualdubmod.sourceforge.net и скачайте на свой компьютер программу VirtualDubMod, с помощью которой можно убрать ненужные звуковые дорожки из видеофайла. Программа полностью бесплатная и довольно простая в использовании.
2
Программа не требует установки, но после загрузки ее следует извлечь из архива, иначе вы не сможете ее запустить. Разархивируйте файл, поместив программу в папку на жестком диске компьютера, а затем запустите ее.
3
В меню File выберите команду Open и добавьте видеофайл, из которого следует убрать ненужную дорожки.
4
В меню Vide установите флажок рядом с пунктом Direct Stream Copy, чтобы не вносить изменения в видеопоток.
5
Откройте меню Streams и выберите команду Stream List. Выберите ненужные звуковые дорожки и нажмите кнопку Disable. Таким образов вы исключите эти дорожки из файла.
6
Осталось только записать новый файл со сделанными изменениями. Для этого в меню File выберите команду Save as, укажите папку, в которую следует сохранить результат, и нажмите OK.
7
Дождитесь завершения процесса записи и получите видеозапись с одной звуковой дорожкой.
Видео по теме
Источники:
  • VirtualDubMod
Обратите внимание
Помните: некоторые программы полностью вырезают аудиодорожку, то есть после работы с ними остается «глухонемое кино». Разберитесь с функциональными возможностями программки, прежде чем ее использовать.
Полезный совет
На просторах глобальной сети можно найти немало программ, разработанных специально для работы с аудиодорожками: изучите отзывы и рекомендации.
Источники:
  • Добавление и удаление звуковых дорожек
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500