Совет 1: Как назвать дельфина

Иногда у хозяев возникают трудности даже с подбором имени для котенка, щенка или кролика. Что и говорить о том, как тяжело приходится человеку, подбирающему кличку для такого замечательного и редкого для большинства людей животного, как дельфин.
Инструкция
1
Попробуйте придумать имя, ориентируясь на характер животного.Если верить ученым (а когда-то же им нужно верить), дельфины – самые умные создания на земле после человека. Кроме того, они отличаются тихим нравом, любят людей, охотно играют с ними и часто приходят на помощь. Назовите дельфина, скажем, Амикус, что значит «друг» в переводе с латыни. Впрочем, не обязательно дельфин будет спокойным и тихим. Если он отличается веселым нравом, игривый и шумный, почему бы не назвать его Фиджет? (от англ. Fidget – «непоседа»).
2
Может быть, у дельфина есть какие-то отличительные признаки. Например, пятнышко на спине, или плавник необычной формы. Подберите имя, которое отражало бы это отличие. Опять же, Пятнышко – очень милая кличка.
3
Если у вас возникла потребность дать имя дельфину, наверняка вы держите его не дома в ванной, а просто имеете отношение к дельфинарию или зоопарку. Проведите конкурс среди посетителей на лучшую кличку для дельфина. Такие конкурсы особенно очень любят дети. Так у вас будет множество вариантов, из которых вы сможете выбрать достойное имя животному.
4
Подберите для дельфина обычное человеческое имя. Дельфин Василий или Ибрагим – почему бы и нет? Только в этом случае прочитайте внимательно о происхождении и значении имени, ведь оно очень сильно влияет на характер. Хотя, неизвестно, работает ли это правило с дельфинами.
5
Ну, а если вам нужно как-то назвать игрушечного дельфина, то здесь совершенно нет никаких ограничений. Дайте ему любое имя на свой вкус, а при желании переименовывайте его хоть каждый день.

Совет 2: Где можно поплавать с дельфинами в Москве

Плавание с дельфинами доставит много приятных эмоций и станет прекрасным воспоминанием на всю оставшуюся жизнь. В Москве такую возможность предоставляет дельфинариЙ на ВВЦ.
Дельфинотерапия — необычный, но эффективный способ снять стресс и снова оценить красоту окружающего мира. Дельфины непосредственны и очень добры. А еще они любят играть с людьми, как с детьми, так и со взрослыми. После плавания с дельфином улучшается самочувствие, появляется заряд бодрости и позитива. Ласковые и умные животные помогают человеку вспомнить, что он является частью природы.

Плавание с дельфинами в московском дельфинарии на ВВЦ

«Дельфин лэнд» на сегодняшний день единственное заведение в столице, в котором можно поплавать с дельфином. Стоимость услуги составляет от 5 до 10 тысяч рублей. На общение с животными в воде отводится 10 минут. Можно предварительно посетить представление, чтобы присмотреться к условиям бассейна.

Плавать можно все дни недели, кроме понедельника. Точное время оговаривается при покупке билета. Все заявки предварительно согласовываются, на оплату дается три дня. Можно приобрести подарочный сертификат с доставкой на дом и заплатить за услугу как наличными так и банковской картой.

Дельфинов, которые составляют компанию посетителям, зовут Рамзес и Белла. Морские обитатели плавают с людьми под присмотром инструктора. Занятия проводятся с обязательным соблюдением правил безопасности и санитарных норм.

Бояться животных не стоит, они не кусаются и очень доброжелательны. Наоборот, это они помогут посетителям успокоиться и почувствовать радость жизни и движения. Важно знать, что людям с ограниченными возможностями и детям-инвалидам нужны специальные занятия с врачом. Дельфинарий предоставляет только развлекательные услуги.

Основные правила плавания с дельфинами

К купанию с дельфинами допускаются все желающие старше семи лет без проблем со здоровьем. Человек должен уметь плавать и пройти инструктаж с тренером. Перед заплывом обязательно принимается душ, нужны личные тапочки и полотенце.

Посетитель должен выполнять все рекомендации инструктора, который наблюдает за происходящим с помоста. Он четко говорит, что можно делать и чего нельзя, следит за поведением дельфинов и людей, предупреждая возможные сложности.

Посетители приходят за 10 минут до начала занятий, опоздания не допускаются. Разрешено фотографировать и вести видеосъемку.

Запрещено плавать с дельфинами детям до семи лет, беременным женщинам и людям, страдающим кожными заболеваниями. При нарушении правил может последовать удаление из бассейна без возврата денег за билет.

Если вы с детства мечтали поплавать с дельфином, то самое время действовать. Общение с красивым и обаятельным животным принесет пользу душе и телу. К тому же значительные суммы от выручки за билеты пойдут на корм и содержание дельфинов. Таким образом вы сможете отблагодарить этих прекрасных созданий и помочь дельфинарию.
Что такое дельфинотерапия
Связанная статья
Что такое дельфинотерапия
Источники:
  • Как поплавать с дельфином в Москве?
  • Плавание с дельфином в московском дельфинарии
Полезный совет
Проще всего назвать дельфина Флиппером. Но вряд ли самому дельфину понравилась бы такая банальность.

Если дельфин живет в дельфинарии и его обучают развлекать публику, подбирайте короткое имя – так животное будет быстрее откликаться на зов дрессировщика.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500