Совет 1: Как связать детские штаны

Кто сказал, что теплые штаны можно носить только под брюками? Свяжите своему ребенку нарядные штаны, которые привлекут внимание окружающих. Да и их обладательница перестанет отказываться от теплых штанов. Эту модель маленькие модницы обязательно оценят.
Вам понадобится
  • - Шерстяная пряжа белого цвета - 200 гр.; - немного шерстяной пряжи красного цвета; - остатки шерстяной пряжи розового цвета; - спицы.
Инструкция
1
Начните вязание с правой штанины. Наберите на спицы нитью красного цвета 50 петель, вяжите резинку 1*1 . Выполните прибавление петель, когда высота резинки достигнет 6 см. В последнем ряду равномерно распределите 10 п., вытяните их из протяжек. Продолжайте вязание лицевой гладью, поменяйте нить, возьмите белую пряжу. Вяжите лицевые петли в нечетных рядах, а в четных – изнаночные.
2
Поменяйте цвет нити на красный на высоте полотна 12 см, возьмите другую пряжу. Следующие два ряда выполните платочной вязкой. Продолжайте вязание белой пряжей, вяжите лицевой гладью еще 5 см. Затем нить снова поменяйте на красную пряжу, провяжите 4 ряда платочной вязкой. Возьмите нить белого цвета, провяжите еще 4 см, поменяйте на розовую пряжу, выполните 4 ряда платочной вязкой. Вернитесь к нити белого цвета, провяжите 4 см лицевой гладью, затем 4 ряда красной нитью – вязка платочная, далее возьмите нить белого цвета, провяжите 4 см.
3
Далее вяжите пряжей белого цвета. В изнаночных рядах выполните прибавления – вытяните из протяжки одну петлю в начале ряда, другую петлю в конце ряда. Повторите прибавления и в следующем изнаночном ряду. Далее выполните убавления, также в изнаночных рядах. Для этого провяжите две петли вместе в начале ряда, затем две петли вместе в конце ряда. Такие же убавления повторите еще в одном изнаночном ряду.
4
Продолжайте вязание лицевой гладью, белыми нитками еще 17 см, полотно должно быть прямым. Завершите вязание резинкой, возьмите красную пряжу, вяжите резинкой 1*1 еще 6 см.

Выполните левую штанину в точности, как и правую.
5
Соберите обе детали вместе. Сшейте штанины по бокам, начиная с короткой резинки. Затем соберите вместе, заканчивайте шов по широкой резинке. Отверните резинку на штанинах и резинку на поясе наизнанку, вденьте резинки. Возьмите пряжу красного цвета, выполните на штанах вышивку. Между красными полосками вышейте цветочки. Укладывайте нитки в крестообразном направлении – цветочки будут похожи на снежинки.

Совет 2: Как вязать спицами штанишки

Часто в гардеробе маленьких детей можно встретить вязаные штанишки. Для зимы и осени можно связать их из шерсти – в них будет уютно и тепло. Для поздней весны и прохладного лета – из хлопковой пряжи. В таких штанах ребенку не будет жарко. Вязать их достаточно легко, а в дополнение можно связать жакет и шапочку.
Вам понадобится
  • Пряжа, спицы № 3 и № 3,5.
Инструкция
1
Задняя часть:
Наберите на спицы №3 по 25 петель для каждой штанины. Свяжите 8 рядов резинкой 1х1. В последнем ряду резинки (изнаночном) прибавьте по 7 петель. Получилось 32 петли.
2
Вязание продолжите на спицах № 3,5. Петли распределите так: правая штанина – 9 лицевых, 9 изнаночных, 9 лицевых и 5 изнаночных петель. Левая штанина – 5 изнаночных, 9 лицевых, 9 изнаночных, 9 лицевых петель.
Продолжите вязание по рисунку. В каждом 10 ряду прибавьте 3 раза по 1 петле. Прибавки делайте с внутренней стороны.
3
На расстоянии 20 см от начала изделия объедините штанины таким образом – наберите между ними дополнительные 2 петли. Получилось 72 петли. Продолжите вязание по рисунку еще 18 см.
На расстоянии 38 см от начала вязания убавьте 12 петель. Убавления делайте равномерно.
Свяжите еще 8 рядов резинкой 2х2 и закройте петли по рисунку.
4
Передняя часть:
Свяжите переднюю деталь штанишек симметрично задней детали.
5
Сборка:
Сшейте штанишки потайным швом. В пояс проденьте эластичную тесьму.
Видео по теме
Источники:
  • как связать штанишки для новорожденного
Видео по теме
Обратите внимание
Модель подойдет для девочки двух-трех лет.
Полезный совет
Используйте полушерстяную пряжу средней толщины.
Источники:
  • как связать штаны детские
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500