Совет 1: Как сделать кукурузные палочки

Несмотря на то, что в современной кухне есть многочисленная бытовая техника, при помощи которой можно приготовить практически все, кукурузные палочки относятся к тому лакомству, приготовить которое дома довольно сложно. Причина в том, что приходится соблюдать особенный температурный и влажностный режимы, а также учитывать атмосферные условия. В промышленных масштабах изготовление кукурузных палочек проходит в несколько этапов, которые проводятся под строгим контролем.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • кукурузная крупа
    • размолочный аппарат
    • экструдер
    • кондиционер
    • емкость для хранения готовых палочек
    • сахарная пудра
    • растительные масла (на выбор)
    • какао-порошок для посыпания палочек.
Инструкция
1
Подготовьте кукурузную крупу, размелите ее на кофемолке или в помолочном аппарате. Крупинки должны быть одинакового размера, так как от этого зависит процесс вспенивания массы, из которой изготавливаются палочки. Если крупа будет некачественно помолота, то в момент приготовления теста она образует собой комки и будет постоянно подгорать в экструзионном аппарате.
2
Загрузите крупу в кондиционер (шнековый). В нем помолотая крупа должна смешиваться с теплой подсоленной водой в течение 3-4 минут. После этого на постоянной скорости крупа должна перемешиваться до полного разбивания примерно 3 часа. На этом этапе важно, чтобы в кондиционере поддерживалась постоянная влажность на отметке 25%. Увлажненная крупа засыпается в экструдер, там она должна нагреться до температуры 200° С. Стоит отметить, что важно возрастание давления, что позволяет создать из крупы пластичную горячую массу. Пары воды и давление шнекового аппарата выдавливают массу, давление в которой при выдавливании словно разрывает кукурузную палочку. Нож, укрепленный на подвижном механизме, срезает тесто через равное расстояние, палочки сушатся в специальном приемнике до 5% влаги.
3
Проведите процесс глазирования. Для него лучше всего использовать растительные масла (подсолнечное, рапсовое, пальмовое и их смеси). После смазывания палочек маслом и их перемешивания в смесительный барабан нужно засыпать те размолотые ингредиенты, которыми будут глазироваться палочки. Это может быть крабовое мясо, бекон, белковый обогатитель, сахар, соль, чеснок, шоколадная крошка, сахарная пудра и т.д.

Совет 2: Как готовить кукурузные палочки

Кукурузные палочки – вкусное дополнение к чаю, молоку или компоту. Но это еще не все - из готовых снеков можно приготовить множество несложных десертов, которые особенно нравятся детям. Кстати, процесс их изготовления тоже весьма увлекателен и может стать отличным поводом для совместного творчества и приобщения малыша к кулинарному искусству.
Вам понадобится
    • Пирожные-шары:
    • 300 г сливочного или молочного ириса;
    • 100 г сливочного масла;
    • 100 г кукурузных палочек.
    • Конфеты-ассорти:
    • 100 г кукурузных палочек;
    • плитка молочного шоколада;
    • плитка белого шоколада;
    • 50 г сливочного масла;
    • миндаль;
    • миндальная крошка;
    • порошок какао;
    • консервированная вишня.
Инструкция
1
Из кукурузных палочек можно приготовить оригинальные пирожные-шары. Купите палочки небольшого размера – с ними десерт будет выглядеть красивее. Налейте в кастрюлю волы, сверху поместите глубокую и широкую емкость – например, большую миску. В нее выложите сливочное масло и ирис, освобожденный от фантиков.
2
Нагревайте смесь на водяной бане, постоянно помешивая ее деревянной лопаткой, пока масса не станет однородной. Не ставьте миску с ирисом не плиту – он моментально пригорит, и десерт будет испорчен. В горячую смесь высыпьте кукурузные палочки и тщательно размешайте. Заранее подготовьте плоское блюдо для готовых пирожных и глубокую емкость с холодной водой.
3
Начинайте лепить пирожные. Окуните руки в холодную воду, чтобы избежать ожогов. Большой ложкой зачерпывайте массу из миски и быстро скатывайте ее в некрупные шары. Раскладывайте их на блюде, следя, чтобы пирожные не соприкасались друг с другом. Заполнив одну тарелку, возьмите другую. Подождите час или полтора – за это время ирис должен затвердеть. Убирать пирожные на холод не обязательно.
4
Еще один вариант десерта из кукурузных палочек – домашние конфеты-ассорти. Растолките палочки в ступке, превратив их в мелкую крошку. В одном маленьком сотейнике растопите плитку молочного шоколада и 25 г масла, в другом – смешайте то же количество масла с белым шоколадом.
5
Снимите сотейники с огня. Высыпьте в них кукурузную крошку. Берите чайной ложкой небольшие порции шоколадной массы и мокрыми руками скатывайте ее в шарики. Внутрь конфет из молочного шоколада поместите по одной консервированной вишне, в конфеты из белого шоколада положите миндальные орехи.
6
Приготовьте две плоские тарелки. В одну высыпьте миндальную крупку, в другую – порошок какао. Конфеты из белого шоколада аккуратно обваляйте в молотом миндале и выложите на тарелку, смазанную сливочным маслом. Шарики из молочного шоколада обсыпьте порошком какао. Готовые конфеты поместите на пару часов в холодильник. Перед подачей на стол выложите их в гофрированные бумажные розетки.
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание на то, что кукурузная крупа должна быть высококачественной, в противном случае хорошие кукурузные палочки вряд ли получатся. Во время приготовления палочек не рекомендуется открывать емкости для их приготовления.
Полезный совет
Сушить кукурузные палочки за весь цикл приготовления рекомендуется несколько раз. Это позволит высушить их до минимального количества влаги. При этом нужно стараться сделать так, чтобы палочки не только не потеряли вкус и форму, но и сохранялись довольно длительный срок при условии правильного хранения. Все порошковые добавки стоит добавлять небольшими порциями и только при предварительном перемешивании готовых кукурузных палочек с растительными маслами. Такой метод позволит достигнуть максимально равномерного покрытия.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500