Совет 1: Как скопировать анимационные картинки

Можно назвать это чем-то похожим на инстинкт собирательства, но иногда, когда в сети попадается действительно стоящая анимационная картинка, ее хочется оставить себе. Рассмотрим порядок сохранения анимационных изображений на примере браузера Opera.
Вам понадобится
  • - браузер Opera
Инструкция
1
Запустите браузер Opera и откройте в нем страницу, на которой находится нужная картинка. Подождите, пока она загрузится полностью. О неполной загрузке будет свидетельствовать то, что анимация проигрывается медленно или с перерывами. Кликните по картинке правой кнопкой мыши.
2
Если после клика появилось меню, в котором есть пункт «Сохранить изображение» (это значит, что картинка имеет формат gif), щелкните по этому пункту. В появившемся окне укажите путь для сохранения, по желанию укажите имя и кликните «Сохранить». Если после клика правой кнопкой мыши появилось меню, в котором отсутствует пункт «Сохранить изображение», значит, картинка имеет формат swf, т.е. скопировать ее вышеописанным способом не получится.
3
В таком случае введите в адресной строке браузера opera:cache и кликните Enter на клавиатуре. Появится окно, через которое можно получить доступ к кэшу браузера. Кэш – это те данные, которые браузер использует для отображения веб-страницы, ими могут быть программный код, баннеры, картинки, музыка и пр.
4
В нижней части окна находится перечень файлов, на которые вы заходили в последнее время. Щелкните по тому из них, на котором вы заметили понравившуюся картинку. Нажмите на кнопку «Предпросмотр», которая находится справа от имени этого сайта. В следующем окне появится список файлов, загруженных с этого сайта. Ищите среди них файл с названием, которое может быть связано с тематикой ролика и расширением *.swf.
5
Если вы нашли нужный файл, кликните по нему. В открывшемся окне начнется воспроизведение анимации. Если это не тот файл, нажмите Backspace, чтобы вернуться обратно. Найдя нужную картинку, кликните по ней правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите «Сохранить по ссылке как», укажите путь для файла и кликните «Сохранить».

Совет 2: Как копировать анимацию

Вся информация, которая загружается браузером для отображения интернет-страницы, оседает в так называемом кэше. Следовательно, анимация, которую вы видите на том или ином сайте, уже хранится где-то на вашем жестком диске. Нужно только знать, где ее искать.
Инструкция
1
Откройте браузер Opera и перейдите на ту страницу, которая содержит понравившуюся вам анимационную картинку. Подождите, пока она загрузится полностью. Кликните по ней правой кнопкой мыши. Если в появившемся меню есть пункт «Сохранить изображение», значит, эта картинка имеет формат GIF и вы сможете ее сохранить простым способом. Выберите этот пункт, а в следующем окне просто укажите путь и кликните «Сохранить». Если в выпадающем меню нет этого пункта, значит, эта анимационная картинка имеет формат SWF и так ее скопировать не получится.
2
В таком случае введите в адресной строке браузера opera:cache и нажмите Enter на клавиатуре. Откроется кэш браузера. В верхней части находится меню, с помощью которого можно быстро отсортировать файлы по форматам, но, к сожалению, среди них нет формата SWF, поэтому придется пойти по другому пути.
3
Прокрутите страницу вниз и из числа имеющихся сайтов выберите тот, на котором вы нашли понравившуюся анимационную картинку. Имейте в виду, для удобства сайты расположены в алфавитном порядке. Справа от названия сайта находятся две кнопки: «Предпросмотр» и «Показать». В данном случае нет большой разницы, на какую из них нажимать, т.к. в обоих случаях в результате откроется окно со списком файлов, загруженных браузером для этого сайта, только в первом случае будут видны размеры и превью GIF-файлов.
4
Ищите файлы с расширением SWF. Найдя, кликайте по ним. После клика будет открываться новое окошко, в котором будет проигрываться выбранная анимация. Если это то, что вам нужно, возвращайтесь назад (можно просто нажать Backspace), а затем кликайте по ссылке ролика правой кнопкой мыши. В появившемся меню выберите «Сохранить по ссылке как», появится новое окно, в котором укажите путь для файла и кликните «Сохранить».
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500