Совет 1: Как поднять мотивацию

Если вы хотите быть успешным в жизни, то вам крайне важна самомотивация. Она позволяет справиться с хандрой и нежеланием работать, заставляет вас активизироваться и начать что-то делать. Мотивация дает вам энергию и силы, которые необходимы для преодоления любых трудностей и достижения поставленных целей. Однако проблема в том, что далеко не у каждого человека получается себя мотивировать.
Инструкция
1
Самый важный и сильный источник мотивации – это наличие цели, к которой вы неравнодушны. Такая причина вдохновляет вас и заставляет приложить максимум усилий даже в том случае, если вы столкнулись с непреодолимыми трудностями. Она позволит вам выполнить на первый взгляд практически невозможные вещи. В то время как другие цели вдохновляют вас на протяжении некоторого времени, важная для вас причина будет вдохновлять вас бесконечно. Это источник мотивации, который никогда не иссякнет. Даже если вы считаете, что у вас закончилась мотивация, вспомните про эту причину и у вас снова появятся силы действовать.
2
Ваша цель – это мощный источник мотивации, но в тоже время она абстрактна. Ее необходимо конкретизировать в виде мечты. Мечта должна быть реалистичной, чтобы сильней вдохновлять вас, но в тоже время требовать напряжения ваших сил и возможностей.
3
Чтобы иметь серьезную мотивацию, у вас должна быть жажда, а не простое желание. Вы должны действительно сильно хотеть исполнения вашей мечты.
4
Сравнение себя с другими – это один из самых эффективных способов демотивировать себя. Даже в том случае, если вы начали заниматься делом с энтузиазмом, вы все равно потеряете всю свою энергию, если будете оборачиваться на других людей. Не позволяйте себе делать этого. У вас собственный путь, поэтому вам не должно быть важным то, как поступают другие. Единственный ваш реальный конкурент – это вы сами.
5
Возможно, вы столкнетесь с препятствиями, которые могут заставить вас прекратить движение к цели. Вам может показаться, что у вас не хватит сил, что продолжать добиваться цели слишком тяжело. Но именно на этом этапе вы поймете разницу между победителем и проигравшим. Не смотря на то, что и те и другие сталкиваются с одной проблемой, есть одна вещь, которая отличает победителей – это храбрость сделать следующий шаг. В сложных ситуациях думайте лишь о том, чтобы продолжить путь. Не задумывайтесь о том, сколько препятствий вас еще ждут в будущем.
6
Отпустите свое прошлое, ведь именно оно тянет вас назад. Неважно, сколько ошибок вы делали до этого, сегодня новый день и вас ждет яркое будущее.

Совет 2: Как поднять авторитет

Если вам постоянно приходится работать с людьми, то обойтись без авторитета будет очень сложно. Он напрямую влияет, насколько сильно люди будут прислушиваться к вашему мнению. Но поднять авторитет не так просто.
Вы должны быть мастером своего дела. Люди будут слушать только того человека, в чей компетенции они не сомневаются, а доказать это можно только на деле. Одного высшего образования недостаточно, нужна именно практика, причем, чем больше ее будет, тем выше будет ваш авторитет. Докажите всем, что вы не зря получаете свой хлеб. Напишите книгу, опубликуйте статью, добейтесь чего-нибудь значимого, тогда люди начнут вас уважать.

Помогайте другим, проявляя мудрость. Необязательно выполнять за человека всю работу, просто укажите ему, в каком направлении двигаться и как лучше справиться с задачей. Вас начнут уважать не только, как хорошего специалиста, но и как хорошего человека. Это очень важно, так как авторитет, полученный только за профессиональные навыки, может оказаться недолговечным. Помощь другим людям не только улучшит ваши коммуникативные способности и позволит разобраться в собственном деле, но и создаст дополнительную мотивацию для дальнейшего развития.

Ставьте публичные цели и достигайте их. Это докажет людям, что вы профессионал высокого уровня. К тому же, это поможет вам добиться чего-нибудь по-настоящему значимого.
Видео по теме

Совет 3: Как влиять на людей положительно

Что значит положительно влиять на людей? Поднимать им настроение, мотивировать к успехам, поддерживать в период неудач. Невозможно позитивно влиять на всех людей. Скорее, это относится к нашим близким людям – друзьям, родственникам, коллегам.
Инструкция
1
Как поднять человеку настроение? Это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Недостаточно сказать ему «взбодрись», «будь весел», «держись» и т.п. У людей могут быть реальные причины для грусти. Если вы видите, что человек чем-то опечален, спросите его, что случилось. Возможно, он захочет рассказать вам о себе. В такой момент, чтобы помочь человеку, иногда достаточно просто выслушать его. В иных случаях может понадобиться добрый совет или участие. Тут стоит упомянуть о другом человеке, который находился ранее в такой же печальной ситуации, и рассказать, как именно он из нее вышел. Этот рассказ не должен звучать прямым руководством к действию. Основная задача – показать человеку, что он не одинок в своем несчастье и из любой ситуации есть выход.
2
Как мотивировать к успехам? Мотивация может быть положительной и отрицательной. Если вы видите, что человек может прийти к успеху, имеет все нужные качества и ресурсы, обратите его внимание на эти факторы. Расскажите ему о его талантах, способностях, лучших качествах. И подтолкните его к решительным шагам, указав на отрицательные последствия бездействия. Пусть он увидит желаемый вариант событий и поймет возможность нежелательного развития ситуации.
3
Как поддержать в период неудач? Чтобы ваша поддержка была для человека действительно ценной, нужно понять, что именно для него является ценностью. Помощь необязательно должна быть материальной. Другие ресурсы тоже могут быть значимыми. Это, например, время, которое вы уделите общению. Существенным может быть и ваш опыт, и просто внимание. Часто достаточно уже просто быть рядом.
4
Важно нести человеку позитив во всем. Называть его по имени, интересоваться его делами, находить время на общение с ним. Естественно, мы не можем уделить достаточного времени всем людям, которых встречаем на своем пути, но капельку участия проявить мы все же в состоянии.
Обратите внимание
Удерживайтесь от прямых советов и навязчивых рекомендаций, будьте готовы отойти в сторону
Совет полезен?
Интересуйтесь другими людьми, проявляйте участие, слушайте, наблюдайте

Совет 4: Как поднять тонус организма

Усталость от работы наслаивается на домашние заботы, стрессы, неприятные новости. Человек изматывается физически и морально, и выйти из этого ощущения «выжатого лимона» бывает непросто. Здесь, как и в любой другой дисфункции, проще не допустить кризисных явлений, чем потом с ними бороться. Хотя существуют проверенные приемы и профилактики апатии, депрессии и поднятия уже ослабленного жизненного тонуса.
Инструкция
1
Тонус — показатель активности, энергичности, а в широком смысле — индикатор интереса к жизни и способности радоваться. Когда он снижен, человек утрачивает работоспособность, становится вялым, раздражительным, а отсюда недалеко и до неврозов, настоящего депрессивного синдрома. Когда некий порог перейден, приходится прибегать к медикаментозному лечению.
2
Человек — это совокупность физиологии и эмоционального состояния, душевных переживаний. И тонус складывается из этих составляющих. Физические нагрузки и закаливание способствуют укреплению организма. А еще спортивные нагрузки помогают вырабатывать эндорфины, их не зря именуют «гормонами счастья». Не обязательно изнурять себя многочасовыми тренировками, достаточно посильных упражнений в тренажерном зале или дома, регулярных пробежек, танцевальных па под ритмичную музыку.
3
Полноценный отдых и сон — извечные рекомендации врачей. Не всегда они выполняются, а в итоге: нервные срывы и утрата интереса к делу, семье, себе. А надо-то всего-ничего: спать не менее 6 часов в проветренном помещении.
4
Водные процедуры: это очень просто, приятно и эффективно. Вечером - теплые расслабляющие ванны с ароматизаторами, утром - прохладный душ. Вода действительно уносит с собой стрессы и добавляет бодрости. Если постепенно уменьшать температуру душа, то и закаливание организма поработает на перспективу настроения.
5
Рациональное питание — еще одна аксиома здоровья и позитива. Фрукты и овощи, белковые продукты и витамины, сладости в меру — оптимальный баланс нужных веществ, отсутствие перекосов помогут и фигуру сохранить, и тонус повысить. Завтрак обязателен, ужин не позднее 3 часов до сна и не слишком обильный, плюс достаток воды и минус «фанатизм» в ограничении калорий.
6
БАДы и чай из лекарственных растений как добавка витаминов и микроэлементов тоже не помешают. Шиповник, барбарис, рябина, черемуха, ромашка и другие известные травы — источники бодрости буквально под ногами и над головой.
7
Если есть мотивация, цель, то и день выстраивается планомерно, некогда хандрить. Редко впадают в сплин целеустремленные люди, только если эта «заточенность» на результат не превращается в самоцель, навязчивое стремление к успеху любой ценой.
8
Эмоции подстегивают к движению вперед, они же могут и валить с ног. Важно не накапливать негатив, уметь выплескивать эмоции без скандального ора: в спорте, хобби, общении с понимающими людьми, путешествиях, дачных «ритуалах», приемах гостей, творчестве и т.д.
Видео по теме
Мотивация за 7 шагов
Связанная статья
Мотивация за 7 шагов
Источники:
  • Мужской журнал "MaleDay"
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500