Совет добавлен

Как найти скрытые папки

В любой операционной системе есть возможность скрытия папок. В основном это папки системного характера, а также элементы системы, которые необходимо спрятать от любопытных пользователей – для их же блага. Иногда пользователь компьютера сам выставляет значение папки «скрытая , по причине необходимости скрытия некоторой информации. В любом случае скрытые папки и файлы есть на компьютере и, несмотря на их применение, каждый файл или папку можно сделать видимой для пользователя.
Как найти скрытые папки
Вам понадобится
  • Проводник (любое окно), текстовый редактор, Total Commander.
Инструкция
1
Как найти скрытые папки
Чтобы найти скрытые файлы или папки, необходимо сделать их видимыми для пользователя. Поэтому откройте любое окно проводника («Мой компьютер , «Мои документы ). Нажмите меню «Сервис - выберите «Свойства папки . В новом окне выберите вкладку «Вид и в разделе «Дополнительные материалы отметьте пункт «Показывать скрытые файлы и папки . Нажмите «ОК . После этого вы можете увидеть все скрытые файлы и/или папки.
2
Как найти скрытые папки
Если ваш компьютер атаковали вирусы и не позволяют проделать выше описанную операцию, то можно сделать то же самое, воспользовавшись редактором реестра. Для этого необходимо открыть текстовый редактор и создать новый документ. В теле этого документа разместите следующие строчки:
Windows Registry Editor Version 5.00 [HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionExplorerAdvanced]
«Hidden =dword:00000001
[HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersionExplorerAdvancedFolderHiddenSHOWALL]
«CheckedValue =dword:00000001
После этого нажмите меню «Файл - «Сохранить как - дайте название файлу «system.reg - нажмите «Сохранить . После этого запустите файл – в диалоговом окне нажмите «Да .
Если вам понадобится отменить показ скрытых папок, то в файле реестра необходимо изменить значении с «00000001 на «00000000 .
3
Как найти скрытые папки
Также есть альтернативный способ: воспользоваться программой «Total Commander . Отличительная особенность этой программы – включение/выключение режима показа скрытых папок можно сделать нажатием всего одной кнопки. Эта кнопка имеет вид фигуры звезды. Для показа/скрытия скрытых папок сделайте следующее:
- запустите «Total Commander ;
- выберите необходимую директорию;
- нажмите «звездочку на панели инструментов.
Полезен совет?
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?