Совет 1: Как залить новую прошивку

Для полноценной настройки беспроводного сетевого оборудования необходимо сменить версию его микропрограммы. Это позволяет обеспечить стабильную работу роутеров и маршрутизаторов.
Вам понадобится
  • - сетевой кабель.
Инструкция
1
Посетите официальный сайт производителя вашего Wi-Fi маршрутизатора. Найдите на нем раздел «Драйверы» или «Программное обеспечение». Выберите нужную вам модель и скачайте последнюю, но не тестовую, версию прошивки. Будьте крайне внимательны, потому что некоторые модели могут содержать приписку A, B или C в конце названия. Установив прошивку от другой модели маршрутизатора, вы можете полностью испортить устройство.
2
Теперь подключите компьютер или ноутбук, на котором расположен файл-прошивка, к LAN-порту Wi-Fi маршрутизатора. Для осуществления этого соединения необходимо использовать сетевой кабель. Ни в коем случае не подключайтесь к маршрутизатору по каналу Wi-Fi, даже если такая возможность существует до первоначальной настройки сетевого оборудования.
3
Теперь откройте меню, содержащее сведения об установленной версии программного обеспечения. Обычно оно называется Framework Version или «Версия микропрограммы». Нажмите кнопку Browse и укажите недавно скачанный файл-прошивку. Подождите, пока завершится обновление программного обеспечения для данного Wi-Fi маршрутизатора.
4
Если при попытке обновить ПО система выдаст ошибку, лучше воспользуйтесь другой (предыдущей) версией прошивки. Если вы используете маршрутизатор фирмы D-Link, то внимательно изучите содержимое текстового файла, расположенного в папке с файлом-прошивкой на ftp-сервере.
5
Обычно там содержится информация, описывающая последовательность установки нового ПО, например: сначала установите ghjibdre 1.17, а потом – 1.2. Не пренебрегайте этими рекомендациями. После завершения обновления прошивки обязательно перезагрузите Wi-Fi маршрутизатор. Только после этого повторите процедуру входа в меню его настроек и выполните подключение к серверу.

Совет 2: Как залить прошивку

Для создания локальных сетей с доступом в интернет принято использовать роутеры или маршрутизаторы. К сожалению, для многих устройств требуется предварительно обновить программное обеспечение.
Вам понадобится
  • сетевые кабели, доступ в интернет.
Инструкция
1
Выберите и приобретите Wi-Fi маршрутизатор. Это устройство позволит обеспечить синхронным доступом в интернет некоторое количество стационарных компьютеров и ноутбуков.
2
Установите оборудование в требуемое место и подключите его к электросети. Посетите официальный сайт производителя вашего маршрутизатора. Найдите и скачайте последнюю версию программного обеспечения (прошивки) для вашей модели устройства.
3
Подключите к порту Ethernet (LAN) маршрутизатора компьютер или ноутбук, на котором находится файл-прошивка. Запустите браузер. Откройте инструкцию к маршрутизатору. Найдите его IP-адрес. Выясните логин и пароль, которые потребуется ввести для получения доступа к настройкам маршрутизатора.
4
Введите IP-адрес оборудования в адресную строку браузера. Заполните поля Login и Password. На экране отобразится web-интерфейс настроек маршрутизатора.
5
Найдите меню Main Interface (Главное меню) и откройте его. Найдите подменю, содержащее информацию о версии программного обеспечения. Нажмите кнопку Browse (Просмотр) и укажите путь к файлу-прошивке.
6
Дождитесь завершения операции обновления версии программного обеспечения маршрутизатора. Перезагрузите устройство для применения параметров.
7
Повторите алгоритм входа в web-интерфейс оборудования. Откройте меню «Настройка сети» (Internet Setup). Измените параметры настроек данного меню, руководствуясь рекомендациями специалистов вашего провайдера. Это необходимо для обеспечения доступа к интернету. Сохраните настройки.
8
Откройте меню «Wi-Fi сеть» (Wireless Setup). Создайте беспроводную точку доступа с характеристиками, отвечающими требованиям ваших беспроводных устройств. Сохраните настройки. Перезагрузите еще раз маршрутизатор для применения конечных изменений в настройках.
Видео по теме

Совет 3: Как залить прошивку в iphone

Процедура заливки, или восстановления, сохраненной прошивки на iPhone выполняется с помощью приложения iTunes или облачного сервиса iCloud в последних версиях мобильного устройства.
Инструкция
1
Подключите свой iPhone к компьютеру с помощью специального соединительного кабеля, входящего в комплект поставки, и дождитесь определения мобильного устройства приложением iTunes для создания резервной копии прошивки.
2
Вызовите контекстное меню определившегося iPhone в левой панели окна приложения кликом правой кнопки мыши и укажите команду «Создать резервную копию».
3
Дождитесь завершения процесса создания резервной копии для восстановления прошивки мобильного устройства и перейдите на вкладку «Обзор» окна iPhone.
4
Нажмите кнопку «Восстановить» и подтвердите свой выбор повторным нажатием той же кнопки.
5
Дождитесь завершения процесса восстановления и перезагрузки устройства.
6
Определите успешное завершение восстановления по отображению черного экрана с логотипом приложения iTunes и соединительного шнура.
7
Дождитесь появления сообщения «iPhone активирован» и еще раз вызовите контекстное меню мобильного устройства в левой панели окна программы iTunes кликом правой кнопки мыши.
8
Укажите команду «Восстановить из резервной копии» и выберите путь к сохраненному файлу резервной копии в открывшемся диалоговом окне.
9
Откройте меню «Настройки» главного экрана iPhone для использования облачного сервиса iCloud и выберите пункт iCloud.
10
Перейдите в раздел «Хранилище и копии» и перетяните слайдер в положение «Включено» в группе «Резервная копия».
11
Воспользуйтесь опцией «Создать копию» для немедленного копирования файлов прошивки или дождитесь автоматического выполнения резервного копирования при соблюдении следующих условий:

- компьютер и iPhone подключены к одной сети Wi-Fi;
- приложение iTunes на компьютере запущено;
- iPhone подключен к источнику питания.
12
Укажите команду «Восстановить из iCloud» при настройке устройства и введите значения идентификатора Apple ID и пароля пользователя iCloud.
13
Дождитесь определения доступных файлов прошивок и выберите желаемую.
Источники:
  • iTunes: резервное копирование, обновление и восстановление программного обеспечения iOS
  • ОС iOS: как выполнять резервное копирование

Совет 4: Как залить ios

Процесс загрузки и установки мобильной операционной системы Apple iOS (iPhone OS – ранее) предельно прост и максимально автоматизирован. Чтобы залить iOS на девайс Apple – iPhone, iPod Touch или iPad, понадобится файл прошивки, программа iTunes, USB-кабель и само устройство.
Инструкция
1
Скачать iTunes можно с официального сайта компании Apple:

http://www.apple.com/ru/itunes/.

Нажмите кнопку «Загрузить бесплатно» и после перезагрузки страницы кнопку «Загрузить». После загрузки iTunes инсталлируйте его на ваш компьютер как любую другую программу под Windows или Mac.
2
После этого скачайте необходимую прошивку iOS. В настоящий момент существуют 5 поколений прошивок, однако 1, 2 и 3 (2007-2009 годы) поколения больше не поддерживаются, а 4 поколение (2010 год) поддерживается производителями ПО, но не обновляется. 5 поколение iOS (2011 год) является наиболее высокопроизводительным и функциональными.

Дистрибутив операционной системы iOS представляет собой сжатый файл в формате IPSW. Список ссылок на официальные прошивки для всех девайсов Apple можно найти на форуме:

http://www.apple-iphone.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=5135
3
После того как вы скачали IPSW-дистрибутив для своего устройства, запустите iTunes и подключите устройство к компьютеру через USB-кабель. Предварительно зарядите батарею девайса минимум до 70%. Как только устройство будет распознано программой iTunes, выберите его в левом столбце утилиты и в блоке «Версия» главного окна программы найдите кнопку «Обновить». Зажмите на клавиатуре клавишу Shift и кликните левой кнопкой мыши по кнопке «Обновить». В окне проводника выберите IPSW-прошивку, до которой необходимо обновиться, щелкнув по ней дважды.

Сразу же начнется обновление мобильной iOS на вашем iPad или iPhone. Не отключайте кабель от устройства и не закрывайте iTunes до окончания обновления операционной системы. Как только новая iOS будет залита в память устройства, iTunes сообщит об успешном завершении обновления ПО.
Обратите внимание
Даунгрейд прошивки, то есть установка старой прошивки на новую (понижение версии iOS), возможно только при помощи специальных сторонних программ, а также процедуры джейлбрейка.
Видео по теме
Как разогнать NETGEAR WNDR3300
Связанная статья
Как разогнать NETGEAR WNDR3300
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500