Совет 1: Как сделать деревянный щит

Изготовление костюмов и тематического реквизита является неотъемлемой частью жизни людей, связавших свою жизнь с ролевыми играми. Очень часто в таких играх требуется красивый щит как обязательный элемент амуниции.
Инструкция
1
Возьмите лист фанеры и нарисуйте на нем силуэт будущего щита – придайте ему желаемую форму. Если вы делаете круглый щит, то вбейте в фанеру гвоздь и привяжите к нему веревку с карандашом на конце, с их помощью вы сможете начертить ровный круг. Выпилите заготовку с помощью лобзика или пилы. Не забудьте проделать в середине щита отверстие, в которое свободно будет проходить ваш кулак.
2
Для щита изготовьте рукоять и две держащие планки. Прикрепите их к изнаночной стороне щита. Используйте для этого гвозди с диаметром шляпки не менее 6 мм и с диаметром стержня не менее 3,5 мм. Если гвоздь будет торчать с обратной стороне, откусите кончик кусачками.
3
Оклейте щит кожей, мешковиной или льняной тканью. Если вы оклеиваете щит кожей, то используйте рыбий клей, если тканью, то клей ПВА. При оклеивании тканью лучше сделать несколько слоев. Пропитайте ткань клеем, оклейте щит. Просверлите отверстия для умбона.
4
Изготовьте умбон. Его обычно выбивают из стальной заготовки тощиной не менее 1,5 мм.
5
С помощью кожи, полосок металла и гвоздиков обейте край щита. Выбирайте мелкие гвоздики, которые не будут проходить сквозь фанеру. С помощью двух болтов закрепите на щите умбон и рукоять. Рукоять обмотайте полосками кожи, чтобы она не натирала руку при использовании щита. Если вы оклеивали щит кожей, то просверлите по всему периметру отверстия с помощью тонкого сверла и прошейте кожу льняной или капроновой нитью.
6
Провощите кожаную обкладку. На места стыков поставьте металлические обкладки, прикрепив их с помощью гвоздиков или заклепок.
7
С помощью красок и морилки нанесите на щит нужные рисунки. Украсьте щит металлическими декоративными элементами. При необходимости приделайте кожаный ремень для удобства при переноске. Натрите поверхность восковой свечой и нагрейте над огнем. Щит готов.

Совет 2: Как сделать щит

В начале 90-х годов открылся "железный занавес", все чаще можно было услышать о фантастах и их произведениях. И в нашу страну пришли движения толкиенистов. Люди хотели чувствовать себя лирическими героями произведений, которые огромным скопом стали проникать на полки книжных магазинов. Среди поклонников этого жанра появлялись люди желающие участвовать в сражениях и представлять, что они эльфы, воины и т.д. В связи с этим появились различные "секты", которые провозглашали бои на мечах и прочие сражения. Из подручных материалов изготавливались мечи, щиты и обмундирование.
Вам понадобится
  • - древесный материал
  • - гвозди
  • - кусачки
  • - лобзик
  • - молоток
  • - веревочный шнур
  • - карандаш
  • - ткань для обшивки
Инструкция
1
Для начала изготавливается основа щита, как правило, щиты изготавливают круглой формы. Возьмите кусок фанеры, вбейте небольшой гвоздь. На гвоздь намотайте веревку, к концу веревки прикрепите карандаш. Начертите круг, используя веревку с карандашом как циркуль. В центре вашего щита начертите окружность, в которую сможет поместиться ваш кулак. Вырежьте лобзиком по контуру основу щита и отверстие для кулака.
Как сделать щит
2
После изготовления основы щита приступите к изготовлению держателя щита. Также вам понадобится сделать 2 скрепляющие планки, для надежности и прочности вашего щита. Для скрепления всех изготовленных дополнительных деталей на щите используйте гвозди со шляпками либо клепки. Диаметр гвоздей должен составить 3-4 мм, а диаметр шляпок 5-6 мм. Если гвозди полностью проходят через весь щит, то выпирающие части гвоздей уберите кусачками.
Как сделать щит
3
Подберите ткань для обшивки вашего будущего щита. Необходимо нанести клей на щит и ткань. Ткань необходимо хорошо натянуть и закрепить на обратной стороне щита. Воспользуйтесь полоской оцинкованного железа для обивки краев щита - это сохранит его целостность на долгие годы.

Для придания вида старого дерева необходимо щит обработать морилкой. Если нет морилки, то натрите поверхность воском и подержите над зажженной плитой.

Завершением изготовления щита служит нанесение орнаментов на поверхность щита.
Как сделать щит
Видео по теме
Источники:
  • делаем щиты
Видео по теме
Полезный совет
Для изготовления рукояти чаще всего используют древесину вяза, дуба или вишни.
Источники:
  • как сделать щит из дерева своими руками
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500