Совет добавлен

Как узнать, сможешь ли ты иметь детей

Приняв решение завести ребенка, женщина может оказаться не готовой к тому, что беременность не наступает в первый же месяц. При каждой новой неудаче в голову закрадываются сомнения, есть ли вообще возможность забеременеть. В таком случае, стоит постараться выяснить, можете ли вы иметь детей.
Как узнать, сможешь ли ты иметь детей
Вам понадобится
  • - посетить центр планирования семьи;
  • - сдать необходимые анализы.
Инструкция
1
Оцените, каков ваш менструальный цикл. Обычно его периодичность составляет 26-34 дня, а выделения длятся 3-5 дней. Если цикл слишком короткий или длинный, или же если его длительность варьирует от месяца к месяцу, есть вероятность, что работа яичников может быть некорректной.
2
Измерьте базальную температуру в течение одного цикла. Если примерно за две недели до менструации наблюдается скачок в 0,4ºС, значит, овуляция происходит.
3
Обратитесь в центр планирования семьи или к участковому гинекологу в женской консультации. При первичном осмотре врач возьмет мазок из влагалища, который поможет выявить инфекцию, если таковая есть. Ведь зачастую в этом бывает причина бесплодия.
4
Также врач назначит вам анализ крови на гормоны. Обычно исследуют концентрацию таких гормонов, как эстрогены, прогестерон, лютеинизирующий гормон, пролактин, тестостерон, тиреотропный гормон. Но, исходя из обследований, врач может назначить и дополнительные анализы.
5
Запишитесь на ультразвуковое исследование матки и яичников. Оно покажет, есть ли какие-либо нарушения в функционировании этих органов.
6
Проверьте проходимость труб. Существует несколько методик, которые позволяют узнать, в порядке ли маточные трубы. Чаще врачи пользуются методом гистероскопии. Также вам могут предложить такие процедуры, как гистеросальпингография и лапароскопия.
7
Попросите своего партнера проконсультироваться с андрологом и сдать спермограмму. Ведь причина бесплодия далеко не всегда кроется в нарушениях работы женского организма.
8
Существует также анализ под названием «посткоитальный тест». Он помогает оценить, могут ли сперматозоиды мужчины проникнуть в слизь шейки матки женщины.
Полезен совет?
Полезный совет
Если по результатам обследований и анализов окажется, что вы или ваш партнер не можете иметь детей, не отчаивайтесь. Существует множество вспомогательных репродуктивных технологий, дающих шанс завести ребенка практически всем бесплодным парам.
Источники
  • как же ты мог меня не узнать
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?