Совет 1: Как приготовить цветную капусту в микроволновке

Как выглядит цветная капуста всем давно известно, а вот то, что эта капуста намного богаче своей тезки, белокочанной капусты, по содержанию белков и витамина С, знают далеко не все. Готовить блюда из цветной капусты одно удовольствие – они получаются вкусными, сочными и к тому же безмерно полезными. Процесс приготовления цветной капусты в микроволновой печи позволяет сохранить в продукте все полезные свойства.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • цветная капуста – 1 качан;
    • растительное масло – 3 ст.л;
    • чеснок – 3 зубчика;
    • зелень (укроп
    • петрушка
    • базилик) – 1 пучок;
    • соль – по вкусу.
Инструкция
1
Хорошо промойте капусту, переложите в дуршлаг и дайте воде стечь. Разделите цветную капусту на равные соцветья и уложите в глубокую посуду для микроволновой печи. Капусту посолите и полейте 2-3 ст. ложками растительного масла. Можете добавить немного воды, чем свежее капуста, тем больше сока в ней содержится, и тем меньшим количеством воды нужно заливать.
2
Накройте тарелку с капустой крышкой и готовьте в микроволновой печи в течение 10-15 минут на полной мощности. Если капусты много, то, следовательно, увеличьте время приготовления блюда.
3
Пока капуста варится тщательно промойте приготовленную зелень, мелко нарубите ее. Зелень можно обдать кипятком, так из нее выделится больше эфирных веществ, а значит усилится ее запах.
4
Достаньте приготовленную в микроволновке капусту, посыпьте ее сверху порезанной зеленью и чесноком, выдавленным с помощью чеснокодавки. Все хорошо перемешайте. Гарнир готов. Цветную капусту подавайте к мясу или рыбе. Наслаждайтесь вкусом и насыщайтесь витаминами.

Совет 2: Как сохранить капусту

Свежая капуста для длительного хранения достаточно требовательна. Однако при соблюдении определенной технологии и внимательном подходе вы легко сможете сохранить свежую капусту до нового урожая. Особенно внимательно подходите к выбору помещения для хранения и самим условиям хранения.
Инструкция
1
Помещение для хранения капусты необходимо летом хорошо проветрить и просушить. А также провести дезинфекцию помещения путем побелки его раствором негашеной извести.
2
Выбирайте подходящие для хранения сорта: Арос F1, Мидор F1, Амагер 611, Слава 130.
3
Для хранения выбирайте только плотные, тяжелые кочаны.
4
Кочан не должен быть поврежден.
5
Обрежьте кочерыжку, оставив 1 см. до листьев.
6
Хранить капусту лучше при температуре около 0 градусов плюс-минус 1-2 градуса. При большей температуре кочаны начнут прорастать и растрескиваться.
7
Важно в помещении сохранять определенную влажность 80-85 %.
8
Капуста должна иметь 2-3 зеленых листа.
9
Способы хранения:Заверните плотно каждый кочан в 2-3 слоя пищевой пленки. Периодически проверяйте кочаны. Если вы плотно, без щелей упаковали, то появление плесени и гнили в процессе хранения, существенно снижается;Можно вместо пищевой пленки завернуть кочаны в несколько слоев газеты. Газету периодически (раз в две недели желательно менять;Уложить подготовленную капусту кочерыжками вниз в решетчатые ящики. В этом случае кочаны желательно предварительно припудрить мелом, во избежание гниения;Попарно связанные за кочерыжки кочаны, подвешивают на жерди. Также можно подвязать за кочерыжку и подвесить на жерди по одному кочану.
Видео по теме
Обратите внимание
Вместо воды для приготовления капусты можете использовать молоко. После приготовления в микроволновке дать соцветиям стечь и залить смесью из сливок и тертого сыра. После запечь все на средней мощности в течение 3-4 минут.
Полезный совет
В виде самостоятельного блюда капуста может выступить, если ее посыпать тертым сыром и поставить в микроволновую печь еще минут на 5, пока сыр не расплавится. Времени приготовление этого блюда занимает мало, а удовольствия от него - много!
Отличным гарниром станет капуста, обжаренная с яйцом. Приготовьте смесь как для омлета из яйца и соли, тщательно взбивая все вилкой. Приготовленные в микроволновой печи соцветия обмокните по очереди в яичную смесь. Разогрейте масло в сковороде и обжарьте до образования золотистой корочки. При панировке можете использовать сухари.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500