Совет добавлен

Как выключить залипание клавиш

Залипание клавиш – специальная функция в операционной системе Windows, предназначенная для тех пользователей, которым сложно нажимать несколько клавиш на клавиатуре одновременно. Данная функция распространяется на клавиши Ctrl, Alt, Shift и клавишу Windows. Если вы с легкостью справляетесь с вводом любых сочетаний на клавиатуре, можете просто выключить залипание клавиш.
Как выключить залипание клавиш
Инструкция
1
Чтобы выключить средство залипания клавиш, войдите через меню «Пуск» в «Панель управления». Кликните по значку «Специальные возможности» левой кнопкой мыши – откроется диалоговое окно. При классическом отображении панели управления искомый значок доступен сразу, при отображении панели по категориям, выберите одноименный раздел - «Специальные возможности».
2
В открывшемся диалоговом окне перейдите на вкладку «Клавиатура». В разделе «Залипание клавиш», находящемся вверху окна, снимите маркер с поля, расположенного напротив надписи «Залипание». Нажмите кнопку «Применить», чтобы новые настройки вступили в силу, закройте окно, нажав на кнопку ОК или значок Х в правом верхнем углу окна.
3
Если вы не хотите полностью выключать средство залипания клавиш, используйте другой способ. Чтобы снять залипание во время работы на компьютере, нажмите пять раз клавишу Shift. Чтобы использовать данную комбинацию, вы должны отметить ее в настройках. Для этого вызовите окно специальных возможностей, как описано в предыдущих шагах и на вкладке «Общие» нажмите в разделе «Залипание» кнопку «Настройка» и поставьте маркер напротив соответствующего пункта.
4
Залипание предусмотрено не только для клавиш клавиатуры, но и для кнопки мыши. Если вам необходимо дополнительно выключить залипание кнопки мыши, через меню «Пуск» войдите в «Панель управления». В категории «Принтеры и другое оборудование» выберите значок «Мышь», кликнув по нему левой кнопкой мыши – откроется окно «Свойства: Мышь».
5
В данном диалоговом окне перейдите на вкладку «Кнопки мыши», в разделе «Залипание кнопки мыши» снимите маркер с поля, расположенного напротив строки «Включить залипание». Чтобы новые настройки вступили в силу, нажмите кнопку «Применить», закройте диалоговое окно, нажав на кнопку ОК или кликнув левой кнопкой мыши по значку Х в правом верхнем углу окна.
Полезен совет?
Источники
  • клавиатура залипает
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?