Совет 1: Как отличить подделку Нокии

В связи с тем, что бренд Nokia является одним из самых популярных, на современном рынке мобильных телефонов существует множество некачественной и откровенно поддельной продукции. Если вы хотите от нее защититься, тщательно проверяйте не только наличие сертификатов качества и другой технической документации, но и целостность корпуса и аксессуаров телефона.
Инструкция
1
Желательно покупать любую продукцию от компании Nokia в ее фирменных магазинах, таким образом, вы сможете в несколько раз значительно снизить вероятность покупки поддельного мобильного телефона. В случае, если вы обнаружили дефект вручную у себя дома, обратитесь в тот магазин, где вы покупали технику, с требованием заменить поддельный телефон лицензионным.
2
Если после покупки вы хотите выявить подделку телефона нокиа 5130, тщательно осмотрите его со всех сторон. На нем не должно быть неровных, размазанных, кривых надписей.
3
Затем приступайте к проверке программного обеспечения. Включите телефон. Его операционная система должна загружаться с синей надписью Nokia на белом фоне. Проверьте корректность и правильность написания всех пунктов меню. Не должно быть таких вопиющих ошибок, как «Менеджер файла» (файловый менеджер) и «Звуковой регордор» (запись звука).
4
Далее проверьте imei телефона. Для этого наберите *#06# и нажмите “звонок”, появившиеся на экране цифры сверьте с наклейкой, которая находится под аккумулятором. Если все нормально, то наберите *#0000# и нажмите “звонок”. Таким образом, вы узнаете версию прошивки своего телефона. Теперь попробуйте установить какое-либо приложение на телефон. Если аппарат выдаст сообщение о том, что установка невозможна, скорее всего, вы купили поддельный телефон Nokia.
5
Также проследите за временем включения телефона. Поддельный телефон включается 5-10 минут, оригинальный около минуты. На камере никогда не будет автофокуса, даже если он предусмотрен в соответствии с технической документацией. В общем, будьте предельно внимательны, так как злоумышленники часто используют телефоны Nokia для производства и распространения некачественной продукции. В случае если вы купили бракованный или поддельный телефон Nokia 6300, то сразу же обращайтесь в сервисный центр производителя. Там вам окажут всю необходимую помощь и предоставят оригинальный телефон Nokia.

Совет 2: Как отличить москвича от приезжего

В Москву прибывает немало людей, кто-то уезжает обратно, кто-то остается. Последние через какое-то время с удивлением замечают, что их называют москвичами. Обычно вопрос о том, чем москвичи отличаются от приезжих, волнует именно вторых.

Внешние отличительные черты

Отличить местного жителя от приезжего можно в любом городе, и сравнение москвичей и гостей столицы лишний раз это доказывает. Местные ведут себя спокойно, они одеты удобно, они не озираются по сторонам, их движения гораздо более расслаблены. Приезжие часто имеют несколько настороженный вид, в метро прижимают сумку, так как слышали, что там много карманников. Они стараются выглядеть «прилично», одеваясь красиво и празднично. Например, обувь на высоком каблуке жительницы столицы практически не носят, ведь это очень неудобно для столичного ритма жизни.

Считается, что москвичи хорошо знают свой город и не спрашивают, как пройти куда-то. На самом деле Москва настолько большая, что хорошо знать ее может только таксист с многолетним стажем. Но у москвичей действительно есть более ясные общие представления о том, как устроен город, хотя они могут не знать тонкостей пересечения всех переулков в конкретном районе.

Знаменитый «московский акцент» трудно назвать отличительной чертой, но именно эту привычку приезжие перенимают довольно быстро.

Москвич ли вы?

Определить, стали ли вы уже москвичом, можно по следующим признакам:

Уже было так, что вы провели в пробке не менее 5 часов. И даже не один раз!

Вы ни разу не посетили Мавзолей. Возможно, даже в Кремле еще не были, хотя живете в городе несколько лет, зато вам случалось наблюдать кортеж действующего президента.

Разыскали в своем районе все рынки и магазины, товары из которых вам нужны. Вы знаете, где купить лучшее, у вас есть абонемент в фитнес-клуб и накопительные карты скидок в любимые магазины.

Вы знаете, как разговаривать с таксистами. Вас не обмануть, вы умудряетесь договориться с водителем и проехать дешевле, чем положено по обычному тарифу, еще и объясняя дорогу по пути.

Вы в курсе всех самых новых открывшихся заведений. Вы приводите туда новоприбывших друзей, показывая им «настоящую Москву».

Вы не переносите Арбат, а во время массовых праздников, таких как выпускной или день ВДВ, стараетесь убраться из столицы подальше.

Вы ищете работу не дальше, чем 2 станции метро от дома, а лучше, чтобы можно было дойти пешком. Ни на что другое вы категорически не согласны.

Вы уже встречали знаменитостей.

Вы перестали носить с собой паспорт.

Когда вы приезжаете в родной город, то вас называют москвичом или москалем.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500