Совет 1: Как нарисовать петрушку

Умение рисовать овощи и фрукты понадобится вам, если вы захотите удивить своих родственников и друзей прекрасным рисунком. Естественно, чтобы стать величайшим мастером художественного искусства, нужно многие годы тренироваться, чтобы оттачивать свои умения и навыки. Однако при желании каждый человек может научиться рисовать банальные и незамысловатые сюжеты и натюрмоты.
Инструкция
1
Достаточно выделить определенное количество времени для ежедневных тренировок и запастись терпением. Рано или поздно вы сможете более-менее красиво нарисовать любой из окружающих вас предметов. Петрушка рисуется довольно просто, нужно знать последовательность нанесения на холст отдельных ее элементов.
Чтобы нарисовать петрушку, возьмите чистый лист бумаги и карандаш или акварель, если хотите чтобы рисунок получился более красочным.
2
Лепесток петрушки несколько похож на кленовый лист. Поэтому, рисуя ее, выведите карандашом лист. Затем проредите его так, чтобы край лепестка представлял собой ломаную линию. В результате у вас должно получиться некое подобие канадского флага. Отличием будут несколько углубленные впадины в тело листа, практически вплоть до его ствола, который рисуется обычно прямой линией.
3
Зелень петрушки можно обозначить, закрасив все внутреннее пространство соответствующим цветом. В результате у вас получиться достаточно привлекательный лист петрушки.
4
Если вы собираетесь нарисовать петрушку в виде кустика, то необязательно придерживаться вышеописанной последовательности действий. Достаточно просто эскизно указать контуры, чтобы все поняли, что это действительно петрушка кудрявая. Ежедневно практикуйтесь, и со временем вы сможете набросать лист петрушки без особых проблем.
5
Если вы самостоятельно не смогли научиться рисовать петрушки, запишитесь на курсы к профессиональному художнику. Он не только научит вас рисовать петрушку, но и подскажет множество технических приемов для рисования более сложных объектов и пейзажей. Потратьте на это достаточно сил и времени и уже в ближайшем будущем вы сможете добиться весьма значительных результатов в этом деле. А, если проявиться настоящий талант художника, то вы сможете продавать свои картины на аукционах, на которых заработаете много денег. Стоит отметить, что композиция “укроп и петрушка” рисуется таким же образом, как и лепестки петрушки, только добавляются тоненькие стебельки укропа.

Совет 2: Как нарисовать овощи

Дары природы – овощи и фрукты – излюбленный мотив и непременные атрибуты классического натюрморта. Они вдохновляют маститых художников на создание роскошных шедевров и служат простейшими учебными пособиями для тех, кто только начинает делать первые шаги в живописи, благодаря своей простой четкой форме, на которой очень удобно отшлифовывать навыки рисования. Обладая естественной сочной окраской и разнообразными фактурами, овощи и фрукты незаменимы при обучении живописным приемам и работе с цветом.
Вам понадобится
  • - акварельная бумага;
  • - карандаш, ластик;
  • - акварельные краски и круглая кисть среднего диаметра.
Инструкция
1
Перед началом рисования приглядитесь к овощу, который вы хотите изобразить. Какой он формы? Если форма сложная, то определите более простую форму, в которую его можно вписать. Например, редис вписывается в круг или овал – нарисуйте эти геометрические фигуры на бумаге.Сверяясь с формой натуры, придайте кругу более естественные формы – неровности, расширение верха корнеплода, сужение у хвостика. Пририсуйте длинный изогнутый хвостик и листья ботвы. Листья можно нарисовать, взяв за основу изогнутые языками эллипсы и треугольники, у которых нужно сделать волнистые контуры, а по центру листьев изобразить толстые прожилки.
2
Свекла рисуется способом, подобным описанному выше. Правда, свекла крупнее редиса и зачастую имеет более неправильную или сложную форму. Например, некоторые ее корнеплоды могут напоминать сердечко.
3
Чтобы нарисовать лук, прибегните снова к помощи круга или овала. Затем скорректируйте эту форму, пририсовав более широкие бока в нижней части луковицы. Сверху добавьте зубчатой линией основание, откуда растут зеленые побеги лука и соедините его плавной линией с кругом-основой.Изобразите сами побеги длинными перьевидными фигурами. Снизу у основания луковицы нарисуйте небольшие ниточки-корешки. По форме луковицы наложите тонкие штрихи, имитирующие фактуру ее поверхности.
4
Для моркови нарисуйте сильно вытянутый эллипс. Один его конец немного расширьте, а второй – сузьте и пририсуйте к нему тонкий хвостик. К широкого конца разместите срезанную ботву в форме трапеции с зигзагообразной линией основания. Короткими тройными или двойными штрихами изобразите слегка «волосатую» поверхность моркови.
5
Капуста, хотя и имеет округлую форму, наиболее сложна в исполнении, особенно, если ее листья не собраны в тугой кочан. Обозначьте на бумаге круг – основу для изображения капусты. В верхней части кочана нарисуйте кружок поменьше – это розетка, образованная верхушками свернутых внутренних листьев.Разделите основной круг плавными округлыми линиями на несколько частей, изображая слои внешних листьев. Нарисуйте, как они заворачиваются наружу. Края листьев сделайте волнистыми (фестончатыми).
6
Раскрашивать овощи лучше акварельными красками, используя чистый основной цвет овоща и затемняя его в тенях. Для образования бликов просто оставьте нетронутой белую бумагу. Для ботвы используйте несколько оттенков зеленого, чтобы рисунок получился реалистичным и живописным.
Обратите внимание
Чтобы акварель получилась свежей, не нажимайте сильно на карандаш при рисовании и постарайтесь обойтись без применения ластика.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500