Совет 1: Как выбрать хоккейные краги

Хоккейные краги - это один из элементов защиты хоккеиста, представляющий из себя особые перчатки. Хоккейные краги защищают кисти рук спортсмена, а также все кистевые суставы и части предплечий от ударов шайбой, клюшкой либо при падении. Это не просто перчатки, это уникальные, которые наряду с защитной функцией также способны обеспечивать максимальную подвижность игрока во время игры и вовсе не стеснять его в движениях. Каждый достойный уважения игрок должен уметь выбрать такие защитные предметы.
Инструкция
1
Замерьте расстояние от кончиков своих пальцев до края налокотника. При этом необходимо помнить, что краги не должны плотно прилегать к рукам, так как это будет мешать играть. В случае, если перчатки слишком плотно прилегают к телу, движения хоккеиста ограничиваются.
2
Переведите сантиметры, полученные при замерах, в дюймы, так как хоккейные краги в специализированных магазинах продаются с указанием размера именно в дюймах. Для этого необходимо размер, полученный в сантиметрах умножить на 2,5 – получится, соответственно, размер в дюймах.
3
Посетите специальный спортивный магазин. Выберите перчатки нужного размера и внимательно осмотрите их. Лучше всего выбрать хоккейные краги со специальным манжетом. Это позволит подогнать перчатку под имеющуюся хоккейную форму.
4
Покрутите и согните перчатки. При таких действиях хоккейные краги должны легко разгибаться и сгибаться в пальцах. Это требуется для того, чтобы спортсмен мог удобно держать клюшку в таком положении, какое ему необходимо на момент игры.Узнайте у консультанта магазина, имеется ли у перчаток термоформирующее запястье. Эта деталь позволяет перчаткам плотно и удобно сидеть на руке.
5
Обратите внимание на внутреннюю и внешнюю поверхность изделия. Для любителей-хоккеистов подойдут краги из текстиля, а для профессионалов наилучшим вариантом будут сделанные из полиуретана, так как они наиболее комфортны и служат в два раза дольше.
6
Примерьте краги. Внутренняя поверхность перчатки, то есть сама ладошка, должна быть максимально удобной и хорошо подходить именно под вашу руку. Это позволит хоккеисту избежать мозолей и раздражений при использовании краг длительное время. Такой перчаткой должно быть возможно держать клюшку в любом положении. Помните, если перчатка не доставляет дискомфорта при сгибании и разгибании пальцев, а также удобно сидит на руке - она подобрана верно.

Совет 2: Как выбрать краги

Краги – особая разновидность перчаток, которые применяются при сварочных и монтажных работах. Они являются наилучшими защитниками рук от искр и металлических брызг сварочного аппарата. Несмотря на видимую простоту этих атрибутов сварщика, к их выбору стоит относится очень серьезно, ведь от этого напрямую зависит производственная безопасность.
Инструкция
1
Выбирая краги для работы со сварочным аппаратом, учтите, что основным критерием будет служить качественная защита рук от обжигающего воздействия ультрафиолета, раскаленных искр и брызг расплавленного металла. Поэтому перчатки, изготовленные из материалов, не стойких к возгоранию, для этой цели не подходят. Наиболее эффективную защиту рук в процессе сварки обеспечивают краги, изготовленные из спилка. Спилк – это особым образом выделанная свиная или коровья кожа. Перчатки из этого материала надежны и долговечны. Особое внимание уделите самому незащищенному месту таких краг – швам. Они должны быть плотными и выполненными с применением термостойких нитей.
2
Для сварочных работ на открытом воздухе в зимнее время выбирайте краги, выполненные с применением утеплителей. В качестве последних широко применяются перчатки на меховой основе с использованием утепляющего тканого материала. Помимо защиты от негативного воздействия сварочного аппарата, они спасают руки от холода. При производстве сварочных работ в летнее время или в теплых помещениях используйте краги без дополнительных вставок.
3
При выполнении отдельных видов сварочных работ, которые требуют высокой точности, выбирайте пятипалый вариант краг. Они обеспечивают свободу движения пальцев рук сварщика и позволяют выполнять даже ювелирные работы. Также существуют трехпалые и однопалые краги. Последние используются лишь при электродной сварке.
4
Выбирая краги для работ, не связанных с непосредственным контактом, ограничьтесь выбором перчаток, выполненных из брезента. Они менее устойчивы к воздействию высоких температур, но отлично защищают руки от травматического воздействия острых металлических изделий. Такие краги значительно дешевле своих спилковых собратьев.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • перчатки хоккейные
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500