Совет 1: Как искать родственников

Раньше отыскать человека было очень сложно. Сейчас поиск людей не является проблемой. Одни пытаются найти родственников, чтобы наладить давние отношения. Другие ищут, чтобы получить наследство.
Инструкция
1
Посетите различные социальные сайты. Например, http://odnoklassniki.ru/ и www.vkontakte.ru. Если вы знаете только фамилию запрашиваемого человека, то поисковая система по социальным сетям выдаст очень много результатов. Поэтому в такой ситуации приходится просматривать большое количество человек, читать их данные. Чем больше сведений вы знаете о родственнике, тем легче его найти. Если вы нашли похожего человека, то можете послать ему сообщение и познакомиться с ним поближе. Большая часть населения сидит в интернете, и разыскать людей не составит большого труда.
2
Возможно, вы найдете человека с помощью сайта www.nomer.org . Этот телефонный справочник по России. Вы можете узнать номер телефона по ФИО родственника и позвонить ему. Если ваши близкие люди уехали за границу, то используйте в поиске международные сети, например myheritage.com.
3
Посетите архив города или поселка, где жили потерянные родственники. Может быть, вы выясните необходимую информацию о родных. В крайнем случае, вы можете подать объявление в газету. Конечно, лучше за него заплатить, чтобы его напечатали на первых страницах издания. Огромным плюсом будет и то, если вы приложите фотографию к публикации.
4
Посетите то место, где раньше жила ваша родня. Расспросите бывших соседей, возможно, они знают, когда и куда переехали родные. Расспрашивайте других людей этого населенного пункта, наводите справки и расклеивайте объявления. Таким образом, есть вероятность найти какие-то следы.
5
Попробуйте обратиться в телевизионную программу «Жди меня». Это весьма эффективная служба поиска людей, при этом она является бесплатной. Зайдите на сайт передачи, зарегистрируйтесь, заполните форму заявки на поиск. Если результат будет положительным, вам пришлют сообщение по электронному адресу. Можно оставить телефон для связи при регистрации.

Совет 2: Как искать лекарства в Москве

Современный рынок фармацевтики предлагает огромный выбор лекарственных средств. Однако по тем или иным причинам не всегда покупатель может приобрести нужный препарат. В первую очередь сюда относятся редкие лекарства и препараты конкретного производителя.
Вам понадобится
  • – телефон;
  • – компьютер;
  • – рецепт.
Инструкция
1
Подключите к поиску лекарства знакомых (родственников, приятелей, друзей), живущих в Москве. Москва – огромный город, поэтому самостоятельно объездить аптеки и узнать о наличии нужного препарата просто нереально. На это уйдет много сил, нервов и времени. Поэтому помощь людей со стороны здесь кстати.
2
Обратитесь за помощью в близлежащие аптечные пункты. При отсутствии нужного лекарства узнайте, поступит ли оно в продажу, можно ли его заказать. Если учреждение является частью сети, попросите позвонить во внутреннюю аптечную службу и узнать о наличие препарата в других фармацевтических пунктах.
3
Воспользуйтесь помощью интернет-сайтов. В настоящее время это наиболее простой и доступный вид поиска лекарств. Для этого вам необходимо заполнить специальную форму на официальном сайте. Самым крупным интернет-сайтом по поиску лекарства является http://www.aptechka.ru/. Существуют сайты, специализирующиеся только на московских аптеках: http://www.asna.ru/poisk_lekarstv и http://medlux.ru.
4
Обратитесь в Московские научно-исследовательские институты. В них обычно работают аптеки с большим ассортиментом лекарственных препаратов, которые трудно найти в Москве.
5
Проконсультируйтесь с врачом. Многие медики знают, где можно приобрести то или иное лекарство.
6
Позвоните в бесплатную справочную службу в Москве (495) 258-75-74. О лекарствах можно также узнать по круглосуточному телефону «Медицина для вас» (495) 995-995-1.
Видео по теме
Обратите внимание
Покупая нужное лекарство, особенно через интернет, будьте осторожны. Продается много фальшивых препаратов, о которых можно узнать на http://www.topgif.ru/lekarstva_falshivki.htm.

Совет 3: Где искать персонал?

Найти подходящего человека на вакантную должность не так просто, как кажется на самом деле. Еще сложнее это сделать, если опыта подбора персонала ранее не было.

Для того чтобы выполнить задачу по поиску необходимого сотрудника, следует подумать о трех вещах:

Как будем искать? Поиск бывает активный и пассивный. Пассивный поиск предполагает осуществление работы на основе только входящей информации, то есть, просматривая объявления соискателей на специализированных сайтах, досках объявлений, резюме на интернет-сайтах. Активный поиск строится на предварительной подготовке и распространении информации по всем доступным каналам информации. Это, прежде всего объявления о вакансии в газетах, по телевидению, на интернет-сайтах. Таким способом, вы активизируете процесс поиска кандидатов, побуждая их к коммуникации с потенциальным работодателем. Пассивный поиск приоритетен при плановом комплектовании персонала. А при срочном закрытии вакансии или поиске особого сотрудника следует обратиться к активному поиску. 

Где будем искать? Существует три основных канала информации: общий, личный и корпоративный.

Общий канал - это печатные и электронные СМИ. Он наиболее открыт и наиболее массовый. 

К личным каналам относятся родственники, друзья, коллеги, деловые партнеры предприятия, должностные лица и кадровый резерв.

Корпоративный канал – это, прежде всего кадровые агентства и службы трудоустройства и занятости. Также к этому каналу можно отнести учебные заведения, ярмарки вакансий, бизнес-семинары и тренинги. 

Каким каналом пользоваться - выбор кадровика. Но в зависимости от ситуации лучше пользоваться разными каналами информации. 

Что нам нужно, чтобы искать? Перед поиском кандидата следует изучить сведения о потребностях предприятия в персонале, условиях поступления на работу, квалификационные требования к кандидатам и критерии предварительной оценки кандидата на соответствие формальным требованиям предприятия. Вы должны точно знать, какими знаниями, навыками и умениями должен обладать соискатель. 

Видео по теме

Совет 4: Как найти преступника

К сожалению, никто не застрахован от того, что он сам или его близкие не станут жертвой преступления. При этом работа государственных правозащитных органов далеко не всегда оказывается эффективной. В этом случае остается установить личность преступника собственными силами. Итак, если вы решили самостоятельно найти правонарушителя, вы должны совершить как минимум следующие действия:
Инструкция
1
Выясните, кто в момент совершения преступления находился поблизости и мог наблюдать происшествие или видеть преступника.
2
Установите, не было ли неизвестных лиц на месте происшествия во время совершения преступления, перед ним либо сразу после него. Для этого опросите всех, кто проживает поблизости места происшествия, либо мог оказаться там в это время.
3
Определите круг лиц, кому могло быть выгодно совершение преступления. Искать их следует среди родственников, друзей, коллег по работе. Обращайте внимание на тех, чье материальное положение, профессиональный статус, личная жизнь изменились в лучшую сторону непосредственно после происшествия. Кроме того, постарайтесь выяснить, кто из окружения потерпевшего мог иметь мотив личной мести.
4
Установите, не могли ли находиться в районе происшествия лица с преступными наклонностями, например, имеющие судимость, страдающие расстройством психики, находящиеся в алкогольной или наркотической зависимости, увлекающиеся азартными играми. Обращайте внимание, прежде всего, на тех из них, кто живет или работает вблизи места преступления.
5
Проверьте, не было ли поблизости от места происшествия непосредственно перед ним каких-либо событий, связанных с употреблением спиртных напитков (свадеб, юбилеев, поминок и т.д.).
6
Определив круг подозреваемых, выясните, не было ли замечено на ком-либо из них непосредственно после совершения преступления признаков, которые могут быть связаны с оказанием сопротивления потерпевшим: царапин, синяков, порванной одежды, разбитых очков и т.д.
7
Выявив вероятного преступника, всесторонне проверьте его причастность к преступлению. После этого полученную информацию вы обязаны предоставить работникам правоохранительных органов.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Как и где найти своих родственников?
  • где найти родственников
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500