Совет 1: Как удалить ранее установленные Windows

Очень часто случается так, что при установке операционной системы без форматирования жесткого диска на винчестере остаются файлы предыдущих копий Windows. Помимо того, что они занимают определенное пространство на локальном диске, список загрузки при включении компьютера также является неприятным моментом – каждый раз приходится выбирать операционную систему.
Инструкция
1
Отредактируйте вручную список загрузки системы, который выводится на экран при включении компьютера. Для этого выберите в «Панели управления» пункт меню «Свойства системы» и зайдите на вкладку «Дополнительно». В строке настроек операционной системы выберите текущую копию по умолчанию и установите время ожидания автоматического выбора 3 секунды или меньше.
2
Сделайте видимыми скрытые папки и файлы. Для этого в любой открытой папке щелкните пункт меню «Сервис». Далее выберите «Свойства папки» и «Вид». Прокрутите позиции в появившемся списке до самого конца, поставьте галочку напротив пункта «Показывать скрытые файлы и папки». Примените изменения.
3
Отредактируйте вручную список загрузки системы. Для этого с помощью поиска найдите файл boot.ini (который ранее был скрыт) и откройте его при помощи стандартного приложения «Блокнот». Пропишите там следующее:

[boot loader]

timeout=30

default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS

[operating systems]

multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect
4
Будьте предельно внимательны, вводя код, поскольку одна малейшая ошибка может означать полную переустановку системы. Если не получается сохранить изменения, значит, файл защищен от изменений. Для этого щелкните на нем правой кнопкой мыши, выберите «Свойства», снимите галочку с атрибута «Только чтение» и примените изменения.
5
Перезагрузите систему. Откройте локальный диск вашего компьютера, содержащий данные предыдущих операционных систем. Удалите их.
6
Зачастую эти файлы и папки невозможно удалить привычным способом, попробуйте воспользоваться программой принудительного удаления данных вроде Unlocker, которую вы можете достать в интернете. Также можете попробовать удалить их зайдя в систему с безопасного режима – для этого при загрузке компьютера нажмите клавишу F8 и выберите нужный режим входа в Windows.
7
При следующей установке операционной системы лучше всего производить форматирование раздела, содержавшего ранее установленную копию Windows. Нахождение на компьютере файлов предыдущих операционных систем крайне нежелательно.

Совет 2: Как удалить экран загрузки

Некоторых пользователей не устраивает появление экрана загрузки при входе в систему. Его можно легко убрать, если отредактировать один системный файл. Часто этой возможностью пользуются те пользователи, которые хотят узнать, что же происходит с системой, когда появляется экран загрузки.
Вам понадобится
  • Редактирование системных файлов.
Инструкция
1
Перед тем как приступить к редактированию системных файлов, стоит уделить некоторое время для их резервации. Иногда случается так, что во время редактирования системных файлов в сети может произойти скачок электроэнергии или ее полное отключение. Чаще всего редакторы файлов, их использующие, в этот момент производят сохранение. Таким образом можно навсегда потерять ключ к загрузке системы.
2
Если вы не хотите сталкиваться с подобными случаями, рекомендуется создавать резервные копии файлов. Это можно сделать разными способами. В одном случае желательно просто скопировать редактируемый файл в эту же директорию, изменив только название. В другом случае желательно сделать копию файла, сохранив его на сменном носителе.
3
Для удаления экрана загрузки вам необходимо отредактировать Boot.ini, который находится в корневой директории системного диска. В данном случае лучшим вариантом будет создание дубликата файла, изменив имя копии. Например, для файла Boot.ini есть смысл создать копию с названием Boot1.ini. Изначально оба файла должны иметь одно содержание, вы необходимо изменить файл Boot.ini.
4
Откройте «Мой компьютер», затем дважды щелкните по значку диска «С:». Для отображения скрытых файлов, коим является Boot.ini обратитесь к верхнему меню «Сервис» и выберите пункт «Свойства папки». В открывшемся окне перейдите к вкладке «Вид» и поставьте отметку напротив пункта «Показывать скрытые файлы и папки», а напротив «Скрывать защищенные системные файлы» отметку необходимо снять. На появившееся предупреждение, ответьте положительно, затем нажмите кнопку «OK».
5
Создайте копию файла, затем откройте оригинальную версию, с которой будет происходить загрузка. В окне «Блокнота» или другого текстового редактора найдите строку, которая заканчивается на выражении / fastdetect.
6
Добавьте к этому выражению через пробел / SOS. Таким образом, окончание строки будет выглядеть следующим образом: / fastdetect / SOS. Теперь нажмите кнопку «Сохранить» или нажмите сочетание клавиш Ctrl + S.
7
Перезагрузите компьютер, чтобы увидеть результат произведенных действий. Вместо экрана загрузки вы увидите течение цикла операций, о которых вы даже не догадывались. Для возврата экрана загрузки необходимо из файла Boot.ini удалить значение / SOS или восстановить первый вариант этого файла.
Видео по теме

Совет 3: Как удалить автокад 2013

Полное удаление «Автокада» может потребоваться как при установке новой версии продукта, так и по необходимости, возникающей после неудачной интеграции плагинов и дополнений, вызвавший критический сбой программы. Во многих случаях дело доходит до переустановки ОС, хотя это не всегда обязательно делать.

Почему удалить Autocad 2013 не всегда просто?

Autocad 2013 - программный продукт, весьма требовательный к ресурсам операционной системы и аппаратному обеспечению. При инсталляции «Акад» резервирует место в ряде каталогов на системном локальном диске и в томе, на который была произведена установка. Кроме того, программы от Autodesk вносят изменения в реестр в двух его ветках и располагают файлы лицензии в двух директориях на локальном носителе. При повторной установке инсталлятор Autocad может обнаружить следы пребывания предыдущей версии на компьютере и не сможет корректно завершить установку, поэтому от ранее установленной программы следует полностью избавиться.

Подготовка к удалению

Процедура деинсталляции занимает около 20 минут и очень проста.
Перед началом удаления Autocad 2013 нужно:

- отключить антивирусное ПО, чтобы оно не блокировало удаление исполняемых файлов, библиотек и редактирование реестра;
- создать точку восстановления системы;
- создать резервную копию системного реестра;
- установить утилиту Microsoft Fixit для Windows;
- завершить работу всех приложений.

Полное удаление Autocad 2013 и других версий

Первый этап удаления осуществляется при помощи стандартной утилиты Windows «Удаление программ». Сначала удаляют все дополнения к программе Autocad, затем сам комплекс САПР. Следом идет удаление программы средствами уже установленной Fixit. После удаления может быть выдан запрос на перезагрузку системы, который нужно принять.

Далее следует удаление файлов лицензии. Они размещены в каталогах C:\ProgramData\FLEXnet для Windows 7 или Windows Vista и C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\FLEXnet для операционной системы Windows XP. Файлы лицензии в обоих случаях имеют название adskflex__tsf.data и adskflex__tsf.data.backup.

После удаления программы на жестком диске остаются рабочие папки программы, которые нужно удалить вручную. Лучший способ это сделать - выполнить поиск папок на системном диске по запросу Autodesk. Не забудьте очистить корзину, либо пользуйтесь комбинацией клавиш Shift+Delete при удалении.

В заключении нужно очистить папку Temp на системном диске и удалить ключи реестра HKEY_CURRENT_USER\Software\Autodesk и HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Autodesk. Потом потребуется перезагрузка компьютера, после которой нужно создать новую точку восстановления и новую резервную копию реестра, после чего можно считать Autocad 2013 полностью удаленным с компьютера.

Совет 4: Как удалить касперского с компьютера

Иногда при установке на компьютер новой антивирусной программы в процессе инсталляции могут возникать ошибки. Часто причиной подобных ошибок является некорректное удаление ранее установленного антивирусного софта, то есть программа была удалена, однако часть файлов по-прежнему хранится на компьютере.
Вам понадобится
  • Компьютер, Unlocker.
Инструкция
1
Заходим в меню «Пуск», далее «Все программы». Затем на вкладке «Антивирус Касперского» переходим в раздел «Изменение, восстановление или удаление».
Как удалить <strong>касперского</strong> с <b>компьютера</b>
2
Далее, в открывшемся окне нажимаем «Удаление», и, следуя простым указаниям, доходим до финала. Теоретически, программа удалена, однако на практике, для полного удаления предстоит выполнить еще несколько шагов.
3
Снова заходим в меню «Пуск», далее в «Панель управления» и переходим в раздел «Установка и удаление программ». Убедитесь, что в загрузившемся списке программ отсутствует ярлык на антивирус Касперского. В противном случае следует выполнить его деинсталляцию.
4
Следующее, что мы сделаем, это продолжим удаление файлов, воспользовавшись поиском. В меню «Пуск» нажимаем «Поиск». В качестве поисковой фразы указываем “kav”, и нажимаем «Найти». Возможно, некоторые файлы не поддадутся удалению. Это может быть вызвано блокировкой запущенных процессов Windows. В таком случае можно воспользоваться специализированном софтом для удаления файлов, например Unlocker.
5
Теперь осталось удалить записи об антивирусе из реестра. Заходим в меню «Пуск», нажимаем «Выполнить», и в открывшемся окне вводим команду “regedit”. Попав в редактор реестра, в разделе «Правка» выбираем пункт «Найти». В открывшемся окне ищем фразы, относящиеся к антивирусу, такие как “kav”, “kaspersky”. Введя фразу в строку поиска, нажимаем «Найти далее». Проверьте найденные записи. И если они относятся к антивирусу, то удаляйте. Для продолжения поиска следует нажать клавишу F3. Данную операцию следует повторять до полной очистки реестра.
Источники:
  • Как удалить антивирус Касперского с компьютера
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500