Совет 1: Как выбрать натуральную шубу

Шубка из натурального меха – мечта многих женщин всех возрастов. Красивая шуба дает не только ощущение тепла и уюта, но и делает даму еще прекрасней и шикарней. Поскольку натуральный мех сам по себе стоит недешево, то и изделия из него требуют значительных материальных затрат. Поэтому к выбору натуральной шубы нужно подходить ответственно.
Инструкция
1
При покупке натуральной шубы обращайте внимание на качество меха. Здоровый мех переливается и блестит на солнце, на ощупь шелковист и мягок. Качественная шкура на обратной стороне (без меха) имеет белый цвет. Если вы случайно заметите, что шкура желтоватого оттенка с заломами и трещинами, отказывайтесь от покупки. Не стесняйтесь проверять мех на прочность, слегка подергав его. Волоски у качественного изделия не ломаются и не выпадают.
2
Изнанка у дорогой натуральной шубы никогда не застрочена снизу, а потому следует внимательно осмотреть внутренние швы. У качественной шубы швы не проклеенные, ровные, аккуратные и прочные. Проклеенную шубу покупать не рекомендуется.
3
Самые ноские шубы из меха котика, выдры, речного бобра – в среднем 18-20 сезонов. За ними следуют мех норки и каракуля – 9-10 сезонов. Довольно ноские также шубы из соболя, песца и овчины – 6-8 сезонов. Менее долговечны меха нутрии, лисицы, ондатры, белки, шиншиллы и кролика – 2-4 сезона.
4
Всегда обращайте внимание на вес шубы: слишком тяжелое изделие равно, как и очень легкое, не является оптимальным вариантом. Если шуба слишком легкая, значит, скорняки для экономии меха, скорее всего, сильно растягивали полотно, следовательно, готовое изделие не будет прочным.
5
Сожмите мех выбранной шубы в кулаке, а затем разожмите. Качественный мех не слипнется и быстро вернет прежнее состояние.
6
Отказывайтесь от покупки даже очень красивой и модной шубы с такими дефектами, как: пятна ржавого оттенка на поверхности меха, выцветший или запыленный мех, неровно стриженый мех.
7
Нередко натуральные шубы искусно подделывают. В особенности это касается меха норки, за который недобросовестные продавцы выдают мех бобра. Однако у последнего мех более жесткий и немного колючий, тогда как норка мягкая и легкая. Шубка из шиншиллы должна состоять из отдельных кусочков, размер которых не больше мужской ладони. Если же вы заметите, что кусочки гораздо больше, то вам пытаются продать шиншиллового кролика.

Совет 2: Как выбрать шубу

Шуба — одна из тех вещей, о которых мечтает большинство девушек. Покупка шубы из искусственного меха представляет очень простую задачу, но вот выбрать хороший натуральный мех намного сложнее.
Инструкция
1
Если вы хотите выбрать действительно теплую шубу, она должна быть сшита из меха чернобурки, песца или лисы, поскольку именно этот мех обладает самым густым ворсом, а значит и высокими теплозащитными свойствами.
2
К сожалению, на ощупь без соответствующего опыта довольно сложно бывает отличить хорошо стриженного кролика от норки, поэтому в идеале нужно взять с собой в магазин профессионального меховщика. Если у вас нет такой возможности, попросите предъявить сертификаты на мех, магазины обязаны это делать по первому требованию. Подержите шубу в руках. Качество кожи можно проверить, сжав и разжав шкурку в кулаке, качественный материал быстро примет первоначальную форму. Затем можно сильно встряхнуть шубу, хороший мех после этого должно сразу встать на место. Если вы попробуете пощипать мех, он ни в коем случае не должен сыпаться.
3
Ломкая и хрупкая кожаная основа свидетельствует о невысоком качестве шубы. Такая кожевая ткань похожа на бумагу и издает неприятный стрекочущий звук при встряхивании шубы. Пересушенный, некачественный мех при любом механическом воздействии будет деформироваться и ломаться.
4
Современные красители совсем не ухудшают качества меха, но традиционно натуральные оттенки считаются лучшими. Дело в том, что с помощью окрашивания производители часто пытаются замаскировать дефекты или имитировать дорогой вид меха, так что изделиям из некрашеного меха проще дать адекватную оценку.
5
Если выбирать из стриженого и нестриженого меха, лучше отдавать предпочтение второму. Стриженый мех может легко скрывать недостатки в виде неровностей или проплешин.
6
Если у вас есть возможность, покупайте шубу, сделанную из меховых пластин, а не из кусочков. Кусочки — это отходы производства, на одно меховое изделие их требуется очень много, что приводит к неравномерности мехового покрова, в результате производители прибегают к окрашиванию или стрижке, чтобы скрыть дефекты. Шубы из цельных шкур или пластин стоят дороже, поскольку на них идут наиболее ценные куски меха. К тому же, такие шубы проживут дольше. А вот изделие из кусочков скорее всего придется реставрировать уже через несколько сезонов.
7
Лучше всего выбирать шубу в небольшом ателье при меховой фабрике. В таких местах шубки производятся маленькими партиями, что практически исключает риск нарваться на не слишком качественную модель. К тому же, в ателье можно сразу изменить покрой шубы, укоротив рукава или подол, убрав или добавив капюшон и пояс.

Совет 3: Как выбрать хорошую шубу из недорогого меха

В морозную пору так хочется закутаться в теплый и мягкий мех. Если мечты о соболиной или норковой шубе пока не вписываются в ваш бюджет, присмотритесь к обновке из недорогого меха.
Изделия из меха экономкласса могут выглядеть изумительно. Песцовые и лисьи шубки гораздо выгоднее по цене, нежели норковые. Но смотреться будут столь же потрясающе благодаря инновационным методам выделки. Красивыми и теплыми выходят шубки из бобра, его мех может быть щипанным, длинноворсовым, стриженым под машинку, но независимо от этого, долговечным в носке. То же самое касается изделий из меха нутрии, это самый доступный вариант, равно как и козлик или мутон.

Кроличьи и беличьи шубы — прекрасный экономвариант. Правда, вещи именно российского производства вы вряд ли отыщите. Дело в том, что отечественные зверофермы, работающие по ГОСТУ (а значит, гарантирующие качество), практически не выделывают шкурки упомянутых животных. На помощь приходит импорт, ищите его в специализированных магазинах, но ни в коем случае не на рынках. При покупке уточните, из меха какого зверька сшита шубка — не знатоку сразу сложно понять.

В изделиях из недорогого материала на первый план выходит качество пошива. Халтурная работа при раскрое и соединении деталей — слабое место доброй половины всех производителей. Уделите максимум внимания примерке: облачившись в теплую одежку, походите по залу, присядьте, вытяните вперед руки, потом приподнимите и положите на талию.

В любой шубе очень важен конструктивный баланс, то есть правильная посадка на фигуре. Складки на спине и боках, малейший дискомфорт при ношении — выбирайте иную модель. Если складочек нет, а материал, напротив, натягивается — это тоже плохо: в этих местах шубка будет попросту рваться со временем. Обновка должна свободно облегать фигуру, быть пластичной, «струиться» по телу.

Даже не самым практичным по своей сути мехам продлевают срок носки современные техники обработки шкурок. Вдаваться в тонкости скорняжного дела не будем, но вы должны понимать, что современная выделка — не значит «крикливая», бросающаяся в глаза. Если понравившееся изделие переливается слишком неестественно, имеет ворсинки интенсивного и насыщенного оттенка, это должно вас насторожить. Возможно, при выделке были допущены нарушения. Такое изделие быстро утратит всю свою привлекательность и внешний лоск.

Популярная на сегодня техника пошива меховой одежды — «в роспуск», или расшивка меха. Она позволяет снизить средний ценник на вещь в разы. Шкурка зверька раскраивается на части (обычно полоски). Из них затем сшивается шуба или дубленка, при этом меховые куски чередуются с кожаными. В итоге на вещь уходит меньше дорогого материала, но внешне она не страдает. Даже наоборот, модель становится более гибкой, податливой, эффектнее смотрится на любой фигуре, поскольку не создает визуально большого объема и чрезмерной пышности.

При этом согревающие свойства остаются такими же. Существенный минус шуб, созданных описанным способом, — сложности при реставрации. Старайтесь носить такую шубку особенно бережно, соблюдая все правила ухода.

Что касается моды, то она не столь переменчива и быстротекуща, когда речь идет о мехе. Есть много трендов-«долгожителей», сохраняющих актуальность в течение 6-7 лет. Однако, стоит быть осмотрительнее, если дело касается дорогой покупки. Как правило, подиумные новинки полностью «захватывают» наш рынок с опозданием на один-два сезона. Ориентируйтесь на европейскую моду. Сейчас, например, в тренде консервативная классика, ретростиль, винтажные мотивы и русская тема.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500