Совет 1: Как защитить себя от спида

В настоящее время СПИД стал настоящим бичом человечества, так как каждый год в мире заражаются все больше и больше людей. Несмотря на то, что современная медицина уже создала некоторые методы лечения данного заболевания, по сути, пока еще человек не может контролировать его распространение и мутации.
Инструкция
1
Каждый человек должен сам подумать о том, как защитить себя от ВИЧ-инфекции. Это не потребует особых усилий, если четко знать пути распространения заболевания и способы самозащиты. Прежде всего, позаботьтесь о защищенном половом акте. Каждый из партнеров должен следить за тем, чтобы при любом виде секса в его организм не попали даже частицы крови, спермы либо влагалищной смазки. Современная медицина может предложить массу методов защиты от нежелательной беременности, но от СПИДа может уберечь только презерватив.
2
Если вспомнить историю возникновения самой первой вспышки заболевания СПИДа на территории России в детской больнице Элисты, то становится понятным требование использовать для выполнения любых медицинских манипуляций, особенно связанных с контактом с кровью, одноразового стерильного медицинского инструментария. Для пациентов привычным и необходимым должно быть применение любых шприцов только одноразового использования, ведь малейшее нарушение техники стерилизации медицинского инструмента и оборудования приводит к тому, что ВИЧ сохранит свою активность и при попадании в организм вызовет развитие заболевания.
3
Для работников учреждений системы здравоохранения обязательным должно быть использование при любом контакте с биологическими жидкостями человека индивидуальных средств защиты кожи – ведь ВИЧ может проникать в организм через мельчайшие и невидимые глазу микротрещины и раны.
4
Естественно, самым верным способом защиты от инфекции является воздержание от случайных половых отношений либо моногамия, при которой партнеры имеют какие-либо половые контакты только друг с другом. К сожалению, зачастую эти условия не соблюдаются, поэтому всегда пользуйтесь презервативами даже с проверенными партнерами.
5
Не употребляйте наркотические вещества и алкогольные напитки, так как в состоянии опьянения заметно снижается способность к сопротивлению и разборчивость в половых связях. При таком виде отношений о средствах контрацепции часто забывают, поэтому вероятность заражения достаточно высока. Также избегайте повторного использования шприцов и игл. В настоящее время распространенность носительства ВИЧ и вирусных гепатитов, которые передаются через кровь, среди инъекционных наркоманов гораздо выше, чем среди остального населения, и именно эта категория больных и становится основным источником инфекции.Только эти методы способны гарантировать безопасность человека и существенно снизить риск заражения.

Совет 2: Как защититься от СПИДа

СПИД – это стадия ВИЧ-инфекции, характеризующаяся появлением многочисленных инфекций и заболеваний на фоне снижения иммунитета. Основным способом профилактики СПИДа является защита от инфицирования вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ).
Вам понадобится
  • - презервативы;
  • - стерильные шпирцы и иглы;
  • - одноразовые перчатки;
  • - 70% раствор спирта;
  • - 5% раствор йода;
  • - 1% раствор борной кислоты;
  • - 1% раствор протаргола.
Инструкция
1
Имейте постоянного надежного полового партнера, а при случайных половых контактах пользуйтесь презервативами. Половой путь передачи вируса является основным.
2
Если вы употребляете инъекционные наркотики, то каждый раз пользуйтесь новым стерильным шприцем и иглой. Самым лучшим выбором будет отказ от приема наркотиков.
3
Если при оказании помощи человеку вам необходимо выполнить дыхание рот-в-рот, выполняйте процедуру через носовой платок или любую другую ткань.
4
Если вы по каким-либо причинам контактируете с кровью и другими биологическими жидкостями ВИЧ-инфицированных людей, ухаживаете за ВИЧ-положительным человеком, надевайте перчатки. Если у вас на коже есть ранки или другие дефекты, вы не можете работать даже в перчатках до полного заживления кожи.
5
При посещении медицинских учреждений, стоматологов и косметологов следите за тем, чтобы все манипуляции выполнялись стерильными инструментами. В идеале инструменты должны быть одноразовыми.
6
Если кровь ВИЧ-инфицированного человека попала на вашу кожу, то обработайте ее 70% раствором спирта, а затем дважды промойте под проточной водой с мылом.
7
Если инфицированная кровь попала на рану или царапину на вашей коже, выдавите кровь из раны, промойте ее с мылом под проточной водой и обработайте 70% раствором спирта. Затем 5% раствором йода.
8
При попадании крови в глаз промойте его 1% раствором борной кислоты. При попадании на слизистую носа, промойте ее 1% раствором протаргола. В случае, если инфицированный материал попал на слизистую рта, прополощите рот 70% спиртом или 1% раствором борной кислоты.
9
Если вы подозреваете, что могли заразиться вирусом при незащищенном половом контакте или другим способом, в течение 12 часов с момента инфицирования обратитесь к врачу. Крайний срок – 72 часа. Врач назначит вам препараты для экстренной профилактики ВИЧ. Они уничтожат вирус и не дадут развиться болезни.
Источники:
  • сайт об иммунной системе
Источники:
  • как передается спид спид
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500