Совет 1: Как открыть риелторскую контору

Современные люди постоянно покупают, продают, сдают и снимают квартиры, дома, участки, офисы. Услуги агентов в этой сфере становятся все более популярными на рынке, поэтому открытие риэлторской фирмы может стать очень прибыльным вложением средств.
Вам понадобится
  • - бизнес-план;
  • - помещение;
  • - мебель и оргтехника;
  • - сотрудники;
  • - клиентская база;
  • - реклама.
Инструкция
1
Для того чтобы правильно организовать работу любого предприятия необходимо составить бизнес-план. Благодаря ему вы сможете оценить вложения, ежемесячные расходы и прибыль будущего дела. Кроме того, он станет для вас инструкцией по созданию и развитию дела.
2
Зарегистрируйте будущую фирму в налоговом органе. Достаточно будет стать индивидуальным предпринимателем, хотя риелторские фирмы, носящие статус юридического лица кажутся большинству клиентов более надежными. Больше никаких дополнительных разрешительных документов вам не понадобится.
3
Арендуйте или приобретите офис. Лучше, если он будет располагаться в многолюдном месте в центре города, иметь удобный подъезд. Конечно, вы можете начать работать и без помещения, встречаясь с клиентами на их территории или в кафе, но здесь опять же стоит учитывать серьезность восприятия вашей фирмы потенциальными клиентами.
4
Приобретите мебель и оргтехнику. Обязательно подключите городской телефонный номер, подключите интернет.
5
Подберите сотрудников для работы в офисе. Вам понадобятся риелтор и специалист по работе с клиентами. Если вы не являетесь профессионалом в выбранной сфере, то достаточно сложно будет подобрать хорошего риэлтера с достаточным опытом, но не владеющего методикой «откатов». Поэтому лучше учится не в роли мастера, а еще тогда, когда вы являетесь подмастерьем. Другими словами, без определенных знаний и опыта в области работы с недвижимостью открывать собственную риелторскую контору нерентабельно.
6
Основной метод рекламы в риелторской деятельности – «сарафанное радио». Еще до начала организации собственного бизнеса желательно иметь клиентскую базу. Далее информацию о движения на рынке недвижимости вы можете получать и размещать в специализированных периодических изданиях, местных СМИ, интернете. Но при этом игнорировать другие рекламные инструменты также не стоит.

Совет 2: Как открыть свою контору

Букмекерский бизнес в последние пять лет привлекает к себе внимание потенциальных предпринимателей, желающих разбогатеть. Чтобы подобное дело приносило прибыль, понадобится потратить много сил и финансовых вложений.
Вам понадобится
  • - финансовые расходы;
  • - арендованное помещение;
  • - оргтехника;
  • - кабельное телевидение.
Инструкция
1
Под букмекерской конторой обычно понимают точку по приему ставок. Для открытия подобной конторы понадобится около пяти-шести тысяч долларов. Эта сумма складывается из следующих параметров: аренда помещения и его ремонт (при необходимости), покупка кассового аппарата, установка телевидения с возможностью трансляции кабельных каналов, оформление лицензии, приобретение оргтехники и прочие мелкие расходы. Открывать лишь одну контору не имеет смысла, поскольку неизвестно, когда именно она начнет приносить доход. Специалисты полагают, что для достижения рентабельности начинать нужно как минимум с пяти точек, а это значит, что расходы могут значительно вырасти.
2
Букмекерская контора занимается тем, что предлагает игрокам сделать ставки по определенному коэффициенту на исход того или иного события. Размер выигрыша в итоге не будет зависеть от того, сколько человек угадало, чем закончится то или иное мероприятие, а от того, какой коэффициент был предложен букмекером. Формируется эта сумма из произведения ставки игрока, помноженной на коэффициент. Для руководителей организации очень важно уметь формировать проценты, выплачиваемые игрокам, так, чтобы не остаться с носом. Крепко стоящие на ногах конторы каждый день предлагают своим клиентам 250-300 мероприятий, по каждому из которых предлагается несколько вариантов ставок.
3
Подобный бизнес в России в основном зависит от спортивных соревнований. Согласно букмекерам, до 75% ставок приходится на итоги футбольных матчей. Намного меньший интерес вызывают хоккей, теннис и баскетбол и гонки чемпионатов «Формулы-1». А вот бокс не пользуется уважением у букмекерских контор, поскольку поединков часто является предсказуемым. Ставки часто также принимаются на исход выборов и событий, касающихся различных премий, конкурсов и наград.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500