Совет 1: Как заменить молнию на куртке

Что делать, если у вас в куртке поломалась застежка-молния. Если она не подлежит ремонту, вы можете удалить старую молнию и вшить рабочий зиппер. Вы не обладаете базовыми навыками шитья, отнесите куртку в ателье по ремонту одежды, где вам качественно и быстро произведут замену молнии.
Вам понадобится
  • - застежка-молния;
  • - специальная швейная лапка;
  • - нитки в тон.
Инструкция
1
Отпорите старую молнию. Уберите все нитки и разутюжьте полы куртки. Возьмите новую молнию. Она должна быть схожей по цвету, длине и размеру со старой молнией. Выверните вашу куртку на изнаночную сторону. Откройте молнию и приложите одну сторону молнии лицом к лицу с одним из припусков разреза под застежку. Будьте внимательны – тесьма молнии должна лежать на припуске и край ее зубчиков должен точно совпадать с приутюженным краем разреза.
2
Приметайте одну сторону тесьмы к припуску. Начало звеньев молнии должно отступать от края полочки куртки на ширину припуска. Пришивайте прямо посередине тесьмы, так будет вам удобнее. Позаботьтесь, чтобы нитка в начале наметки и в конце была хорошо закреплена, чтобы застежка не сместилась со своего места, когда швы на ней будут обрабатываться на швейной машинке. В самом верху куртки наметку нужно завершить аккуратно вровень с окончанием полочки. По линии наметки вы будете ориентироваться, в каком именно месте следует остановить иглу машинки, чтобы шов был аккуратным.
3
Сделайте приметку второй стороны тесьмы аналогичным способом, только делайте это в обратном направлении, начинайте со стороны бегунка молнии. Это нужно сделать, чтобы избежать неровностей молнии на готовой куртке. Не следует растягивать ткань куртки под тесьмой. В противном случае на готовом изделии молния будет топорщиться.
4
Выверните куртку налицо и проверьте, ровно ли пристрочена молния. Если на молнии присутствуют неровности, распустите наметки и переметайте нужную сторону. Возьмите специальную швейную лапку и установите на швейную машинку. По наметочным стежкам пришейте молнию к обеим сторонам полочек куртки. После того, как вы пришили молнию, удалите все наметки и завяжите концы ниток узелками.
5
Закройте застежку и выверните куртку на лицевую сторону. Проутюжьте молнию с изнаночной стороны. Если вы все сделали правильно, молния будет смотреться ровно и красиво.

Совет 2: Как заменить молнию на сумке

Чаще всего на сумках требуют замены именно молнии, как самый часто используемый элемент. Замена молнии своими руками - непростая операция, и она потребует немало времени и сил.
Инструкция
1
Если ни сдавливание бегунка, ни натирание молнии свечкой не помогло, и она продолжает расходиться, это значит, замена молнии все-таки необходима. У сумки, которая сшита на совесть, выпороть молнию не так просто, процесс этот может затянуться. Чтобы не мучить себя, можно применить следующий метод: оставить старую молнию нетронутой, как элемент декора. Новая, исправная молния пришивается чуть ниже, настолько, чтобы старая не мешала ей закрываться, т.е. практически вплотную. Шов будет спрятан за краем кожи. Такой способ можно применить только один раз, и к тому же он уменьшает внутреннее пространство сумки, но этот вариант замены молнии очень интересен и может выручить при случае.
2
Заменить молнию дома на бытовой машинке возможно только у текстильных сумок, если они не слишком плотные по фактуре ткани. Сумочные молнии прочны сами по себе, и прошить несколько слоев плотной ткани не любая машинка сможет. А если сумка кожаная, прошить ее без специального оборудования не получится. Пробуя, можно сломать не только иглу, но и саму машинку. Это связано с особенностями пошива материала и толщиной швов. В том случае, если машинка может шить плотные ткани, можно попробовать прошить новую молнию на сумке, снабдив швейную машинку специальной иглой для кожи.
3
Нитки для того, чтобы заменить молнию со старой на новую, тоже нужны будут прочные. Лучше всего подходит обувной капрон, но не каждая машинка может с ним справиться. Подходят так же армированные нитки или нейлон, лавсан. В кожаной сумке молния дополнительно приклеивается к коже, поэтому понадобится еще и клей. Выпоров старую молнию и тщательно удалив все нитки, новую молнию вставляют на ее место. Кожа и молния в местах соприкосновения предварительно смазывается тонким слоем клея для кожи и резины. Можно использовать специальную клейкую двухсторонюю ленту, которая используется для подгиба низа у одежды из кожи. Аккуратно совместив сумку и молнию, на некоторое время их нужно оставить в таком положении, чтобы клей немного застыл. Удобнее всего использовать какой-либо пресс для более плотного прилегания.
4
Если через 2-3 часа детали не сместились и находятся каждая в нужном положении, можно приступать к самой ответственной части операции - выполнению отделочной строчки. Шьют не спеша, стежок за стежком, стараясь при этом попадать в старые дырки. Это помогает сумке не потерять внешнего вида и влияет на прочность кожи. Для того, чтобы лапка швейной машины двигалась по коже легче, участок шва смазывают шампунем или мылом, протирая затем досуха.
Источники:
  • Как заменить молнию в сумке
Обратите внимание
Не натягивайте ткань, когда вшиваете молнию.
Полезный совет
Если самостоятельно вам не удается вшить молнию, отнесите куртку в мастерскую по ремонту одежды.
Источники:
  • как заменить на молнии
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500