Совет 1: Как справиться с расстройством

В жизни достаточно поводов не только для веселья, радости, но и для расстройства, плохого настроения. Могут быть проблемы на службе. Может случиться глупая, нелепая ссора с другом. Или почему-то сложились напряженные отношения в семье. А если вдобавок за окном моросит бесконечный осенний дождь, вгоняющий в тоску. Ну как тут не расстроиться, не пасть духом. Тем не менее, есть сравнительно простые и эффективные методы, с помощью которых практически любой человек одолеет плохое настроение, избавится от расстройства.
Инструкция
1
Прежде всего постарайтесь понять: злая судьба вовсе не ополчилась на вас. Да, вам сейчас приходится нелегко. Но ведь буквально на каждом шагу встречаются люди, которым гораздо труднее. У некоторых из них случились самые настоящие жизненные трагедии. А они не жалуются, не ропщут на судьбу, а мужественно ей противостоят. Вспомните об этом, и вам наверняка будет стыдно, что вы так «раскисли».
2
Не сидите в четырех стенах - от этого ваше расстройство никуда не денется. Чаще ходите туда, где собираются веселые компании - на концерты, спектакли, художественные выставки, в бары. Не пренебрегайте дружескими вечеринками, корпоративными мероприятиями.
3
Найдите единомышленников, людей, увлеченных тем же, что и вы. В эпоху интернета это сделать очень просто. Общение с ними (пусть даже виртуальное) доставит вам немало приятных минут, поспособствует улучшению настроения. А если удастся встретиться в реале, например, найти клуб по интересам в своем городе – еще лучше!
4
Научитесь находить радость в самых простых, обыденных вещах. Проблемы в семье? А когда вы последний раз искренне хвалили жену за вкусную готовку, называя ее настоящей мастерицей? Или даже не задумывались об этом? Попробуйте начать с малого: улыбайтесь домочадцам, не жалейте добрых слов. И сами удивитесь, какие быстрые и приятные перемены произойдут.
5
Побольше проводите времени на свежем воздухе. Моросит дождь, лужи? Ничего страшного. Наденьте непромокаемую обувь, возьмите зонтик. Вспомните слова песни: «У природы нет плохой погоды».
6
В особенно тяжелых случаях, когда, несмотря на все эти меры, расстройство никак не хочет отступать, не помешает обратиться за помощью к квалифицированному психологу.

Совет 2: Натуральные лекарства для путешественников

Если в путешествии во время отпуска возникает нужда в аптечке, но обнаруживается, что она забыта дома, то это не повод для того, чтобы расстраиваться. Природа позаботилась о людях, а потому недорогие и натуральные ингредиенты от морской болезни, при больном горле, солнечных ожогах и вздутии живота можно найти в любой точке мира.

Бесценными помощниками путешественников являются томаты. Их применяют для снятия отека и прекращения зуда при укусе насекомых. К больному месту нужно приложить ломтик помидора. Томатный сок нужно втереть в позеленевшие от хлорированной воды волосы блондинок. Справиться с повышенным потоотделением в жарких странах можно приняв ванну, в которую добавлено пару стаканов томатного сока. 

Йогурт так же является натуральным лекарством и им не стоит пренебрегать. Этот стимулятор иммунитета и антибиотик поможет при диарее, молочнице и стоматите. Главное, чтобы этот продукт содержал живые кисломолочные бактерии.

Из имбиря получится сделать натуральное лекарство от больного горла и простуды. Он нарезается тонкими ломтиками и заливается кипяченой горячей водой. Морскую болезнь и тошноту можно подавить, пососав кусочек имбиря. 

В любом супермаркете можно приобрести лекарственный препарат от матушки-природы - корицу. Антимикробное действие ароматной специи поможет справиться с расстройством желудка и тошнотой. Лекарственные препараты не понадобятся, если добавлять корицу в чаи, десерты, основные блюда. 

Было бы ошибкой считать, что стоматитом страдают только дети. Эта болячка может испортить отдых в любом возрасте. Стоит всегда носить при себе пакетик соли из ресторана или самолетного "пайка". При первых признаках стоматита нужно нанести ее прямо на язвочки в ротовой полости. Небольшое жжение придется перетерпеть, зная что эта процедура приведет к заживлению язвочек. Так же положительный результат принесет полоскание рта раствором соли.

Уксус поможет справиться с последствиями встречи с медузой. Пораженное место нужно им полить, а после промыть в соленой воде, возможно даже в морской. Алкоголь, вода из бутылки для этого не подойдут, они только усилят боль. Жала нужно извлечь, поцарапав кожу ракушкой, или чем-то жестким.

Авокадо легко заменит средство от загара. Благодаря питательным веществам и маслам сок фрукта быстро проникает в кожу, смягчая и защищая ее. Этот природный увлажнитель очень полезно наносить под макияж.

Видео по теме
Источники:
  • 10 натуральных лекарств для путешественников

Совет 3: Как нормализовать сон

Хоть раз в своей жизни человек испытывал проблему со сном. Он не мог заснуть, долго ворочался, считал до 100, но все эти методы не помогали. Есть еще несколько проверенных способов. Они помогут справиться с бессонницей и нервным расстройством.
Вам понадобится
  • Понадобится ромашка, мед, валериана и свободное время.
Инструкция
1
Необходимо научиться расслабляться в течении дня. Устраивайте небольшой отдых несколько раз в день, по 15-20 минут. Успокойтесь, выпейте чашку чая, почитайте книгу или журнал, просто сядьте поудобней в кресло и посмотрите любимую передачу.
2
Расслабиться поможет чай. Приготовить его очень просто. Нужно в равных частях взять ромашку, мед и валериану. Все это смешать. Возьмите 1 ч.л. смеси и заварите кипятком. Через некоторое время выпейте этот чай. В течение дня такой отвар пейте несколько раз.
3
Возможной причиной плохого сна может стать духота или шум. Проветривайте помещение перед сном.
4
Обязательно хотя бы раз в день выходите на свежий воздух. Достаточно полчаса.
5
Соблюдайте режим питания. Ешьте несколько раз в день, на ночь не переедайте. Употребляйте ближе к вечеру легкие продукты, которые быстро усваиваются. Не пейте на ночь кофе и крепкий чай. Эти напитки возбуждают нервную систему.
Видео по теме
Обратите внимание
Бессонница должна быть сигналом тревоги. Значит, в вашей жизни и в вашем организме что-то пошло не так.

Совет 4: Какие витамины есть в груше

Давным-давно, в ХVI веке на свете не было съедобных груш. Деревья грушевые были, плоды давали, но их считали дикими и в пищу непригодными, во всяком случае, без термической обработки.

Польза груш

Термообработка, как известно, разрушает витамины. Поэтому о пользе груш узнали только тогда, когда в Италии вырастили культурные сорта груш и научились употреблять их плоды сырыми. Груша фрукт нужный и полезный, а кроме того еще и очень вкусный. Груша сладкая, хотя в ней содержится намного меньше сахара, чем, например, в яблоке. Груша маслянистая или хрустящая, в зависимости от сорта, но всегда сочная. И даже кислые сорта груш, отличающиеся терпким вкусом, все равно полезны для здоровья, поскольку укрепляют желудок.

В груше содержится пектин, витамин С, А, В1 и В2, Е, К, ниацин и фолиевая кислота. В этом фрукте много клетчатки, калия и железа, меди, кальция, фосфора, натрия, магния, серы и хлора. Органические кислоты, которые тоже присутствуют в груше, улучшают обмен веществ и нормализуют процесс пищеварения. Энергетическая ценность ста граммов груши – 97.94 калорий.

Чем груша ароматнее, тем больше в ней пользы, потому что в ароматных сортах груши содержатся еще и эфирные масла, помогающие укреплять иммунитет и бороться с депрессией. Грушевый сок, благодаря высокому содержанию биологически активных веществ, помогает выводить из организма токсины.

Когда есть груши

Грушу хорошо есть при головокружениях, переутомлении, учащенном сердцебиении. Она повышает аппетит, способствует заживлению воспалительных процессов. Этот фрукт укрепляет сердечную мышцу. Компот из сушеных груш помогает справиться с расстройством кишечника. Также отвар из сушеных груш уменьшает воспаление мочевыводящих путей, обладает обезболивающим эффектом и сбивает температуру. Только лучше готовить его не из культурных сортов, а из груши-дички.

Вареная груша помогает справиться с сильным кашлем. Семена груши борются с кишечными паразитами. Молодые листья с грушевого дерева – тоже лечебный продукт. Отвар из листьев применяют при лечении дерматитов и грибковых заболеваний. Порошок из высушенных грушевых листьев уменьшает потливость. В косметологии груша является идеальным сырьем для приготовления масок, которые делают кожу гладкой и сужают поры.

Как есть груши

Грушу нужно есть с кожурой и семечками, но не стоит этого делать на голодный желудок, поскольку клетчатка, содержащаяся в груше, может травмировать слизистую желудка. Не нужно запивать грушу водой, от этого может случиться расстройство желудка. Вместе с грушей не стоит есть другую пищу, особенно мясо. Лучше всего есть груши через полчаса после еды. Людям с заболеваниями ЖКТ свежие груши употреблять не стоит.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500