Вам понадобится
  • - среда программирования Java.
Инструкция
1
Создайте новый проект в используемой среде программирования Java. Файлы, необходимые для выполнения апплета, имеют расширение .java и .class, однако в NetBeans есть возможность автоматической генерации HTML файла. Желательно, чтобы все файлы находились в одной директории.
2
Создайте ваш первый апплет FirstProgram:
import java.awt .*

import applet.awt .*

public class FirstProgram extends Applet {

public void pain(Graphics dr) {

dr.drawString(“Это мой первый апплет на Java”, 20, 20); }}
3
Команда import отвечает за подключение готовых классов, которые находятся в специальной библиотеке Lib. В данном случае подключаются java.awt и applet.awt, однако использование определенных библиотек полностью зависит от используемого инструментария в программе. Import java.awt подключает класс Graphics, который отвечает за управление операциями с графикой и окнами. Класс applet.awt импортирует данные для работы с апплетами.
4
Далее создается новый класс FirstProgram, который расширяется при помощи параметра extends. В созданный запрос будут включены все методы и данные из Applet, т.е. FirstProgram наследует все параметры.
5
Public помогает запустить данный апплет из браузера. Если поставить значение Private, то вы не сможете запустить программу извне.
6
Откомпилируйте полученную программу при помощи соответствующей команды вашей среды программирования. В NetBeans перейдите на вкладку основного класса вашего апплета (FirstProgram.class) и нажмите на правую клавишу мыши. Выберите меню Run. После выполнения программы в папке build проекта появится скомпонованный html-файл.
7
При помощи html апплеты включаются посредством дескриптора . В нем можно задать параметры width, height. Например: