Совет 1: Как сделать мерцающую картинку

Чтобы не подсказывало вам ваше ленивое «я», создать мерцающую картинку не так уж сложно. Достаточно лишь немного навыков в редакторе Adobe Photoshop, да и самой программы в придачу.
Вам понадобится
  • - Adobe Photoshop
Инструкция
1
Откройте Adobe Photoshop и создайте в нем новый документ: щелкните пункт меню «Файл» (File) > «Создать» (New) или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+N. В полях «Ширина» (Width) и «Высота» (Height) укажите необходимые параметры. Если вы создаете картинку для аватара, то уже на этом этапе стоит подумать о ее размерах, т.к. некоторые ресурсы (блоги, форумы и пр.) поддерживают только определенные пропорции, например 64х64 или 32х32 и пр. Указав ширину и высоту, нажмите «Создать».
2
Откройте изображение, на основе которого вы хотите создать мерцающую картинку: нажмите горячие клавиши Ctrl+О, в новом окне выберите нужный файл и кликните «Открыть». При помощи инструмента «Перемещение» (Move, горячая клавиша V) перетяните эту картинку на документ, созданный в первом шаге инструкции.
3
Если их размеры не совпадают, предварительно подкорректируйте габариты картинки. Для этого сначала превратите фон картинки в слой: найдите его в списке слоев, дважды кликните по нему левой кнопкой мыши и в появившемся окне сразу нажмите ОК. Выберите инструмент «Лупа» (Zoom Tool, Z) и отдалите изображение до такой степени, чтобы стали видны края картинки. Нажмите Ctrl+T, зажмите левую кнопку на одном из появившихся прозрачных квадратиков и потяните мышь в необходимую сторону. Нажмите Enter и перетяните картинку на новый документ. Если размеры не совпадают, повторяйте эти действия до приемлемого результата.
4
Теперь откройте документ, на который вы перетянули картинку и нажмите пункт меню «Окно» (Window) > «Анимация» (Animation). Подведите курсор к кнопке, которая находится в правой нижней части появившегося меню. Если появилось всплывающее окошко «Преобразование в анимацию по временной шкале» (Convert to timeline animation), не трогайте кнопку, если «Преобразовать в покадровую анимацию» (Convert to frame animation) – кликните по ней. Другими словами, вы должны оказаться в режиме покадровой анимации.
5
Откройте выпадающее меню, которое находится в нижней части кадра, и выберите в нем «0,1 сек». Создайте еще один кадр, нажав на «Создание копии выделенных файлов» (Duplicates selected frames) в нижней части меню анимации. Добавится еще один кадр. Выделите его, перейдите в окно «Слои» (Layers) и установите «Непрозрачность» на 0%.
6
При помощи Ctrl выделите оба кадра и нажмите на «Создание промежуточных кадров» (Tweens animation frames). В поле ввода «Добавить кадров» (Frames to add) впишите, к примеру, 5 и нажмите ОК. В поле анимации появится дополнительные пять кадров, демонстрирующие переход от первого к последнему. Создайте еще один кадр и установите его «Непрозрачность» на 100%. Выделите последний кадр и добавьте еще 5 кадров. Теперь у вас готова анимация мерцания картинки, нажмите на Play, чтобы убедиться в этом.
7
Чтобы сохранить результат, нажмите горячие клавиши Alt+Shift+Ctrl+S, в появившемся окне в поле ввода «Параметры повторов» (Looping options) установите «Постоянно» (Forever) и кликните «Сохранить» (Save). В следующем окне укажите путь для будущего файла, впишите имя и кликните «Сохранить».

Совет 2: Как сделать всплывающую картинку

В интернете становится все более популярными pop-up или pop-under окна. Или проще выражаясь, всплывающие картинки. Многим владельцам сайтов часто приходится их делать в рекламных целях, но далеко не все знают алгоритм их создания.
Вам понадобится
  • - HTML редактор;
  • - блокнот;
  • - хостинг.
Инструкция
1
Создайте или откройте новую веб-страницу в HTML или текстовом редакторе. Вы можете использовать для этой цели такие популярные программы, как Dreamweaver, Expression Web и другие. Если вы только делаете первые шаги в языке программирования HTML, воспользуйтесь обычным «блокнотом».
2
Вставьте следующий код между тегами "head" и "/head:

" < style type="text/css">
.thumbnail {position: relative; z-index: 0;}
.thumbnail:hover {background-color: transparent; z-index: 50;}
.thumbnail span {/*CSS for enlarged image*/ position: absolute; background-color: lightyellow; padding: 5px; left: -1000px; border: 1px dashed gray; visibility: hidden; color: black; text-decoration: none;}
.thumbnail span img{ /*CSS for enlarged image*/ border-width: 0; padding: 2px;}
.thumbnail:hover span{ /*CSS for enlarged image on hover*/ visibility: visible; top: 0; left: 65px; /*position where enlarged image should offset horizontally */}
< / style > "
3
Отрегулируйте горизонтальное смещение всплывающего изображения, изменив значение в последней строке кода. Выделите пространство между тегами "body" и "/ body, там, где вы хотите, чтобы изображение появилось на веб-странице. Затем скопируйте и вставьте следующий код:

< a class="thumbnail" href="#thumb">
Пример названия текста

< a class="thumbnail" href="#thumb">
Пример названия текста "
4
Замените "folder/largepci1.jpg" на файл, используемый для всплывающей фотографии. То же самое проделайте со вторым блоком кода. Измените в нем строчку «Пример названия текста» на то, что должно быть написано на всплывающей картинке. Поменяйте также значения высоты и ширины в коде, чтобы настроить размер pop-up изображения. Создайте дополнительные блоки кода, чтобы добавить больше эскизов. Введите другие атрибуты, теги и текст в HTML-документе в случае необходимости. Сохраните HTML-файл, а затем загрузите его на свой веб-сервер.

Совет 3: Как сделать в фотошопе загар

Как иногда хочется похвастаться перед друзьями летними фотографиями, но вот незадача – лето пасмурное, загар не прилипает – на снимках блеклый цвет кожи никак не создает нужного настроения. Что ж, значит пора прибегнуть к чудесам программы Adobe Photoshop.
Вам понадобится
  • Для выполнения этой инструкции вам рекомендуется иметь базовые знания программы Adobe Photoshop, а именно: понимать что такое слои и маски фотошопа, а также иметь хотя бы небольшой опыт пользования фотошоповской кистью.
Инструкция
1
Сразу оговоримся, что задача обработки изображений, связанная с правильной передачей цвета и фактуры кожи – одна из самых сложных. Владение всеми нюансами этого дела бывает доступно только профессионалам-цветокорректорам и приходит к ним в результате долгой работы. Ведь стоит чуть «перемудрить», и фотография тут же становится неестественной, а досадные недоработанные детали выдают подлог. Но несколько достаточно простых шагов этой инструкции смогут приблизить изображение в ваших руках к ожидаемому виду, если знать меру в дозировке параметров.
Загружаем изображение. Вам предстоит первый и самый сложны этап. Логично, чтобы изменить цвет кожи, нужно каким-то образом выделить на изображении все участки, где, собственно, эта кожа есть.

Для начала можно попробовать воспользоваться инструментом выделения Color Range / Диапазон цвета (меню Select> Color Range), который автоматически может распознать нужные нам зоны. Настройка параметров происходит таким образом: инструментом в виде пипетки на изображении указывается основной цвет кожи, далее, удерживая клавишу Shift к нему добавляются участки кожи иных оттенков. Если в выбираемый диапазон случайно попали участки не подходящие по цвету, их можно исключить, указав на них при нажатой клавише Alt. Конечная цель этой процедуры – добиться того, чтобы на окне предварительного просмотра образовалась черно-белая маска, где области кожи будут обозначены белым цветом, а области, которые перекрашивать не надо – черным. С помощью движка Fuzziness над окном предпросмотра добиваемся того, чтобы маска приобрела контрастность, и выделенные зоны радикально разнились.
Как сделать в фотошопе загар
2
Проверяем выполненную операцию. Нажимаем ОК в окне Color Range – видим как вокруг необходимых нам областей начал мерцать контур выделения. Создаем новый корректирующий слой Levels. Для этого можно воспользоваться меню Layer>New Adjustment Layer>Levels или же создать такой слой, нажав значок внизу диспетчера слоев. В появившемся окне настроек изменяем уровни примерно так, как показано на рисунке. При этом режим наложения слоя установим на значение Soft Light. Если вам повезло, и первый этап автоматика выполнила верно, то кожа модели приобретет очевидно более темный и контрастный оттенок южного загара.
Как сделать в фотошопе загар
3
Но фортуна может повернуться к нам спиной, и вместо ровного загара мы увидим рваные края пятен непонятного оттенка. Значит полученная нами на первом этапе маска не была совершенной. Можно попытаться повторить шаги выбора Color Range снова, слегка изменяя параметры. После нескольких попыток, скорее всего, вам, обучаясь на собственных ошибках, удастся создать наиболее приемлемую маску. К сожалению, доводку ее придется делать вручную.
В диспетчере слоев выберем созданный нами корректирующий слой, и кликнем в ту его часть, где схематически изображена маска. Теперь мы будем дорабатывать именно маску (кстати, информацию о том, что обрабатывается именно маска можно увидеть в заголовке рабочего окошка с изображением – обратите внимание на самый конец строчки, после имени файла и слоя):
- во-первых, можно попробовать сделать края маски чуть размытыми, это более естественно. Для этого пользуемся фильтром размытия (Меню Filter>Blur>Gaussian Blur/ Размытие по Гауссу), где диаметр размытия подбираем, визуально контролируя конечное изображение.
- во-вторых, можно воспользоваться кистью фотошопа, цвет которой, варьируясь от черного до белого, будет либо что-то добавлять к нашей маске, либо исключать из нее. Так можно исключить из покраски некоторые детали – обычно попадают брови, губы, отдельные локоны, мелкие детали одежды, и т.п. Напротив, зачастую необходимо перекрасить и зоны глубоких теней, и цветные блики на коже, которые автоматика могла посчитать чужеродными. Большой мягкой кистью мы можем выровнять большие участки кожи, если они по какой-то причине оказались изрезаны маской.
- в-третьих, с помощью инструмента Lasso можно дополнительно выделить зоны, которые были недостаточно точно распознаны инструментом Color Range, а на деле не должны попасть в зону воздействия эффекта. Например, если на модели надето бежевое платье, скорее всего ткань, цвет которой схож с цветом кожи, тоже будет перекрашена. Это нарушает наши планы, поэтому следует вручную выделить контур одежды и координально удалить этот участок с маски корректирующего слоя.
4
Кроме того, может возникнуть ситуация, когда цвет кожи на исходном изображении – в силу освещения или несовершенства фотоаппаратуры – имеет глубокие отклонения от естественного бежевого оттенка, тогда при эффекте потемнения такая кожа будет покрыта не шоколадным загаром, а бордовыми воспалениями или серо-синими пятнами грязи.

Для корректирования этой проблемы создадим еще один слой. Теперь это будет слой Gradient Map (меню Layer>New Adjustment Layer>Gradient Map или значок внизу диспетчера слоев). Маску для этого слоя заново создавать не надо – ее можно позаимствовать у уже созданного: удерживая клавишу Control, кликнув на прямоугольник с маской со слоя Levels, увидим как на изображении вновь появились мерцающие контуры – создаваемый слой наследует эту маску.
Итак, составим градиент из необходимых нам цветов приятного шоколадного загара. Визуально контролируем, чтобы цвета выглядели естественно в контексте освещения исходной фотографии. Прозрачность (параметр Opacity) полученного слоя можно варьировать, чтобы соблюсти золотую середину между тем, чтобы цвет кожи был ровным, с одной стороны, а с другой, чтоб картинка не выглядела пластмассовой, лишенной естественных цветовых бликов и нюансов.
Как сделать в фотошопе загар
5
Поэкспериментируйте с параметрами обоих созданных слоев – цветами градиента, уровнями затемнения и контраста, параметром прозрачности корректирующих слоев. Помните, что пусть легкая цветокоррекция и не на 100% выполнит задачу, но сохранит реалистичность изображения, нежели радикально примененный эффект окончательно убьет все надежды на то, что зритель поверит в реальность подобного цвета кожи.
Источники:
  • как сделать загар в фотошопе

Совет 4: Как сделать слой в фотошопе

Структура слоев в программе Adobe Photoshop – часть основного инструментария, дающего возможность дизайнеру работать с плоским цифровым изображением, как с системой независимых графических объектов, накладываемых друг на друга, и составляющих единую композицию. Создание каждого нового слоя увеличивает гибкость обработки изображения, делает возможным осуществление многих операций по ретуши, цветокоррекции, наложению эффектов и т.д.
Инструкция
1
Система слоев программы представляет собой подобие взятой из реальной жизни стопки плоских изображений, как если бы вы составляли коллаж из вырезанных откуда-то бумажных иллюстраций и кусочков разноцветной бумаги, раскладывали их на столе одну поверх другой – некоторые перекрывали бы друг друга, какие-то были видны частично, какие-то торчали бы за пределы рабочей поверхности. Если материал иллюстраций был бы полупрозрачным, сквозь него виделось бы лежащее снизу и т.п. Работа программы Adobe Photoshop реализована подобным же образом, только изображения и вырезанные фигуры – цифровые.
Слои программы фотошоп могут быть нескольких типов.
Во-первых, это могут быть, собственно, цифровые растровые изображения – фрагменты фотографий, рисунков и т.п.
Во-вторых, это могут быть слои, сгенерированные программой – однотонные и разноцветные геометрические фигуры, примитивы, линии, буквы и т.п.
В-третьих, это могут быть слои, не имеющие собственного изображения, но выполняющие служебные функции – как правило это слои, корректирующие цвет, яркость и др. параметры находящейся под ними ниже картинки.
В списке слоев, как правило, есть один особенный слой – он обозначен именем Background или Фон, – обладающий значительными ограничениями, по сравнению с прочими слоями: он имеет размер жестко привязанный к рабочему размеру композиции, он не может быть сдвинут со своего места, и не обладает прозрачностью/ Находясь при этом, на самой последней строчке в списке слоев, по умолчанию он является основой всей композиции, все прочие слои располагаются выше этого фонового слоя. Когда вы в первый раз открываете любое цифровое изображение в программе фотошоп, оно представляет собой минимальную композицию – то есть состоит из единственного слоя, имеющего тип Background.
Все прочие слои, создаваемые во время работы могут иметь более свободные параметры и использоваться более гибко.
- прежде всего, они могут иметь любые габариты – их высота и ширина может быть как меньше рабочего поля вашей композиции, так и больше него, в последнем случае, разумеется, края этих слоев будут скрываться за рамками картинки.
- во вторых, каждый слой может иметь один из свободно выбираемых режимов наложения – то есть, вы можете указать, каким образом он будет взаимодействовать с лежащим под ним изображением. Это в первую очередь общая степень его прозрачности, управляемая отдельным параметром. А также тот математический алгоритм, по которому будет определяться взаимодействие – он может затемнять или высветлять подлежащее изображение, влиять на его теневые области или быть видимым только на светлых участках, оказывать воздействие на цвет, насыщенность, и т.п.
- в третьих, каждый слой может иметь маску прозрачности. Маска – это растровая карта, имеющая такие же геометрические размеры, как и слой, к которому она относится. Цвет каждого ее пикселя может находиться в диапазоне от черного до белого, что, соответственно, делает изображение информационного слоя на этом участке видимым, невидимым или полупрозрачным. То есть, например, у вас есть прямоугольная фотография, а вам нужно, чтобы был виден лишь ее участок в форме овала, за пределами которого слой должен быть невидимым. Чтобы добиться этого вы можете в нужном месте на маске слоя изобразить белый овал, тогда края слоя станут прозрачными, а картинка внутри овала будет видна.
2
Так как слой типа Background, как уже говорилось выше, не может менять ни своей прозрачности, ни своих геометрических размеров, то чаще всего, самая необходимая операция – это избавление от этих ограничений, т.е. создание из слоя Background полноценного слоя.
Для этого, открываем в программе Adobe Photoshop картинку. Делаем видимым панель со списком слоев (F7 на клавиатуре или пункт меню Window>Layers). Видим, что в списке есть лишь один слой Background (Фон), наводим на него мышь и в контекстном меню (в системе Windows – это левая кнопка мыши) находим пункт Layer from Background (Слой из фона). Также эту команду можно найти в меню Layer>New> Layer from Background.
Теперь полученный слой можно передвигать, растягивать – увеличивать и уменьшать в размерах, относительно поля композиции, – стирать, удалять или маскировать в нем ненужные участки и т.п.
3
Вы можете продублировать слой, иногда это нужно для операций редактирования, когда некоторые участки необходимо модифицировать, но исходное изображение на всякий случай должно остаться нетронутым. Тогда, выбрав в списке слоев нужный слой, находим в главном меню команду Layer>New> Layer via Copy (Слой путем копирования). В панели слоев это можно сделать, просто перетащив мышкой строчку с нужным слоем на значок с иконкой «чистого листа» внизу панели.
На отдельный слой можно сдублировать не весь исходный слой, а какой-то его участок. Для этого можно сначала сделать на нем выделение – инструментами из комплекта Lasso, Marquee, Quick Selection и т.п. В этом случае, при выборе команды Layer via Copy на новый слой будет скопирован лишь фрагмент исходного.
4
Если вам нужен просто чистый слой, вы можете его создать через меню Layer>New> Layer, или нажав на иконку с «чистым листом» внизу панели слоев. На нем вы можете что-то, например, нарисовать, используя кисти фотшопа.
5
Для любого изображения, вставленного в композицию через буфера обмена, будет автоматически создан свой новый уникальный слой.
При создании геометрических примитивов или надписи инструментами фотошопа, для каждого созданного объекта также будет автоматически генерироваться собственный слой.
6
Корректирующие слои, с помощью которых осуществляются операции цветокоррекции, можно создать как через меню Layer>New Adjustment Layer, или найдя внизу панели слоев значок с разделенным надвое черно-белым кружком. Далее у вас появляется возможность выбрать один из типов корректирующего слоя. Такой слои и будет создан. Напомним, что если перед началом операции по созданию нового слоя на изображении есть выделение – а об этом говорит наличие мерцающих пунктирных линий по контурам выделения, – то создаваемый слой будет наследовать это выделение в качестве маски. Таким образом, например, операция цветокоррекции с помощью нового слоя будет произведена не над всем изображением, а только над выделенной частью, то есть там, где маска слоя позволит ему быть непрозрачным.
Обратите внимание
По ходу работы с композицией, в списке слоев может накопиться достаточно много строк. Чтобы упорядочить большое количество слоев, их можно сгруппировывать по папкам, можно объединять в один слой, слив друг с другом. При этом всегда необходимо помнить, что как создание нового слоя увеличивает гибкость редактирования и расширяет возможности в обработке картинки, так и уничтожение его – слияние с другими – лишает, порой безвозвратно, вас доступа к информации об изображении и возможности в редактирования того или иного объекта или фрагмента. Нужно всегда отдавать себе отчет в том, действительно ли модификация изображения на этом отдельном слое окончена и он вам никогда больше не понадобится.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500