Совет 1: Как восстановить скайп

Функция автоматической авторизации при запуске Скайп может служить вам добрую службу до тех пор, пока не появится необходимость зайти в Скайп на другом компьютере или после переустановки системы. Если вы обнаружили, что не помните логин или пароль Скайп, не волнуйтесь: восстановить Скайп несложно.
Восстановить Скайп несложно, даже если вы не помните логин и пароль
Инструкция
1
Если вы забыли пароль Скайп, то проще всего его восстановить с использованием адреса вашей электронной почты, на которую был зарегистрирован аккаунт.
При запуске программы Skype в окне авторизации введите логин и нажмите на ссылку "Забыли пароль?", расположенной рядом с полем для ввода пароля. На странице восстановления пароля Скайп укажите адрес электронной почты, после чего на указанный адрес придет письмо с временным кодом и возможностью мгновенно восстановить пароль. Эти же действия можно выполнить при входе в личный кабинет на официальном сайте Skype.
Обратите внимание, что воспользоваться временным кодом нужно в течение 6 часов. По прошествии 6 часов код станет недействительным.
2
Если вы не помните ни пароля, ни адреса электронной почты, то пройдите по ссылке "Не можете вспомнить адрес эл.почты?", доступной в окне авторизации Skype или при входе в личный кабинет на официальном сайте Skype.
Введите следующие данные:

1) ваш логин;

2) расчетные данные по какой-либо из транзакций в Скайп за последние 6 месяцев (имя и фамилия пользователя, страна и номер заказа или данные кредитной карты, которая использовалась для оплаты).

Этот вариант сработает, если у вас были транзакции в Скайп за последние 6 месяцев.
3
Если вы не можете вспомнить логин, то перейдите по ссылке "Какой у меня логин Skype?". Ссылка доступна в окне авторизации Skype или при входе в личный кабинет на официальном сайте Skype. Для восстановления логина этим способом вам нужно указать адрес электронной почты, на которую зарегистрирован аккаунт Скайп.

Если вы не помните ни логина, ни адреса электронной почты, то идентифицировать вас и восстановить информацию автоматически через службы Skype невозможно. Однако и тут есть выход: обратитесь к своим знакомым, у которых вы добавлены в контакты Скайп. Также вы можете сделать "поиск контактов" и поискать свой контакт через имя и фамилию или номер телефона. После того, как вы восстановите свой логин таким образом, для восстановления пароля возвращайтесь на предыдущие шаги.

Совет 2: Как восстановить скважину

Скважина, сооруженная на территории, прилегающей к загородному дому, может стать удобным источником водоснабжения. Но иногда в функционировании скважины случаются проблемы: пропадает давление, происходит заиливание, появляются грязь и песок. В этом случае понадобится провести работу по восстановлению скважины.
Как восстановить скважину
Вам понадобится
  • - деревянный шест;
  • - лопата;
  • - черпак с длинной ручкой;
  • - химические реагенты;
  • - профессиональное оборудование для бурения;
  • - водяной насос.
Инструкция
1
Определите тип проблемы, которая относится к скважине. Внешние признаки отказа системы водоснабжения могут быть разными. Это, как правило, появление вместе с водой ила, песка и частиц грязи. Может также преждевременно выключаться насос, что связано с падением давления. Чаще всего такие сложности возникают, когда скважина длительное время не используется, истощена почва или в скважину попадают посторонние предметы. В более редких случаях причиной заиливания становятся подвижки рельефа местности.
2
Проведите внешний осмотр и диагностику состояния скважины. В трудных случаях для этого, возможно, понадобится пригласить специалистов. Они смогут исследовать скважину с использованием самого современного оборудования, оценят структуру внутренней полости и подберут подходящий метод восстановления.
3
Выберите метод восстановления, опираясь на данные диагностики. Комплекс очистительных работ обычно включает в себя очистку ствола от ила, грязи, ржавчины, солевых отложений. В подавляющем большинстве случаев отказ в работе скважины связан с кольматацией, то есть заиливанием внутренних пористых слоев почвы. При этом поры в почве закрываются, что практически полностью исключает появление в скважине воды.
4
Проведите работы с учетом выбранного метода восстановления. В самом простом случае вам потребуется механическим способом очистить ствол скважины от посторонних предметов, вывести на поверхность массы грязи и ила. При более сложных проблемах следует использовать специальные химические реагенты или мощный гидроудар. Все работы необходимо проводить аккуратно, чтобы не допустить обрушения слоев почвы, примыкающих непосредственно к скважине.
5
Протестируйте вычищенную скважину, чтобы убедиться в ее нормальном функционировании. Для этого в скважину опускается насос и производится выкачивание воды до тех пор, пока она не станет прозрачной и свободной от посторонних включений и видимых примесей.
Обратите внимание
Восстановить Скайп возможно в следующих ситуациях:
1) вы помните логин и адрес электронной почты, на который зарегистрирован Скайп, но не помните пароль;
2) вы помните логин, не помните пароль и адрес электронной почты, но у вас сохранились данные по какой-либо из транзакций в Скайп за последние 6 месяцев;
3) вы не помните логин и пароль, но помните адрес электронной почты, на которую зарегистрирован Скайп.
Источники:
  • Официальный сайт программы Skype
  • какой у меня логин
ПОИСК
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написал
долгий и без полезный совет, с официального сайта skype пароль не дождаться
мой совет самый простой
Пожаловаться
написал
Заходим в свою учетную запись через facebook (если зарегистрирован)кликаем по аватарке (фото),видим свою учетную запись, нажимаем "изменить" меняем адрес основной эл. почты, сохраняем изменения.теперь маркер смены пароля придет на новый эл. адрес
Осталось символов: 500