Совет 1: Как открыть диспетчер задач

Основное назначение компонента ОС Windows с названием «Диспетчер задач» - отображать списки запущенных в настоящее время приложений, процессов и служб. Эти списки дают возможность принудительно закрывать приложения и отдельные процессы. Есть в нем и возможность запускать новые приложения. Кроме этого, в диспетчере задач можно видеть степень загрузки процессора, время работы компьютера и управлять выключением, перезагрузкой и т.д.
Инструкция
1
Используйте сочетание горячих клавиш ctrl + alt + delete для запуска диспетчера задач. Кнопок ctrl и alt на стандартной клавиатуре обычно по две - не имеет значения, какое сочетание этих четырех клавиш вы будете использовать. Это же относится и к клавише delete - можно использовать и ее дубликат, совмещенный с символом точки на дополнительной (цифровой) клавиатуре между клавишами Enter и «Ноль». Если эта комбинация почему-либо не работает - попробуйте сочетание ctrl + shift + esc.
2
Щелкните правой кнопкой мыши свободное от значков открытых приложений пространство на панели задач (это полоска вдоль нижнего края окна, на которой размещена кнопка «Пуск», часы и т.д.). В результате появится контекстное меню, в котором будет присутствовать и пункт «Диспетчер задач» - выберите его.
3
Воспользуйтесь стандартным диалогом запуска программ в качестве альтернативного способа вызова диспетчера задач. Для этого откройте главное меню на кнопке «Пуск» и выберите в нем пункт «Выполнить». Если в вашей версии операционной системы этого пункта там нет, то используйте сочетание клавиш win + r. В окне диалога введите команду taskmgr и щелкните по кнопке «OK» или нажмите клавишу Enter - это приведет к запуску диспетчера задач.
4
После того, как этот компонент ОС открыт, вы можете свернуть его окно на панель задач. В области уведомлений (в «трее») при этом останется значок индикатора загрузки процессора компьютера. Для того, чтобы вновь развернуть окно диспетчера, можно дважды щелкнуть по этому индикатору левой кнопкой мыши, а щелчок правой кнопкой открывает контекстное меню, в котором есть команда на закрытие этого компонента ОС.

Совет 2: Как запустить диспетчер задач через командную строку

Некоторые продвинутые пользователи операционных систем семейства Windows привыкли выполнять основные операции только посредством командной строки. При помощи командной строки, которая встроена в дистрибутив системы, можно выполнить любую операцию и узнать подробную информацию об установленном оборудовании.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение:
  • - командная строка;
  • - диспетчер задач.
Инструкция
1
Запуск командной строки можно осуществить разными способами. Т.к. это стандартная утилита для любого дистрибутива Windows, исполняемый файл этого приложения можно найти в меню «Пуск». Откройте его и выберите раздел «Все программы». В открывшемся списке перейдите к папке «Стандартные». Нажмите ярлык с изображением черного окна консоли.
2
Также командную строку можно запустить через апплет «Выполнить», который также находится в меню «Пуск». Альтернативный запуск приложения – нажать сочетание клавиш Win (кнопка с изображением окна) + R. В пустом поле апплета введите команду cmd и нажмите кнопку «ОК».
3
Перед вами появится консоль. Чтобы открыть «Диспетчер задач» достаточно ввести команду taskmgr и нажать клавишу Enter. Перед вами появится окно диспетчера, при помощи которого можно запустить абсолютно любое приложение, если перейти к вкладке «Приложения».
4
Но не всегда «Диспетчер задач» можно запустить таким образом. Когда на экране появляется небольшое окно, в котором говорится об отключении данной функции администратором, коим вы и являетесь, говорит о заражении вашего компьютера вирусом. Быть может, сам вирус уже не активный и антивирусная система его блокировала, но нужное приложение так и не получится запустить. Для этого придется редактировать файлы реестра.
5
Для запуска редактора реестра необходимо еще раз нажать Win + R и ввести команду regedit. После нажатия кнопки «ОК» вы увидите главное окно программы. Вам необходимо найти в папке HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionPoliciesSystem параметр DisableTaskMgr и заменить его значение с «1» на «0».
6
В зависимости от версии операционной системы такого параметра в этой папке может и не быть. Поэтому найдите папку HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionPolicies и заменить значение параметра DisableTaskMgr с «1» на «0».
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500